BMV69 Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Имеется вот такой девайс, что куда подключать (куда сигал, куда питание)? На голове имеется тюльпан с маркировкой "SW". И как настраивать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 (изменено) Найди схему подключения в нэте , "+" подключаеся примякрм на клемму акомулятора а второй "+" цепляется после замка зажигания, чтоб он включался вместе с магнитофоном, "-" на массу(смотри чтоб масса хорошая была!) тюляпан на него по идеии идет звук, его видут от мафона с тьляпана саба или подключают от динамиков, Саб с усилителем? Скинь фото саба и со стороны гнезд и схему подключения (если есть) скажу больше=)) Изменено 2 августа, 2009 пользователем Тоха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 (изменено) В том то и дело что в инете не нашел схему.... Изменено 2 августа, 2009 пользователем BMV69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 короче так:power (желтые) их тяним на акумулятор прямиком проводам сечением 5,6мм end (черный) его на массу салона проводам такогоже сечения АСС (красный и синей ) их тяним на замок зажигания на включение мафона а в красный и белый тюляпан, подаем звук либо с колонок либо с магнитолы sp inpyt это выход звука для задних динамиков вроде так=))) вот только на счет синего провода пока не знаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 2 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 (изменено) Синий по моему на магнитолу, чтоб вместе с ней включался саб...а с задних зачем сигнал (с +)?...и провода цеплять как к желтому прямо провод 5-6 мм? Изменено 2 августа, 2009 пользователем BMV69 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 2 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2009 Да, синий тож питание=) это если у тебя нет выхода на саб, то тот сигнал который идет на зад пускается на саб а с саба пускается на колонки. К желтым присоединяешь медный провод сечением 5-6мм и прям на клемму акамулятора и тауим же макарам минус, только на салон и усе=)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 3 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 вроде понятно, буду пробовать....спасибо.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тоха Опубликовано 3 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2009 Оброщайся=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 (изменено) АСС это шина аксесуаров чтоб саб и др аппаратура включалась после поворота ключа зажигания в положение аксесуаров,spinput-это дословно спикер вход (а не выход) от динамиков я так понимаю если на магнитоле нет спец вых на саб, а тюльпаны это входы от головы со штатных разъемов для саба. -К кузову не подключай подключай лучше к аккуму тк из-за салидных токов начнет кородировать кузов а когда немного контакт окислится то процесс усилится в несколько разПоэтому + к аккуму через предохранитель в любом магазине 150р,а минус непосредственно тоже на аккм на клему так самый правильный вариант. Изменено 6 августа, 2009 пользователем kva Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BMV69 Опубликовано 7 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 а при таком подключении не будет высасывать аккум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 8 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2009 нет при чем сдесь аккум? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablovl Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 всем здрасти Я новичек в делике пользуюсь всего пару месяцев.решил поставить саб делал это много раз но тут возникла такая проблема?все подсоеденяешь на прямую к акуме.усилок включаешь добовляешь звук а на кондере выдает 7,6 волт что нехватает усилителю и не жу жу звук убираешь вольтаж подымаеться до 11 вотльт при этом машина заведена? ТАК В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМ МОЖ КТОНИТЬ СТАЛКИВАЛСЯ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 @Diablovl, где массу берешь? Где-то плохой контакт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablovl Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 @Diablovl, где массу берешь? Где-то плохой контакт. на прямую к акуме два пробода специально покупал проводил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Чудес не бывает, проблема либо в цепи питания, либо в усилителе, кондере? Как кондер подключен? Сечение провода, заделка концов, как выполнено подключение к клеммам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diablovl Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 так мож генератор слобоват или еще чтонить Чудес не бывает, проблема либо в цепи питания, либо в усилителе, кондере? Как кондер подключен? Сечение провода, заделка концов, как выполнено подключение к клеммам? усилок новый нет проб кондер ты не как по другому не подключишь завтра цепь проверю заново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 4 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Генератор здесь не при чем, должно все прекрасно работать и на заглушеном авто если АКБ в порядке. Конденсатор можно подключить по массе через кузов, можно напрямую, можно (вход АКБ)-(выход на усилок) продключить на самом кондере, можно через дистрибъютор тройником. Соединений предостаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 можно через дистрибъютор тройнико Серег, сам то понял что сказал? :27: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 @Boxer420, смотри и запоминай, сынок :27: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boxer420 Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 @Ser-Bat,вот расскажи мне батенька, куда мне саб на 15" воткнуть с усилком? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 5 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 Что саб на 15, полезнее 200кг металла в багажнике :27: Отписал на почту... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 7 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2013 а может вот так??? фото моей на автошоу... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@SYA Опубликовано 8 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2013 @Тимур-Али,прикольно. У тебя перепонки впоряде. +1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaidelikai Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Да, ЖЕСТЬ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kruger Опубликовано 5 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 а может вот так??? фото моей на автошоу... скинь еще фотки что там внутри интересно плиз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.