vadimvk Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Вопрос специалистам. Кто, может схематично показать расположение метки ВМТ на шкиве коленвала относительно шпоночного паза двигателя 4М40, Mitsubishi Pajero-1994г. 46 кузов. После 95 года каталожный номер у шкива другой и нет уверенности, что метки совпадают. Проблема: пытался выставить угол опережения впрыска с помощью стрелочного индикатора, но при любом положении аппаратуры ход плунжера в районе 2,5-3,5 мм. Подозреваю, что провернулась наружная часть шкива по демпферу. Неправильную установку аппаратуры (непопадание на зуб привода) не рассматриваю, так-как двигатель заводится, тянет нормально, расход тоже в пределах нормы. Кто может, помогите откоректировать метки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 12 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2006 Вопрос специалистам. Кто, может схематично показать расположение метки ВМТ на шкиве коленвала относительно шпоночного паза двигателя 4М40, Mitsubishi Pajero-1994г. 46 кузов. После 95 года каталожный номер у шкива другой и нет уверенности, что метки совпадают. Проблема: пытался выставить угол опережения впрыска с помощью стрелочного индикатора, но при любом положении аппаратуры ход плунжера в районе 2,5-3,5 мм. Подозреваю, что провернулась наружная часть шкива по демпферу. Неправильную установку аппаратуры (непопадание на зуб привода) не рассматриваю, так-как двигатель заводится, тянет нормально, расход тоже в пределах нормы. Кто может, помогите откоректировать метки! Уже не раз про ето писалось,что метки иногда почему то не совпадают.Для объяснения воспользуйся поиском.Очень подробно про ето писал Kva, и если двигатель работает нормально..нет жесткой работы тянет нормально то зачем туда лезть.....Не лезь в двигатель не мешай ему работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimvk Опубликовано 13 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Уже не раз про ето писалось,что метки иногда почему то не совпадают.Для объяснения воспользуйся поиском.Очень подробно про ето писал Kva, и если двигатель работает нормально..нет жесткой работы тянет нормально то зачем туда лезть.....Не лезь в двигатель не мешай ему работать. Спасибо 'DELIKA 737' что откликнулся на мой вопрос, а то его же задал на http://www.pajero4x4.ru три дня ни одного ответа. Видимо с такой проблемой мало кто сталкивался. Хотя , я думаю ,что процентов 50 владельцев авто с 4М40 такую проблемму имеют, но не подозревают о ней. Как правило машины у участников форумов не новые и уход метки даже на градус - два или более, как у меня, думаю не редкий случай. И с таким шкивом владельцы едут на СТО для регулировки угла впрыска, где мастера навряд ли будут им проверять правельность расположения метки, в результате чего правельно регулировку сделать невозможно. Вообще то я хочу, если есть у кого возможность подержать в руках новый шкив, сделать одно измерение и результаты выложить на форум. Прилагаю фото шкива Делики 4М40, но тоже не уверен в правельности расположения метки. Желательно услышать мнение Andrew28 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 13 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Существует проблема шкивов как 56-х, так и 40-х. Означается несовпадением меток шкива с действительной ВМТ первого цилиндра. Как известно, шкив составной (собственно само основание и наружний шкив приводных ремней) соединён посредством резиновой смеси. От времени резина лопается и получаем проворот с вытекающим несовпадением меток. Такое хозяйство лучше менять. Встречалось правда, и гениально-русско-конструкторская мысль, воплощённая в металле. Вместо резины. точили кольцо и завтуливали. С метками разумительно благополучно промахивались . Если есть уверенность, что резина целая, нанеси свою метку ВМТ. ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimvk Опубликовано 13 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2006 Существует проблема шкивов как 56-х, так и 40-х. Означается несовпадением меток шкива с действительной ВМТ первого цилиндра. Как известно, шкив составной (собственно само основание и наружний шкив приводных ремней) соединён посредством резиновой смеси. От времени резина лопается и получаем проворот с вытекающим несовпадением меток. Такое хозяйство лучше менять. Встречалось правда, и гениально-русско-конструкторская мысль, воплощённая в металле. Вместо резины. точили кольцо и завтуливали. С метками разумительно благополучно промахивались . Если есть уверенность, что резина целая, нанеси свою метку ВМТ. ИМХО. В том то и вся проблема как определить где она должна точно находится. По распредвалу не устраивает, так как точность низкая. Вот я и прошу может у кого есть возможность подержать в руках новый шкив (в магазине и т.