Перейти к содержанию

Не работает указатель температуры


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал утром, поставил машину все работало, через 15 минут вышел, завел - указатель температуры с места не сдвинулся :(( Остальные приборы работают без нареканий. Заехал к знакомому электрику, начали смотреть по легионовской книге, не на одном датчике не совпала цветовая маркировка :(((( Как определить, какой именно датчик отвечает за стреку на приборке? У меня под патрубком радиатора (который верхний) рядом друг с другом стоят 2 датчика на каждом по 2 контакта. На одном зеленый и черный провод на другом синий и черный. Легионовская книга требует искать желтый и черный :)) Чуть ближе к радиатору (где то пара сантиметров) еще один датчик, у него один контакт, там черный провод. Еще один датчик есть почти на лобовой крышке, к нему приходит один провод (датчик одноконтактный).

 

У меня нет доверия к цветовой маркировке проводов, бывший владелец был большой мастер из разряда мастерить любил, но не умел.

 

Электрик просит точно отпозиционировать где должен стоять датчик отвечающий за стрелку температуры на приборке. В идеале - на фотке обвести нужный датчик. Завтра могу вывесить фотку.

 

 

Бонусом вопрос: Зачем могут быть нужны остальные датчики, если двигло не EFI ?

 

 

поиском прошелся, слов о точном месторасположении не нашел (хотя мож и руки кривые)

Опубликовано

Попробуй датчик, который стоит вертикально под интеркулером в головке. У меня там 2 контакта, тоже глючит. Пробовал давать массу(или+12В, непомню) в один из контактов - стрелку зашкаливало.

Опубликовано (изменено)
Смотри датчик, у которого контакты в виде буквы Т
Спасибо! Только так и нашел :)))))))))

 

 

 

Проблема найдена, подох сам датчик, указатель в панели живой. Осталоь заказать датчик. Я верно понимаю, что датчик идущий на приборку это

MD 050214 ? Как на счет заменителей?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Shadow from Omsk, датчики на температуры на 4М40 и 4Д56 одинаковы, должны быть в любом магазине, торгующем ЗП на ММС, они часто дохнут.

 

ЗЫ Двигатель не мыли, случаем, незадолго до кончины датчика?

Опубликовано

Когда я помыл себе двиг, у меня стрелка стала подниматься максимум на четверть шкалы.

Шевелил контакты, датчик выворачивал... не помогло, начал копить на замену.

Ездил, ездил, помыл двиг... заработало! Шайтанама :wacko:

Опубликовано

двигло не мыл еще ниразу, с покупки машинки. Просто резко перестал работать и псе. Сейчас заменил, все отлично.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

один на стрелку в приборке, один на включение вентиляторов, один на аварийное отключение компрессора кондея при перегреве двигла, один не помню куда еще, вроде блок управления свечами...

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Извините ,а можно точно расписать какой куда? 1,2,3,4,5. Пятого на фото не видно он сверху вертикально стоит.post-4513-1270919572,32_thumb.jpg Коробка перешла в аварийный режим,езжу на третьей скорости,мигает лампочка А/Т. Но не сразу,неделю то работала то нет ,теперь мигает постоянно. .,может какой из этих датчиков.Спидометр работает. Какой может влиять на работу коробки?

Опубликовано (изменено)

Еще раз про датчики. Под цифрой 1 так и не понял что за датчик,что то с маслом связано помоему,Под цифрой 2 термовыключатель (стр 132 легионовской книги),для чего он? Под цифрой 5 наверху в голове датчик выключатель по температуре охлаждающей жидкости(На стр 235 легионовской книги) или датчик температуры(на стр 185 легионовской книги(если с него клемму сбрасываешь то температуру не показывает) как правильно его называть? Под цифрой 3 датчик выключательпо температуре охлаждающей житкости (для кондиционера ,стр 132).Под цифрой 4 отключение вентилятора кондиционера(стр 132). На работу коробки может влиять неисправность термовыключателя(2) или датчика (1). ???

Изменено пользователем сергей10
Опубликовано

сергей10, в АКПП должны быть свои датчики, в том числе и температурный. Проверь жижу для начала. Что значит "езжу на третей" ? Первой и второй нет чтоли? или только повышеной (O/D)?

Думаю, что температурные датчики ОЖ на работу коробки не влияют...

