kibalnikov81 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А вентилятор кондера подключил,как это сделать? Что-то в поиске не нашел ничего,а у самого так же кондер при старом хозяйке накрылся,смысл думаю груду железа лишнего возить,перед радиатор димонтировать,а его вентилятор как допл.на основной подключить,а схем не найду... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sezamco Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 @kibalnikov81, посмотри здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2900-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE-%D1%88%D1%82%D0%B0/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kibalnikov81 Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Спасибо,будем глядеть,может,что найду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Главное - установить датчик- выключатель по температуре. Дучше всего, говорят, волговский. Проще всего его установить в разрез патрубка верхнего, либо нижнего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasko Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Недавно менял себе вискомуфту купил на exist.ru за 1600р. Поменял и теперь думаю поменять термостат но не пойму где он находиться на 4g63. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Bus Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 С левой стороны двигателя, за гидроусилителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ма. Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 я укоротил шток на который давит биметалическая пластина на 0,2мм. Был он 11 мм, а стал 10,8мм и о чудо, только двигатель как положено прогревался и муфта уже хватала. То есть когда глушишь двигетель то вентилятор встаёт как вкопанный, а на непрогретом двигателе продолжает вращаться. После этого как бабка пошептала стрелка температуры стоит как вкопанная на положенном месте и ни жара ни нагрузки её пока ещё не сдвинули с места чего раньше не было и плясала она в районе 10-11 часов при нагрузках что только на неё и любовался при езде. Короче разобрался я с этой проблеммой. Величину 10,8 мм нашёл методом научного тыка. Начал с 10 мм, потом 10.5 и потом остановился на 10.8. Как проверять муфту. Покупаешь муфту и ставишь ее на двигатель. Заводишь двигатель и глушишь . Холодная муфта должна вращаться свободно и остановиться не сразу. Далее снимаешь муфту и вытаскиваешь нафиг пластину со штоком (как буд-то радиатора нагрелся и изогнул пластину и шток свободен). В таком состоянии заводишь двигатель и глушишь. Если вентилятор встал как вкопанный значит это хорошо. Можно потом на муфте без пластины погазовать и посмотреть как рычит вентилятор и гонит воздух. Если гонит и видно что при изменении оборотов двигателя вентилятор тоже меняет обороты то муфта исправна. Далее нужно просто узнать при какой температуре в жару под нагрузкой она начинает срабатывать. Если стрелка начинает уходить от своего естественного положения при несильных нагрузках, то нужно уменьшить длинну штока. Я уменьшил на 0,2 мм и всё встало на свои места. Кстати расход увеличился всего на пол литра на 100 км. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toxa_SPL Опубликовано 28 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2013 С наглухо заблокированной вязкомуфтой ездить нельзя. В любой момент она может разлететься и пробить нафиг радиатор (были прецеденты) Закажи у Олега во Владивостоке. Максимум 1000 р + доставка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 27 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Всем привет! Моя история с неработающей муфтой - мож кому пригодится. Ровно год назад начала греться машина, оказалась сдохла родная вискомуфта, найти новую сразу не удалось тогда, сначала заблокировали жестко болтом. Как нашлась замена, то поставили эту USMW, брал на экзисте как аналог-заменитель - фото приложены. Недавно в дальней поездке на юг проявилась и стала прогрессировать проблема перегрева, сначала на подъемах, а потом и вообще почти всю дорогу стрелка стремилась к красной зоне. Охлаждаться можно было только сбрасывая обороты, с горок. Хорошо доехал без проблем, да расширительный бачек новый родной не подвел. Недавно Муфту заменил на GMB (SHIMAHIDE) MD317679 (для PD4W) - сразу все пришло в норму. Указано на ней Made in Japan, надеюсь, проработает долго. Вывод, USWM не брать. Внешне как-то заметить что она не рабочая не удается, на холодную крутится с таким же усилием, как новая. Но заметны на ней следы жидкости в районе вала - не герметична значит. Изменено 27 мая, 2014 пользователем mikka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 А я вот поставил электровентиляторы и не парюсь с муфтой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
delic915 Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 Максс от чего вентиляторы, как установлены, если можно фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 28 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2014 @delic915, есть тема про электровентили, я там отписался, вот ссыль http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/2900-электрический-вентилятор-радиатора-вместо-шта/page__st__100__p__515169#entry515169 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 На дорестайле с 4m40 для замены вискомуфты надо радиатор снимать? Или сняв кожух и пропеллер смогу подлезть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Сняв кожух и крыльчатку снимается вискомуфта 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 @Evgo, ага, т.е. радиатор снимать не надо. Это радует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 (изменено) Надо только верхние крепления радиатора снять, чтобы можно было его немного отклонить. Так удобнее будет ковыряться. И ещё можно его изнутри картонкой прикрыть, чтоб соты не повреждать, когда там руками и ключами гаечными лазеешь. Изменено 29 мая, 2014 пользователем Sireg@ 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSANDR Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 Парни , так можно остановить крыльчатку на горячую? Что в вискомуфте является биметаллом (шток или пластина)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSANDR Опубликовано 24 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2014 В пробке начала подниматься температура (на скане 97-98), и сразу возросли обороты 1100!? Карлсоны кондея не включились. Может датчик дает инфу на мозг и обороты повышаются для того что бы обороты вентилятора повысить и охладить ДВС???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSANDR Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 Cегодня вычислил эту с..у, это вискомуфта. На холодную воет как самолет, на горячую крутит нормально, НО......, КОГДА СТОЯЛ В ПРОБКЕ ТЕМПЕР ЧУТЬ ПРИПОДНЯЛСЯ, Я ПОД КАПОТ , А ОНА ЕЛЕ КРУТИТСЯ. Т.е. в какой то момент она перестает выполнять свои функции, но из за чего? Муфта новая, брал у Димы Vol. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 бывает, что из-за меха между радиаторами (чтобы его убрать. надо снять основной радиатор) промыть радиатор кондиционера на машине, промыть в снятом состоянии основной радиатор) Проверка простая, если светить со стороны моторного отсека свет должен проходить сквозь оба радиатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSANDR Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 так радиатор неделю назад новый радиатор поставил, остальное продули. Просто не могу понять, на горячую крутится нормально, целый день ездишь нормально, в пробке начинает проворачиваться муфта. По идее должна от повышения Т наоборот сильнее блокироваться. Причем здесь мех, муфта же от Т блокируется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Если муфта не оригинал заклинишь двиг.Ставь вентиляторы и не парься. У меня на дизеле стоят 3 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 По идее должна от повышения Т наоборот сильнее блокироваться Должна. Кто производитель муфты? Есть ли подтеки масла? С муфтами есть нюанс. Муфту нельзя хранить вниз мордой. Из нее может через шток масло уйти. Если муфта новая и на горячую не включается, можно попробовать её дозаполнить в зависимости от конструкции (масло ПМС100 влить) , либо шток снять( если нажимной) Если поворотный, то лучше отверстие сбоку сделать, нарезать резьбу, влить масло, и болтик вкрутить на герметике. ЗЫ Если муфта не может прососать воздух через радиаторы, то она и не нагревается. Забить радиаторы можно за месяц езды (пока пух тополиный летит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSANDR Опубликовано 29 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2014 Что значит поставить вентиляторы? Электро? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 30 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2014 Да. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.