SpaceGear Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Всем Привет! =) Перед тем как взять "Делику" присматривался к джипам. Так вот: во многих объявлениях как дополнительная "фича" было указано буквально следующее: "Днище покрашено аникором".......На днях лазил под машину - увидел что состояние днища, мягко говоря, не идеальное.........В связи с этим тоже захотелось произвести такую обработку.......Кто занимался подобными вещами - расскажите поподробнее о материалах, о том, как проести такую обработку самостоятельно и реально ли это.......Или подскажите Сервис в Хабаровске где можно это сделать......Заранее Всем Спасибо! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 В каждом втором автомагазине имеются спрей-балоны с антигравийкой, серого и черного цветов. Покрытие производится путем напыления холодно-кипящего резиноподобного вещества на детали. Прилепает хорошо, мне на днях двух балонов на днище хватило, стоит около 350руб. за 1 балон. На колесные арки еще пару балонов надо, чтобы покрыть толстым слоем. Только не надо карданный вал антигрвить, покройте его тонким слоем краски спрея, дабы не разбалонсировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗАХАР Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Есть ишо один вариант, стоит также 350-400р. за болон, Называется молотковая краска, наносится аэразольно прямо на старую краску,грунтовку или прямо на ржавчину!!! В отличии от антигравия покрытие не впитывает влагу и остовляет диталь идеально сухой и недаёт возникать ржавчине или если она уже есть под покрытеем,то не даст ей распростронятся (краска ударопрочная не царапается и не смывается) потаму и называется молатковая!!! Сейчас такое покрытее на моей машине,днище полнастью покрыто молотком!!! за лето успел поюзать буть здароф как!!! и в песках и в грези ,а покрытее нестёрлось,тока помутнело от юзанья обовсё!!!! а в одном месте на защите у меня здоровая глубокая царапина, эт кода я заполс на огровныы валун, вот в том месте покрытее здалось (но веть всему есть придел) п.с. А вот уже на неё мож наносить чё хош!!!! хош антигравий, хош резину там всякую кипящую,а хош ваще гудрон растопи и промаж!!!! но всё это скапливает под сабой влагу а молотковая краска нет!!!! есть кстати всякие оналоги этой краски они тоже наносятся прямо на ржавчину но они не ударопрочные, поэтому советую найти именно (МОЛОТКОВУЮ)!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 ЗАХАР, низя по ржавчине красить! это не забор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗАХАР Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Я вкурсее!!! Тока эту мона!!! На ней написано разрешино нанисение на необработанную поверхность или прямо на ржавчину!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 (изменено) ЗАХАР, чёбы там не написали -нельзя! будет гнить под краской. По сабжу -отмывать днище, что можно зачищать до металла болгаркой, дрелью с насадками, обжиг. Потом я грунтовал днище цинковым грунтом, но это не нужно делать, если днище не разобранно полностью и не обработано должным образом..Антикор наносить лучше не аэрозолем, а компрессором, битумную мастику сначала, я испульзую тектил в баллонах под пистолет, у меня ушло 6ть баллонов. Потом тектил МЛ во все дыры, 4ре баллона ушло. Изменено 12 августа, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗАХАР Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Согласен,тектил хорошая вещь но его лучше делать в сервисе!!! что касаемо обработки канечно желательно обработать обезжиреть а потом наносить!!! Я просто имел в виду самый простецкий вариант!!! А нащёт компрессорного нанисения краски то вот какая фигня-я невидел чтоб молотковую краску продовали в банках!!!! А у меня мой Таграш новый не ржавчины не гнилья не вздутостей всяких нет!!! я тока обезжирел и нанёс прямо на заводское покрытее, держится на совесть отвечаю,даже не царапоется!!!!!(краска супер) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 ЗАХАР, Дык твоей машине и не 10-15 лет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗАХАР Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 О да!!! Эт ты точно подметил!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOH Опубликовано 13 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Я арки промазал резино-битумной мастикой, пока держится. "Рогнеда" пишут держит до ста градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Я у себя арки покрыл аэродромной мастикой,которой заливают швы между плит. Поверхность стала как гуммиррованная,уже год ходит. Никаких следов износа от камней и песка с колес,зимой оставалась мягкой в 35 градусов мороза. Жары тоже не боится. Наносить можно двумя способами-разогреть до плавления и кистью или развести в бензине и так же кистью,при обоих способах свойств не теряет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 14 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 (изменено) Спасибо Всем за советы.........Посмотрю что в Хабаровске найти можно - сделаю............=) P.S. Это не значит что тему закрывать можно - вдруг еще что-нибудь кто-то предложит.... =))) Изменено 15 августа, 2009 пользователем SpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Ну коль уж в теме указано днище.....ДА....все не так радужно как я думал...судите Сами........Это получается надо все заваривать.....Электросваркой можно? или только газовой? ....... каковы перспективы? Хочу заварить потом покрасить все днище чем Вы выше советовали....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 SpaceGear, ну у тебя повреждения -жесть просто! У моей старушки такого не было. Что-же у тебя с лонжеронами?! Не советую восстанавливать этот утиль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 вот честное слово этот ужас только сзади......спереди все очень даже ничего.......зачем же сразу утиль.....будем варить пытаться..........=((((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) SpaceGear,слабо вериться, что только зад так сгнил. Сними колёса и постучи молотком по лонжеронам, даю сто процентов что они гнилые.Судя по тому что мост покрасили по гнилью, то видимо и видимые места днища тоже готовили для покупателя. Не наступай на грабли, убъёшь кучу времени и средств. Посмотри тему про лонжероны. Изменено 15 августа, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 И что мне теперь? Продавать ее что-ли? Неужели ничего уже не спасти? Знаю, что и из более худшего состояния машины выводили.........=( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Ну почему же не спасти? Если готов к большим затратам по времени и труду (а не делать на СТО) то все возможно! Разбирать снизу кузов полностью, срезать гниль, брать балку двутавровую, резать и гнуть по месту, подгонять крепежные отверстия и будет счастье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 SpaceGear, нет, ну если есть желание, деньги, гараж оборудованный, а самое главное пару тройку месяцев времени на безпрерывную работу в гараже, то пожалуйста. Хотя работа эта не благодарная и не рентабельная как не крути.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Есть такая штука как антигравий. Мы сами 3 машины задули за полтора часа. Вроде держиться хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 "3 машины задули за полтора часа" - это как? поподробней если можно......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Ровная бетонная площадка, компрессор, пистолет покрасочный, 6 банок антигравийки на машину, растворитель. Мою так красили потому что высокая с Виталиной снимали колёса. Спец костюм для покраски дна и арок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Ну мне тама заваривать до черта придется....=(((......Так что покраску пока откладываю....=((( Изменено 17 августа, 2009 пользователем SpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skiff Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 У себя просто промазал битумно резиновой мастикой ОйлРайт ! Ездил по воде\грязи\гравию пока полет нормальный ! Цена вопроса 100 рублей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXPZ Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Для арок есть неплохой материал, мастика для кузовных швов. Видел черного и белого цвета. На очищенную поверхность хорошо ложится. Хорошо держит пескостуйку из под колес. Ранее пробовал спец грязь от Меркасол с гранулированным стеклом, наносить кистью. Держалась долго. Хороший материал. К сожалению доступна только в Москве. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.