Опубликовано (изменено)

один датчик ОЖ влияет на АКПП, если температура ОЖ ниже +50С, перехода с 3 на 4 передачу у АКПП не будет, считается что двигатель еще холодный. Насколько я помню, это датчик который идет для блока накала свечей. Он сообщает сколько работать свечам и он же (не уверен), сообщает АКПП что двигатель еще "холодный"

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Опубликовано

Вот в том то и дело какой то из этих датчиков. Но какой? Включаю D начинает мигать лампочка А/Т один раз в секунду, трогаюсь с некоторым усилием, не как раньше,если трогаться с 1 передачи, а потом включать D то значительно легче, то есть езжу на 3, на 4 не переключает,кнопка О/Д работает,лампочка загорается.Вот и хочу проверить датчики. Конторы что могут проверить коробку в 400 км от меня :cry:

Опубликовано (изменено)

Так и не разобрался в датчиках,а менять все подряд накладно, погоню наверно в Петрозаводск.Диагностика 1000 руб,говорят что праворукие тоже проверяют,но не факт что найдут. Пробовал в таком режиме(аварийном,когда четвертая передача не включается) по трассе ездить, если раньше расход при скорости 100-110 км был 12л. то теперь 14,5литра.Приходится ездить так - сначала 1 передача, потом 2, потом D,когда скорость снижается то на вторую не переходит нужно опять на 2 переключать.Так что теперь у меня не автомат а ручная коробка

Изменено пользователем сергей10
Опубликовано (изменено)

Датчик 2 проверял, включается по температуре как надо. Проверка на компе показала что не работает датчик оборотов коленчатого вала,тот что на коробке.Проверил его как написано в легионовской книге,он в норме .Теперь надо звонить цепь, может где обрыв.

Изменено пользователем сергей10
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Уточните кто знает, в Т-образном датчике температуры за что отвечает второй контакт? Первый, как положено идет на приборку и при подаче на него земли загоняет стрелку в далекий штопор. А вот назначение второго мне не понятно.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

заехал на диагностику (проблема с запуском движка) сказали что не работает температурный дачик двух контактный показывает -58 градусов при горячем движке, купил новый поставил запуск лучше не стал, снял разъём и езжу дальше.Может датчик температуры влиять на запуск?

post-8888-1276975769,82_thumb.jpg

  • 2 года спустя...
Опубликовано

Еще раз про датчики. Под цифрой 1 так и не понял что за датчик,что то с маслом связано помоему,Под цифрой 2 термовыключатель (стр 132 легионовской книги),для чего он? Под цифрой 5 наверху в голове датчик выключатель по температуре охлаждающей жидкости(На стр 235 легионовской книги) или датчик температуры(на стр 185 легионовской книги(если с него клемму сбрасываешь то температуру не показывает) как правильно его называть? Под цифрой 3 датчик выключательпо температуре охлаждающей житкости (для кондиционера ,стр 132).Под цифрой 4 отключение вентилятора кондиционера(стр 132). На работу коробки может влиять неисправность термовыключателя(2) или датчика (1). ???

под цифрой 1 датчик давления масла
Опубликовано

заехал на диагностику (проблема с запуском движка) сказали что не работает температурный дачик двух контактный показывает -58 градусов при горячем движке, купил новый поставил запуск лучше не стал, снял разъём и езжу дальше.Может датчик температуры влиять на запуск?

дачик который стоит вертекально двух контактный один контакт на приборку показывает темпиратуру а вот второй идет для свечей накала.Я тупо снимал его свечи просто включаются даже когда двигло прогрето и все.
  • 2 года спустя...
Опубликовано

ЗЫ Двигатель не мыли, случаем, незадолго до кончины датчика?

У меня не показывает температуру, прочитал тут у вас тему и вспомнил, что мыл двигатель.

Теперь у меня вопрос, какая связь с мойкой двигателя и как тогда правильно его мыть?

Опубликовано
как тогда правильно его мыть?

Лучше вообще не мыть, по крайней мере водой.

Но если очень хочется, то, во-первых, холодным, во-вторых, чтобы не попадала влага на электрику.

Если вы поменяете датчик на рабочий, не поленитесь вскрыть старый, там будет ржавая каша из жидкости и скорродировавших кишок вашего датчика.

Физика процесса проста, от постоянного перепада температур с возрастом на компаунде появляются трещины, через которые вода засасывается внутрь. Вода + металлические части = коррозия. Вода + металлические части + эл. ток = очень быстрая коррозия.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...