п.). У меня такой возможности нет, так как ближащий магазин где можно увидеть шкив за 1000 верст. БАМ сам понимаеш. А причина по которой я полез проверять зажигание в том что месяц назад ездил в Китай на машине и там поставил на выпускную трубу блестящую китайскую х....у. Через километров 500 посмотрел, она стала желтая плюнул на нее, шипит. По приезду домой выточил переходник для индикатора и занялся проверкой о результате уже писал. Более того проверял зажигание по отливу на распредвале который означает ВМТ начала такта сжатия первого цилиндра - плунжер находился в начале своего хода т.е. стрелка индикатора стоит на месте при повороте коленвала вперед, назад на небольшой угол.( метка на распредвале вверху) Похоже аппаратура не правельно стоит, хотя как уже писал претензий к работе двигателя не было. Пока не определю с меткой на шкиве, аппаратуру трогать не буду. По поводу шкива - на вид нормальный отслоений нет, биения тоже не наблюдал. Как будет возможность заменю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 14 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 Сегодня выезжаю в Хабаровск. УРА, несколько дней покоя. По возможности спрошу на Индустриалке. Будет возможность сфотаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimvk Опубликовано 14 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 Сегодня выезжаю в Хабаровск. УРА, несколько дней покоя. По возможности спрошу на Индустриалке. Будет возможность сфотаю. Буду ждать!!! О результате, какой бы не был, будь добр сообщи. Сегодня установил коленвал по деликовсому шкиву, отодвинул аппаратуру - несовпадение метки четыре зуба. Поставил как положено, ход плунжера 1 мм при 8 градусах. Не знаю как будет работать, пока собирать не буду подожду, может у тебя что получится. Фотографировать не обязательно, хотя бы посмотри где она распологается и поставь метку на моей фотографии шкива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Мож глупый вопрос - а по какому цилиндру выставляете ВМТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimvk Опубликовано 16 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Мож глупый вопрос - а по какому цилиндру выставляете ВМТ? Угол впрыска устанавливаю по первому или четвертому цилиндру ВМТ такта сжатия- метка на шкиве на нуле кожуха распределительных шестерен и далее по инструкции. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 17 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Попробуй вместо свечи накала первого цилиндра засунуть маленький кусок тряпки (и чтобы не сильно плотно, но и воздух что бы не пропускало - раза с 3 получится) и прокрутить коленвал. Тряпка должна выскочить из цилиндра (с хлопком) в ВМТ - посмотри совпадают ли в этот момент метки на шкиве и нуле кожуха?? (что бы легче коленвал крутить свечи накала выкрутить) У меня по кожуху не совпадает. Выставлял по метке на шестерне и отливу на блоке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimvk Опубликовано 17 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 Попробуй вместо свечи накала первого цилиндра засунуть маленький кусок тряпки (и чтобы не сильно плотно, но и воздух что бы не пропускало - раза с 3 получится) и прокрутить коленвал. Тряпка должна выскочить из цилиндра (с хлопком) в ВМТ - посмотри совпадают ли в этот момент метки на шкиве и нуле кожуха?? (что бы легче коленвал крутить свечи накала выкрутить) У меня по кожуху не совпадает. Выставлял по метке на шестерне и отливу на блоке. Вверх хода поршня я определяю через форсуночное отверстие при снятой свече предметом, типа стержень от авторучки. На http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=8423 Dizel Man выложил фото шкива от 4М40 с электронным ТНВД, на котором метка не совподает ни с моей, ни с Деликовской (мое фото). Пошел эксперементировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimvk Опубликовано 21 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Проблему решил, с помощью стрелочного индикатора и гибкого стержня через форсуночное отверстие выставил ВМТ, сделал новую метку на шкиве и установил угол впрыска 12 градусов ATDC как указано на подкапотной табличке. Все стало на прежнее место. Спасибо за участие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 24 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2006 К сожалению шкив не видел в магазинах . Шарахался по рынку и попутно у всех продавцов спрашивал Шумму ( для ДИ-ДЖЕЕВ), надо было видеть глаза продавцов с вопросом уже ко мне: - Ты не умничай, а нормально скажи что это такое . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.