ВЛАД Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 У всех перегрев, на моей наоборот, в сорокоградусную жару, стрелка поднималась процентов на десять от нормы. Подогнул биметалическую пластину, чтоб давила на штырек и заработала муфта. Еще рассохлась внутренняя, уплотнительная резинка на термостате, подпускал по большому кругу. Убрал ее совсем. Пока искал причину, разобрался как проверить датчик температуры на стрелку. Контакт расположенный поперек овального основания, должен показывать 104 ом относительно массы, при температуре тосола 70 градусов по цельсию. Также можно проверить стрелку, она будет на середине, если подключить к одноименному контакту в жгуте резистор примерно 47 ом, другим концом на массу. Второй контакт идет на контроллер свеч накала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Всем привет! Все не закончу свои эксперименты с этой муфтой (неориг т.н. GMB). Летом работает как надо, сейчас по первым холодам опять достаёт её вой. Поставил картонку в радиатор (и это в 0 град на улице!!). Стала быстрее нагреваться и меньше выть. Но это не дело. Там, кстати, спираль вместо пластины - ее как-то можно подрегулировать? ЗЫ Есть у кого ОРИГИНАЛЬНАЯ рабочая б/у муфточка на 4g64 для экспериментов или на продажу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Может электро поставить?Я на дизеле 4 года не жужжу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Не хочу электро, сам не сделаю - негде, да и некогда, да хочется заставить работать как положено то, что есть. Может кто-то помочь с вопросами выше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solodim Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2015 Блин, выкинул, потому как рассыпалась. Посмотрю, может в хламе осталась, но она совсем нерабочая. Родная также жужжала как и та неоригинальная, то поставил год назад. ставил AVA MT C222 . жужжит только холодная. Кстати, родную регулировать не получилось. Очень быстро закисает болтик. Так как на себя берет весь хлам с дороги (всю воздушно-водяную-соляную взвесь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 Может кто подскажет номер вискомуфты от Хюндая, которая подходит на Делику 4Д56? По экзисту цена родной (md346179) - 350$... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2015 2523742561 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavan67 Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2015 картонка! самый простой и проверенный вариант. а если заморочится выкинуть ентот вентилятор поставить электрический внедрить датчик в патрубок верхний и реле от нашего автопрома сто раз так делали работает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeX Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 2523742561 Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maestro116 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Привет! Кто знает, как работает биметаллическая пластинка? Давит при нагреве или наоборот? Другими словами, штырек на холодную должен быть утопленным или торчать наружу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 (изменено) Может кто подскажет номер вискомуфты от Хюндая, которая подходит на Делику 4Д56? По экзисту цена родной (md346179) - 350$... а ни легше просто к нам приехать и в магазине 5 элемент прикупить..а вот контакты ...прозвонишся и узнаеш!! магазин оффициальный ...цены ниже базарных!!! (бачок расширительный 5000теньге-на базаре 8-10000теньге!!!) ну ежли чо устретим...по разборам (адреса есть в Казахской ветке) прокатим ..ну и проводим! Изменено 20 декабря, 2015 пользователем nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Привет! Кто знает, как работает биметаллическая пластинка? Давит при нагреве или наоборот? Другими словами, штырек на холодную должен быть утопленным или торчать наружу? Нагрей феном пластину и всё увидишь. http://silich.ru/rem-visko.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavan67 Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2015 Опыт из владения БМВ. Муфту заваривали всё работало, но утром при запуске могла разлететься, так как не проскальзывала и кердык радиатору и капоту. Вообще есть муфта, надо отправлю от 56 го 1500+доставка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 (изменено) http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/viskomufta-ventiljatora-ohlazhdenija-36322821.html Вот от грейса подходит. Для сравнения глянул на Амаяме 18000. Изменено 3 февраля, 2016 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuhnar Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Поменял сегодня вязкомуфту, встала как родная. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Kuhnar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raiklyne Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 (изменено) Кто нибудь заправлял муфту? Сколько масла лить? 4м40 рестаил. Изменено 30 августа, 2016 пользователем Raiklyne Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2016 Я менял, глянь - почитай -http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/32739-%D0%B3%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B6-%D0%B2-%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B5-s18/?view=findpost&p=684507 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raiklyne Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2016 На затяжных подьемах грелась движка, на горячую вентилятор рукой останавливался Разобрал, силикона явно маловато наверно со временем испаряется и густеет, долил 20 гр. трансмиссионки LSD, пока нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илья Асатрянов Опубликовано 16 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 Поменял я свою вискомуфту умершую на новую вискомуфту от хундая 25237-42561 (MD-187451) . Подошла идеально. Проехал 5тысяч км (я езжу очень мало) и... Опять проблема... Обнаружил что когда заводишь мотор на холодную вискомуфта сильно гудит. Если на холодную завести и остановить двигатель то вискомуфта останавливается мгновенно вместе с дрыгателем, а если двигатель прогреть и заглушить то после остановки двигателя пропеллер продолжает вращаться до полной остановки ещё секунд 7.Так-что по ходу умерла и новая вискомуфта от хундая. Покупать заново желания нет. Наверное буду удалять все ошмётки от кондюка (радиатор кондиционера, шланги от него и т.д.) и на это место ставить электро-вентиляторы. Достали меня уже эти проблемы с перегревом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) Илья Асатрянов,все правильно.Муфта так и должна себя вести,потому что масло в муфте стекает вниз при простое и когда заводишь,муфта крутится как заблокированная.Буквально минута-две(возможно дольше) после начала работы когда масло под действием центробежной силы распределяется по муфте,она начинает работать как положено.А блокироваться на горячую будет только тогда,когда температура двигателя будет выше рабочей . Это так вкратце.))) Изменено 17 сентября, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Поменял я свою вискомуфту умершую на новую вискомуфту от хундая 25237-42561 (MD-187451) . Подошла идеально. Проехал 5тысяч км (я езжу очень мало) и... Опять проблема... Обнаружил что когда заводишь мотор на холодную вискомуфта сильно гудит. Если на холодную завести и остановить двигатель то вискомуфта останавливается мгновенно вместе с дрыгателем, а если двигатель прогреть и заглушить то после остановки двигателя пропеллер продолжает вращаться до полной остановки ещё секунд 7. Так-что по ходу умерла и новая вискомуфта от хундая. Покупать заново желания нет. Наверное буду удалять все ошмётки от кондюка (радиатор кондиционера, шланги от него и т.д.) и на это место ставить электро-вентиляторы. Достали меня уже эти проблемы с перегревом. От кондея ( снаружи радиатора) стоит эл. вентилятор? Если стоит, то можно его подключить для охлаждения при перегреве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 @Илья Асатрянов, Муфта работает правильно! Не мешайте ей работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 да, можно ещё долить 20 гр. масла, что бы муфта раньше блокировалась. Но, есть вероятность, (как в моём случае) что она потечёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) Слава,это масло еще найти надо,это раз.А два,масло обязательно продавит себе путь при нагреве,если его будет больше положенного.Плюсом если муфта будет блокироваться раньше,знач мотор не будет выходить в свой рабочий температурный режим,следовательно будет жрать больше горючки.))) Изменено 17 сентября, 2016 пользователем Stinger Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 17 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2016 Саша в "великом и могучем" интернете есть всё я каждую осень его на зиму снимаю, а для лета он "в самый раз". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.