Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У всех перегрев, на моей наоборот, в сорокоградусную жару, стрелка поднималась процентов на десять от нормы. Подогнул биметалическую пластину, чтоб давила на штырек и заработала муфта. Еще рассохлась внутренняя, уплотнительная резинка на термостате, подпускал по большому кругу. Убрал ее совсем. Пока искал причину, разобрался как проверить датчик температуры на стрелку. Контакт расположенный поперек овального основания, должен показывать 104 ом относительно массы, при температуре тосола 70 градусов по цельсию. Также можно проверить стрелку, она будет на середине, если подключить к одноименному контакту в жгуте резистор примерно 47 ом, другим концом на массу. Второй контакт идет на контроллер свеч накала.

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 179
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Всем привет! Все не закончу свои эксперименты с этой муфтой (неориг т.н. GMB). Летом работает как надо, сейчас по первым холодам опять достаёт её вой. Поставил картонку в радиатор (и это в 0 град на улице!!). Стала быстрее нагреваться и меньше выть. Но это не дело. 

Там, кстати, спираль вместо пластины - ее как-то можно подрегулировать?

ЗЫ Есть у кого ОРИГИНАЛЬНАЯ рабочая б/у муфточка на 4g64 для экспериментов или на продажу?

Опубликовано

Не хочу электро, сам не сделаю - негде, да и некогда, да хочется заставить работать как положено то, что есть. Может кто-то помочь с вопросами выше?

Опубликовано

Блин, выкинул, потому как рассыпалась. Посмотрю, может в хламе осталась, но она совсем нерабочая. Родная также жужжала как и та неоригинальная, то поставил год назад. ставил AVA MT C222 . жужжит только холодная. Кстати, родную регулировать не получилось. Очень быстро закисает болтик. Так как на себя берет весь хлам с дороги (всю воздушно-водяную-соляную взвесь) 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Может кто подскажет номер вискомуфты от Хюндая, которая подходит на Делику 4Д56? 

По экзисту цена родной (md346179) - 350$...

Опубликовано

картонка! самый простой и проверенный вариант. а если заморочится выкинуть ентот вентилятор поставить электрический внедрить датчик в патрубок верхний и реле от нашего автопрома сто раз так делали работает!

Опубликовано

Привет! Кто знает, как работает биметаллическая пластинка? Давит при нагреве или наоборот? Другими словами, штырек на холодную должен быть утопленным или торчать наружу?

Опубликовано (изменено)

post-10121-0-48234200-1450594714_thumb.jpg

Может кто подскажет номер вискомуфты от Хюндая, которая подходит на Делику 4Д56? 

По экзисту цена родной (md346179) - 350$...

а ни легше просто к нам приехать и в магазине 5 элемент прикупить..а вот контакты ...прозвонишся и узнаеш!!  магазин оффициальный ...цены ниже базарных!!!  

(бачок расширительный 5000теньге-на базаре 8-10000теньге!!!)

ну ежли чо устретим...по разборам (адреса есть в Казахской ветке) прокатим ..ну и проводим!

Изменено пользователем nomad-0805
Опубликовано

Привет! Кто знает, как работает биметаллическая пластинка? Давит при нагреве или наоборот? Другими словами, штырек на холодную должен быть утопленным или торчать наружу?

Нагрей феном пластину и всё увидишь.

http://silich.ru/rem-visko.html

Опубликовано

Опыт из владения БМВ. Муфту заваривали всё работало, но утром при запуске могла разлететься, так как не проскальзывала и кердык радиатору и капоту.


Вообще есть муфта, надо отправлю от 56 го 1500+доставка

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)
http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/sell_spare_parts/viskomufta-ventiljatora-ohlazhdenija-36322821.html Вот от грейса подходит. Для сравнения глянул на Амаяме 18000. Изменено пользователем Kuhnar
Опубликовано (изменено)

Поменял сегодня вязкомуфту, встала как родная.

Изменено пользователем Kuhnar
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

На затяжных подьемах грелась движка, на горячую вентилятор рукой останавливался Разобрал, силикона явно маловато наверно со временем испаряется и густеет, долил 20 гр. трансмиссионки LSD, пока нормально.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Поменял я свою вискомуфту умершую на новую вискомуфту от хундая 25237-42561 (MD-187451) . Подошла идеально. Проехал 5тысяч км (я езжу очень мало) и... Опять проблема... Обнаружил что когда заводишь мотор на холодную вискомуфта сильно гудит. Если на холодную завести и остановить двигатель то вискомуфта останавливается мгновенно вместе с дрыгателем, а если двигатель прогреть и заглушить то после остановки двигателя пропеллер продолжает вращаться до полной остановки ещё секунд 7.
Так-что по ходу умерла и новая вискомуфта от хундая.

Покупать заново желания нет. Наверное буду удалять все ошмётки от кондюка (радиатор кондиционера, шланги от него и т.д.) и на это место ставить электро-вентиляторы. Достали меня уже эти проблемы с перегревом.

Опубликовано (изменено)

Илья Асатрянов,все правильно.Муфта так и должна себя вести,потому что масло в муфте стекает вниз при простое и когда заводишь,муфта крутится как заблокированная.Буквально минута-две(возможно дольше) после начала работы когда масло под действием центробежной силы распределяется по муфте,она начинает работать как положено.А блокироваться на горячую будет только тогда,когда температура двигателя будет выше рабочей .

Это так вкратце.)))

Изменено пользователем Stinger
Опубликовано

Поменял я свою вискомуфту умершую на новую вискомуфту от хундая 25237-42561 (MD-187451) . Подошла идеально. Проехал 5тысяч км (я езжу очень мало) и... Опять проблема... Обнаружил что когда заводишь мотор на холодную вискомуфта сильно гудит. Если на холодную завести и остановить двигатель то вискомуфта останавливается мгновенно вместе с дрыгателем, а если двигатель прогреть и заглушить то после остановки двигателя пропеллер продолжает вращаться до полной остановки ещё секунд 7.

Так-что по ходу умерла и новая вискомуфта от хундая.

Покупать заново желания нет. Наверное буду удалять все ошмётки от кондюка (радиатор кондиционера, шланги от него и т.д.) и на это место ставить электро-вентиляторы. Достали меня уже эти проблемы с перегревом.

От кондея ( снаружи радиатора) стоит эл. вентилятор? Если стоит, то можно его подключить для охлаждения при перегреве.

Опубликовано

да, можно ещё долить 20 гр. масла, что бы муфта раньше блокировалась. Но, есть вероятность, (как в моём случае) что она потечёт.

Опубликовано (изменено)

Слава,это масло еще найти надо,это раз.А два,масло обязательно продавит себе путь при нагреве,если его будет больше положенного.Плюсом если муфта будет блокироваться раньше,знач мотор не будет выходить в свой рабочий температурный режим,следовательно будет жрать больше горючки.)))

Изменено пользователем Stinger
Опубликовано

Саша в "великом и могучем" интернете  есть всё :) я каждую осень его на зиму снимаю, а для лета он "в самый раз".

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...