Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вентилятор кондера подключил,как это сделать?

Что-то в поиске не нашел ничего,а у самого так же кондер при старом хозяйке накрылся,смысл думаю груду железа лишнего возить,перед радиатор димонтировать,а его вентилятор как допл.на основной подключить,а схем не найду...

  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Главное - установить датчик- выключатель по температуре. Дучше всего, говорят, волговский. Проще всего его установить в разрез патрубка

верхнего, либо нижнего.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Недавно менял себе вискомуфту купил на exist.ru за 1600р. Поменял и теперь думаю поменять термостат но не пойму где он находиться на 4g63.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

я укоротил шток на который давит биметалическая пластина на 0,2мм. Был он 11 мм, а стал 10,8мм и о чудо, только двигатель как положено прогревался и муфта уже хватала. То есть когда глушишь двигетель то вентилятор встаёт как вкопанный, а на непрогретом двигателе продолжает вращаться. После этого как бабка пошептала стрелка температуры стоит как вкопанная на положенном месте и ни жара ни нагрузки её пока ещё не сдвинули с места чего раньше не было и плясала она в районе 10-11 часов при нагрузках что только на неё и любовался при езде. Короче разобрался я с этой проблеммой. Величину 10,8 мм нашёл методом научного тыка. Начал с 10 мм, потом 10.5 и потом остановился на 10.8. Как проверять муфту. Покупаешь муфту и ставишь ее на двигатель. Заводишь двигатель и глушишь . Холодная муфта должна вращаться свободно и остановиться не сразу. Далее снимаешь муфту и вытаскиваешь нафиг пластину со штоком (как буд-то радиатора нагрелся и изогнул пластину и шток свободен). В таком состоянии заводишь двигатель и глушишь. Если вентилятор встал как вкопанный значит это хорошо. Можно потом на муфте без пластины погазовать и посмотреть как рычит вентилятор и гонит воздух. Если гонит и видно что при изменении оборотов двигателя вентилятор тоже меняет обороты то муфта исправна. Далее нужно просто узнать при какой температуре в жару под нагрузкой она начинает срабатывать. Если стрелка начинает уходить от своего естественного положения при несильных нагрузках, то нужно уменьшить длинну штока. Я уменьшил на 0,2 мм и всё встало на свои места. Кстати расход увеличился всего на пол литра на 100 км.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

С наглухо заблокированной вязкомуфтой ездить нельзя. В любой момент она может разлететься и пробить нафиг радиатор (были прецеденты) Закажи у Олега во Владивостоке. Максимум 1000 р + доставка

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет! Моя история с неработающей муфтой - мож кому пригодится.

Ровно год назад начала греться машина, оказалась сдохла родная вискомуфта, найти новую сразу не удалось тогда, сначала заблокировали жестко болтом. Как нашлась замена, то поставили эту USMW, брал на экзисте как аналог-заменитель - фото приложены.

Недавно в дальней поездке на юг проявилась и стала прогрессировать проблема перегрева, сначала на подъемах, а потом и вообще почти всю дорогу стрелка стремилась к красной зоне. Охлаждаться можно было только сбрасывая обороты, с горок. Хорошо доехал без проблем, да расширительный бачек новый родной не подвел.

Недавно Муфту заменил на GMB (SHIMAHIDE) MD317679 (для PD4W) - сразу все пришло в норму. Указано на ней Made in Japan, надеюсь, проработает долго.

Вывод, USWM не брать. Внешне как-то заметить что она не рабочая не удается, на холодную крутится с таким же усилием, как новая. Но заметны на ней следы жидкости в районе вала - не герметична значит.

post-12767-0-78155600-1401176725_thumb.jpg

post-12767-0-22320800-1401176734_thumb.jpg

Изменено пользователем mikka
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Надо только верхние крепления радиатора снять, чтобы можно было его немного отклонить. Так удобнее будет ковыряться. И ещё можно его изнутри картонкой прикрыть, чтоб соты не повреждать, когда там руками и ключами гаечными лазеешь.

Изменено пользователем Sireg@
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Парни , так можно остановить крыльчатку на горячую? Что в вискомуфте является биметаллом (шток или пластина)?

Опубликовано

В пробке начала подниматься температура (на скане 97-98), и сразу возросли обороты 1100!? Карлсоны кондея не включились. Может датчик дает инфу на мозг и обороты повышаются для того что бы обороты вентилятора повысить и охладить ДВС????

Опубликовано

Cегодня вычислил эту с..у, это вискомуфта. На холодную воет как самолет, на горячую крутит нормально, НО......, КОГДА СТОЯЛ В ПРОБКЕ ТЕМПЕР ЧУТЬ ПРИПОДНЯЛСЯ, Я ПОД КАПОТ , А ОНА ЕЛЕ КРУТИТСЯ. Т.е. в какой то момент она перестает выполнять свои функции, но из за чего? Муфта новая, брал у Димы Vol.

Опубликовано

бывает, что из-за меха между радиаторами (чтобы его убрать. надо снять основной радиатор) промыть радиатор кондиционера на машине, промыть в снятом состоянии основной радиатор)

Проверка простая, если светить со стороны моторного отсека свет должен проходить сквозь оба радиатора.

Опубликовано

так радиатор неделю назад новый радиатор поставил, остальное продули. Просто не могу понять, на горячую крутится нормально, целый день ездишь нормально, в пробке начинает проворачиваться муфта. По идее должна от повышения Т наоборот сильнее блокироваться. Причем здесь мех, муфта же от Т блокируется?

Опубликовано
По идее должна от повышения Т наоборот сильнее блокироваться

Должна. Кто производитель муфты? Есть ли подтеки масла?

С муфтами есть нюанс. Муфту нельзя хранить вниз мордой. Из нее может через шток масло уйти. Если муфта новая и на горячую не включается, можно попробовать её дозаполнить в зависимости от конструкции (масло ПМС100 влить) , либо шток снять( если нажимной) Если поворотный, то лучше отверстие сбоку сделать, нарезать резьбу, влить масло, и болтик вкрутить на герметике.

 

ЗЫ Если муфта не может прососать воздух через радиаторы, то она и не нагревается. Забить радиаторы можно за месяц езды (пока пух тополиный летит)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...