Перейти к содержанию

Подключение сабвуфера


Рекомендуемые сообщения

Имеется вот такой девайс, что куда подключать (куда сигал, куда питание)? На голове имеется тюльпан с маркировкой "SW". И как настраивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Найди схему подключения в нэте :search: , "+" подключаеся примякрм на клемму акомулятора а второй "+" цепляется после замка зажигания, чтоб он включался вместе с магнитофоном, "-" на массу(смотри чтоб масса хорошая была!) тюляпан на него по идеии идет звук, его видут от мафона с тьляпана саба или подключают от динамиков, Саб с усилителем?

Скинь фото саба и со стороны гнезд и схему подключения (если есть) скажу больше=))

Изменено пользователем Тоха
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что в инете не нашел схему....

post-1675-1249203237_thumb.jpg

post-1675-1249203261_thumb.jpg

post-1675-1249203280_thumb.jpg

post-1675-1249203297_thumb.jpg

post-1675-1249203315_thumb.jpg

post-1675-1249203332_thumb.jpg

Изменено пользователем BMV69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче так:power (желтые) их тяним на акумулятор прямиком проводам сечением 5,6мм

end (черный) его на массу салона проводам такогоже сечения

АСС (красный и синей ) их тяним на замок зажигания на включение мафона

а в красный и белый тюляпан, подаем звук либо с колонок либо с магнитолы

sp inpyt это выход звука для задних динамиков вроде так=))) вот только на счет синего провода пока не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синий по моему на магнитолу, чтоб вместе с ней включался саб...а с задних зачем сигнал (с +)?...и провода цеплять как к желтому прямо провод 5-6 мм?

Изменено пользователем BMV69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, синий тож питание=) это если у тебя нет выхода на саб, то тот сигнал который идет на зад пускается на саб а с саба пускается на колонки. К желтым присоединяешь медный провод сечением 5-6мм и прям на клемму акамулятора и тауим же макарам минус, только на салон и усе=))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АСС это шина аксесуаров чтоб саб и др аппаратура включалась после поворота ключа зажигания в положение аксесуаров,spinput-это дословно спикер вход (а не выход) от динамиков я так понимаю если на магнитоле нет спец вых на саб,

а тюльпаны это входы от головы со штатных разъемов для саба.

-К кузову не подключай подключай лучше к аккуму тк из-за салидных токов начнет кородировать кузов а когда немного контакт окислится то процесс усилится в несколько разПоэтому + к аккуму через предохранитель в любом магазине 150р,а минус непосредственно тоже на аккм на клему так самый правильный вариант.

Изменено пользователем kva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет при чем сдесь аккум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

всем здрасти Я новичек в делике пользуюсь всего пару месяцев.решил поставить саб делал это много раз но тут возникла такая проблема?все подсоеденяешь на прямую к акуме.усилок включаешь добовляешь звук а на кондере выдает 7,6 волт что нехватает усилителю и не жу жу звук убираешь вольтаж подымаеться до 11 вотльт при этом машина заведена?

ТАК В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМ МОЖ КТОНИТЬ СТАЛКИВАЛСЯ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Diablovl, где массу берешь? Где-то плохой контакт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Diablovl, где массу берешь? Где-то плохой контакт.

на прямую к акуме два пробода специально покупал проводил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает, проблема либо в цепи питания, либо в усилителе, кондере? Как кондер подключен? Сечение провода, заделка концов, как выполнено подключение к клеммам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так мож генератор слобоват или еще чтонить

 

Чудес не бывает, проблема либо в цепи питания, либо в усилителе, кондере? Как кондер подключен? Сечение провода, заделка концов, как выполнено подключение к клеммам?

усилок новый нет проб кондер ты не как по другому не подключишь завтра цепь проверю заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор здесь не при чем, должно все прекрасно работать и на заглушеном авто если АКБ в порядке. Конденсатор можно подключить по массе через кузов, можно напрямую, можно (вход АКБ)-(выход на усилок) продключить на самом кондере, можно через дистрибъютор тройником. Соединений предостаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно через дистрибъютор тройнико

Серег, сам то понял что сказал? :27: :27: :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser-Bat,вот расскажи мне батенька, куда мне саб на 15" воткнуть с усилком? :27:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:off

Что саб на 15, полезнее 200кг металла в багажнике :27: :27: :27:

Отписал на почту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может вот так???

фото моей на автошоу...

5eb719f6e31c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

а может вот так???

фото моей на автошоу...

5eb719f6e31c.jpg

скинь еще фотки что там внутри интересно плиз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...