Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У вискомуфты есть биметаллическая пластинка в передней части. Вот она и является частой причиной оказа вискомуфты. Из за растрескиваний биметалла эта пластинка перестает правильно отгибатсься. Если ей придать изгиб вручную, то вентилятор начнет работать на постоянно. Снимается она легко, стоит чуть прижать один конец и вытащить наружу. Если не видно вытеканий масла, то скорее это биметалл умер.

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Мужики от чего может подойди вентилятор охлаждения радиатора? мой зараза весь в трещинах. Сегодня был в офисе эксиста хотел заказать ,но манагер заверил что вентили остались только в эмиратах и 100% его не дождешься, так как с эмиратов им приходят постоянные отказы. Купил от газели может как приспособлю)

Опубликовано

@новичок, Кагбы эта - закажи сам через EMEX, есть европа, япония, СШП ... но и в эмиратах тоже есть, ну будет отказ, за него денег не берут. Экзист перекуп у эмекса.

Опубликовано

спасибо дракон) вчера поставил от газели за 370 рублей) сделал оттиск с оверстиями на фольге, приложил на газелевский, засверлил и на токарном станке вырезал середину у него основа сплошная.Проехал вчера 150 км, полет нормальный. Правда у него лопастей аж одиннадцать как бы зимой не замерзнуть)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Только я недавно радовался вроде бы нормальной вискомуфте http://www.delicaclu...478#entry527478

 

А с началом холодной погоды стала проявляться обратная ситуация - муфта крутит вентиль практически все время пока еду на работу (30-40 мин). Я, конечно, понимаю, что она должна крутиться на холодную, пока там жижа не распределится и т.п., но не так же долго. Через 30-40 минут совсем, видать, нагревается передок и муфта отключается. И чем холоднее, тем дольше не отключалась. Такими темпами, получается, зимой будет крутиться все время, нагружать движок и морозить меня))

Что посоветуете?? Какая-то лотерея с этими муфтами....

Изменено пользователем mikka
Опубликовано

я давно снял вискомуфту GMB отходила пол года и кирдык! врезал датчик жигулёвский и электровеник газелевский воткнул с рамкой, реле , проводка, предохранитель.... вот и все отлично работает! особенно зимой)) только вот есче нужо принудительное включение на кнопку сделать на всяк случай! бывают датчики глючат или просто на подьем летом затяжной пилиш лутже включить зарание махалку)

Опубликовано

@HOZAR, thnx

 

Мужики, есть у кого, что бы так же муфта работала в холодную погоду? Точно ли это показатель ее близкой смерти?

Опубликовано

да она должна сначала крутится достаточно , а после крутится но не так интенсивно если её затормозить то должна прокручиватся.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Надоел вой муфты. Поставил картонку по центру радиатора на половину его площади, примерно. Ну воет совсем немного меньше, т.к. немного лучше нагревается. Но все равно надоела. Можно ли вентилятор и муфту снять на зиму и прикрутить обратно шкив просто теми четырьмя гайками? Черевато ли чем-ть нехорошим зимой?

Спасибо.

Изменено пользователем mikka
Опубликовано

снимаю муфту с вентилятором, на те же болты шкив к помпе прикручиваю каждую зиму. Но у меня и двигатель другой, да и "прохладней" зимой здесь.

Опубликовано

Стоит электро-вентилятор. На родные болты где была вискомуфта просто шкив прикручен. Летом не перегревался ни разу, а зимой теплее.

Опубликовано

@dragon, может ты и прав. Да понимаешь, где б ее взять-то? Купил еще одну муфту, из тех что были в недолгом ожидании, Не пойми что, конечно HTKKMD317679 HOTTECKE. Ведет себя примерно так же, но сейчас "морозы" ушли пока, да и картонку ставил. Воет немного меньше, но снять все равно охота))

Опубликовано

У меня муфта в любой мороз делает пару оборотов и .... размыкается, потом как не крути двигатель , муфта еле вращается.

По поводу морозов, холодильник есть?

Муфта из хододильника берется в руку, вал на помпу держим, а муфту энергично прокручиваем , после пяти-10 оборотов рукой усилие с муфты снимется

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Может кому надо. Вместо родной муфты ставлю от nissan LD-20. Пересверливаю дырки под болты, ставлю родной вентилятор от LD-20. Цена вопроса : новая муфта 2700 руб + вентилятор.

Опубликовано

Всем привет! Поделюсь печальным опытом снятия вискомуфты.

Как уже писал, надоел вой муфты в холодное время года. Снял и возрадовался - тихо, динамика немного выросла, расход чуток упал, стала немного теплее печка. К Р А С О Т А. Муфту, кстати проверил, рабочая точно - как написал Драгон, после нескольких интенсивных оборотов при зажатом в руке шкиве муфты она начинает вращаться свободно. А почему воет тоже понял - на движке шкив то вращается вместе с муфтой и холодная жижа в холодной муфте не захочет шевелиться. Вой пропадает, если достаточно долго греться на холостых - тогда успевает нагреться немного сама муфта.

 

Ну да, без муфты, в пробках стала подниматься немного температура, но интенсивное включение печки лечит ситуацию. Приучил себя следить за темп.

Поехал в Карелию на праздники. Супер, Температура движка стабильна, совсем в мороз даже картонку поставил, т.к. холодная машина, печки не хватает. Муфту с вентилем взял, конечно, с собой.

 

Как-то раз при очередной разминке машины в деревне при -25 решил выключить печку и послушать движок, подвеску, что-то насторожило. Слушал, слушал и не заметил как полезла температура - катался-то на пониженной, да и снега намело. И приехал. Лопнул тройник MR 201040, вытек почти весь антифриз, т.к. не сразу заметил клубы пара за собой. Закипел или нет - не знаю. Тройник оказался дохлый, рассыпается в руках (об этом в отдельной теме). Поставил другой подвернувшийся тройник (та еще песня с установкой в делику, очень неудобно, хорошо потеплело до -10), залил новый антифриз, стравил воздух, и конечно поставил обратно вентиль с муфтой. Конечно тут первопричина не муфта с вентилятором, но она все же очень хорошая защита от дурака, коим и пришлось немного побывать)))

Вот такая история и урок, братцы. Хорошо, что прошел он не на трассе между Пудожем и Медгорой, а недалеко от теплой печки в деревеньке.

Электрические схемы и вентили что-то колхозить не очень хочется, не стоит того, имхо.

Опубликовано

Поставил в верхний бачок радиатора датчик уровня охлаждайки и зуммер. Электровентилятор ( само-собой) стоит уже давно, включается и выключается сам. При понижении уровня тосола сразу зуммер просыпается. :27::33::driver:

Опубликовано

я тоже ставить собрался , датчик возьму от бачка тормозухи класики с поплавком....электровеник от газальки давно стоит.

Опубликовано

Михалыч поделись как и от чего датчик уровня охлаждайки примастырил?

Датчик сделан из Вазовского датчика уровня масла ( ВАЗ-2110). Поплавок диаметром 25мм. На латунную трубку припаяна гайка ( тоже из латуни ). Высота датчика как раз по высоте верхнего бачка радиатора. На верхнем бачке радиатора припаяна гайка, в нее вкручен датчик. Внутри датчика стоит геркон. На пенопластовом поплавке кольцевое магнит. При опускании поплавка контакты геркона замыкаются и включается сигнализатор. Все довольно просто. :27::33::driver:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...