Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ха-ха. какие только глупости не насоветуют тут. Слушайте. Схема работы вискомуфты такова: при нагреве биметалической пластины она выдавливает масло из центральной части в корпус, там между деталями очень маленький зазор и масло попадая между ними связывает их (как еслиб например лезвие для бритья просто пальцем по столу ездит, а если налить масло на стол, положить туда лезвие - хрен его сдвинешь). После охлаждения пластина засасывает масло обратно в центральную часть, между деталями появляется зазор, муфта прокручивается. Далее, при небольшом нагреве пластина немного масла поддавливает и муфта ненамного увеличивает обороты вентилятора, и т.д., т.е. обороты вентилятора соответствуют степени нагрева. Почему при запуске муфта навсю крутит вент., т.к. при стоянке масло под собственным весом стекает вниз и заполняет каналы, после 1-2 мин после работы оно возвращается в центральную часть. Чем на улице холоднее, тем оно вязче как любое масло, тем дольше оно возвращается и муфта крутит вент. Надеюсь понятно объяснил. Грязное масло в муфте означает конец сальника, затем конец подшипника. Неисправную муфту однозначно надо менять, 100% она имеет износ подшипника и биение, вент. это биение усиливает своей массой - отсюда кончаем подшипник вала. Скупой платит дважды. У кого нет биметалической пластины - там побывали ж-рукие уроды. Блокировать муфту надо грамотно, чтоб не допустить биения, что практически невозможно. Блокировка муфты это только доехать до сервиса для ее замены.

 

на холодную если вент сильно крутится, а потом замедляется через 1-5 мин. это хороший признак нормальной рабочей вискомуфты!

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Так, стоп. Давай по порядку. Ведь есть фото. Бимет. пластина не может выдавливать масло, она только открывает или закрывает небольшое отверстие в передней части вискомуфты. Положим, при нагреве оно открылось, масло попало в места зазоров и муфта работает. Потом машину заглушил, пластина закрыла отверстие, а вот как масло обратно уходит?

Опубликовано

О чем и объяснял, что после остановки центробежных сил нет и масло стекает в низ корпуса, потом при запуске после 1-2 проворачиваний оно заполняет все каналы. Пластина давит шток с пошнем внутри, масло забирает не из центра (это не возможно, т.к. оно центробежной силой движется к внешним стенкам и дырка отбора масла на внешних кругах муфты. Приходилось менять муфту на марк2 т.к. она стала хрюкать на холостых и после запуска крутилась как презер., после замены на новую, разобрал ее: масло чистое, на подшипнике люфт. Долил масла обычной ТМ-5, потом проверил - отлично заработала, тока к сожалению люфт никуда не деть он разбивает сальник и масло опять уходит. И кстати присмотритесь сбоку как на неисправной муфте вент восьмерки крутит. На марк2 это означает скорую смерть подшипника помпы, у нас я не знаю на чем она сидит. Кстати по-моему муфту и разбило из-за дисбаланса вента (скол на лопасти)11743_0.jpeg

  • 2 года спустя...
Опубликовано

приветствую всех! я на зиму ваще её вместе с карлсоном снимаю,шкив закрепляю более короткими болтюками,в нижний патрубок радиатора вставил термодатчик замыкатильнава типа,простенькая электро схема с реле предохраном и дублирующей кнопкой так на всякий случай а для обдува использую штатный вентелятор от кондишена он как раз стоит на испарителе перед радиатором.проблем снагревом по зиме не было,а к весне всё возвращаю в исходное состояние, с уважением. :)

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Может кто знает, можно ли заменить подшипник в муфте??? У меня он развалился и помпу заклинило. Не могу снять деталюху. напоминающую колесо...

Опубликовано

Серый Bus, Меняется муфта в сборе. Даже если ты сможешь приколхозить новый подшипник, муфта работать уже не будет, из-за люфта подшипника пластины внутри сожрали силумин.

Опубликовано

А реально ли найти б/у в нормальном состоянии? Или можно с какой-нибуть другой машинки поставить.

Опубликовано

А реально ли найти б/у в нормальном состоянии?

Реально, если найдёшь такого же кренделя-чайника, каким был я три года назад,который по указанию гаражных гуру-спецов, поменял рабочую муфту на НОВУЮ рабочую, и снятую рабочую( по привычке всё снятое не выбрасывать, авось пригодится)заботливо положил на полочку.

Опубликовано

Спасибо всем откликнувшимся :) !!! Сегодня токарь мне поменял подшипник, попробую собрать всё и сделать на постоянное кручение. Ремонт обошёлся в 500 р. плюс 160 р. подшипник. Но всё равно конечно буду искать замену...

Опубликовано

Серый Bus, то, что вентиль вечно крутится - это даже лучше, особенно таким жарким летом))))) Так, что если даже не получится найти, спешки искать муфту нет. У меня постоянно крутит, а муфта лежит и ждет замены)))

Опубликовано

Что-то после ремонта движок тупить начал :( , нет такого резвого разгона. А всего то заменил помпу, ремни генератора и гидроусилителя, залочил муфту вентилятора. Может ещё раскатается??? :24:

Опубликовано (изменено)

Зря ты залочил муфту, ты получил карлсона, который жрет кучу ЛС , но это не всё, если крыльчатка не новая, можешь на высоких оборотах получить рубленые патрубки, пробитый радиатор и капот.

Изменено пользователем dragon
Опубликовано (изменено)

Новая в Экзисте 6,5 рублей, контрактная из Японии 3,5 рубля, и всё надо ждать от двух недель. Но все говорят, что б/у - кот в мешке!!! А машина нужна сейчас. И кстати, что-то я гель этот не нашёл.

Изменено пользователем Серый Bus
Опубликовано (изменено)

Серый Bus, у меня сейчас крутит постоянно. У меня ничего не подтупливает, наверно потому что 3 литра дрыгло. Про крыльчатку dragon прав, проверь крыльчатку. Если в норме, то заказывай БУ и жди ее прихода.

Изменено пользователем un4given
Опубликовано

Сегодня разлочилась вискомуфта, крутилась сама по себе на подшипнике. Проехал почти 300 км и не закипел. Не пойму, зачем тогда смазка в ней, если она и так работает :blush: ???

Опубликовано

Пробочка была небольшая! вроде ничего... В четверг должны привести новую муфту GMB, кто-нибуть юзал такую?

Опубликовано

 

Заправлял силиконовым маслом , вяскость 200, на любом радиорынке по 30 руб. заправил грамм 30 медицинским шприцом. Прошлое лето откатался без проблем . Правда машина не профильная, но смысл тот же.

Опубликовано

Товарищи! Слышал, что нам подходит муфта от Старекса. Кто что думает об этом, или ставил может быть. Отзовитесь :help:

Опубликовано

Серый Bus, подходит или нет я не знаю, но у меня есть крепление для карлсона без муфты. Я свою поменял, если нужна пиши в личку. Вот она http://s006.radikal.ru/i215/1105/0b/06b27ce0bd3b.jpg

 

http://s006.radikal.ru/i213/1105/55/3e870bc4d2f5.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...