алекс Опубликовано 25 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 SpaceGear - фотки у Вас из разряда кошмарных снов. Что там красить? Вырезать не думая! Взамен или вставлять аналогичную кузовную деталь от донора или городить колхоз с черным железом попутно делая к примеру ящик на месте запаски или что-то для будущей задней лебедки или форкопа и т.д. по теме: у себя я тщательно мыл днище, обрабатывал антикором, покрыл автолаком по металлу. Была оказия - делал все сразу, а так вполне возможно и по частям, по "очереди". Причина моих подвигов - замечание жены, что у нас машинка на пляжу с низу смотрится не так красиво как новые.... . На косе в бердянске вся украина смотрит снизу Кстати, местная там мастерская за покраску кенгурина и подножек хотели с меня порядка 3 кило рублей русскими и то , если я сам сниму. принесу, поставлю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 30 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Расскажу из личного опыта: резино битуумные и битуумно полимерные мастики отечественного производства гавно полное. Так как примерно через 2 зимы появляется сетка мелких трещинок которые сначало изза пыли и не видно, новлага то попадает! В арках- места куда постоянно летит с колеса мелкий камень и прочая ерунда, за этот же промежуток времени вообще отпескоструевает.Антигравий вроде как и держится, но в арках таже история что и с мастиками. А ещё антигравий очень легко смывается если вы пользуетесь авто мойками. Лучший результат показала такая обработка: болгаркой с металлической щёткой всё зачистить до блеска, покрыть какой нибудь хорошей грунтовкой и обработать средством ТЕКТИЛ. Такое покрытие держится даже при активной езде по бездорожью на порядок дольше.Кстати не рекомендую использовать наш мовиль для скрытых полостей. Я из экономии сделал это, теперь на протяжении уже года в салоне премерзостный его запах, особенно в жару. Альтернатива опять же тектил. Но тектил удовольствие не дешёвое у нас 500 р пол литра, это примерно на одну арку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 (изменено) Охренеть, 500р за поллитра отходов нефтеперегонки Это хде такие цены? Полиуретан получается дешевле в 2 раза, литровая банка 230 рублей. ЗЫ. Битумные мастики и парафиновые "антикоры" для старых машин это самообман. Прцесс под ними идёт своим чередом. При этом однажды вымазав днище смолой, убрать её оттуда будет почти нереально. Изменено 1 мая, 2010 пользователем MaLeR(R) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
butik Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 а где заказывать человека в белом костюме??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 а где заказывать человека в белом костюме??? Позвони в МЧС, скажи что ртуть разлилась ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Полиуретан получается дешевле в 2 раза, литровая банка 230 рублей. Полиуретан нужно обязательно покрывать сверху слоем красочки. Я в прошлом году пластами счищал стекловидную массу где на полиуретан реагент с дороги лился. Сначала обстукивал молотком, потом просто щеткой срубал. Там где были подкрылки или я задул краской полиуретан остался мягкий ака резинка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Чо был за материал? Я расковыривал давеча намазаное в 2006 году, как новое. Был герметик MQS с растворителем AU376. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 ЛиквиМоли и Хемолак (чешский) MQS это ты стекольный клей разбавил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
offroadexpress Опубликовано 1 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2010 Гравитекс 350-400руб банка,пару банок за глаза.Толька нужен компрессор и пулик напылять.У нас все кузовщики пользуються.Летом тоже задую днище и арки гравитексом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 ЛиквиМоли и Хемолак (чешский) MQS это ты стекольный клей разбавил? нет, просто шовный герметик. Стекольный слишком густой, а растворитель недёшев Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Гравитекс 350-400руб банка,пару банок за глаза.Толька нужен компрессор и пулик напылять.У нас все кузовщики пользуються.Летом тоже задую днище и арки гравитексом. Вот вы наверно с Драконом об одном и томже. Некрашеный антигравий долго не живёт и сам по себе пористый. Чтоб сделать не красивую текстурку, а набрать защитный слой хотябы 1мм, надо почти 2 кг на кв.м., с учётом потерь при напылении и испарении растворителя. Это никак не 2 банки на днище... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Вот вы наверно с Драконом об одном и томже. Совсем нет. Гравитекс - это смоляная кака. Хемолак - это полиуретановые грунты и краски. У ЛиквиМоли есть латекснополиуретановый антигравий, но его обязательно нужно красить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 2 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2010 Внесу и я свой вклад. Ржавчина счищается краситься грунтом, и на этот грунт прилепляем стеклоткань(на краску) как высохнет смазать битумом и снова приклеить стектотукань пропитанную в смоле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 4 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2010 Внесу и я свой вклад. Ржавчина счищается краситься грунтом, и на этот грунт прилепляем стеклоткань(на краску) как высохнет смазать битумом и снова приклеить стектотукань пропитанную в смоле Стеклоткань тож проходили. Довольно через небольшое время, от вибрухи и перепадов температур оно местами отходит. Но со стороны этого не видно, в образовавшихся пустотах начинается процесс гниения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 5 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2010 днище и полости можно мовилем (спрей). нормально получается .и в полости хорошо проникает только высохнуть дай .ну повоняет дня 3 . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паха Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Купил японский корабельный антикор залил себе всё днище и подкрылки, народ говорит штука хорошая, после обработки ржавчина вообще не вылазиет покрасил изабыл, что такое ржавчина. Один минус -цена вопроса 5000 руб. за литор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duderman Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 Паха - че то ты круто размахнулся! Я в серже купил антигравийку: балончик с жидкой резиной - распыляется как краска - два слоя наносишь, получаешь слой резины в 1 мм (или больше). Балон стоит 250 рубл. Два балона хватит на арки на 3 раза покрыть. Днище у меня не ржавое! Продается онная хрень в Серже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaLeR(R) Опубликовано 9 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2010 (изменено) Купил японский корабельный антикор залил себе всё днище и подкрылки, народ говорит штука хорошая, после обработки ржавчина вообще не вылазиет покрасил изабыл, что такое ржавчина. Один минус -цена вопроса 5000 руб. за литор. Кагбэ я плотненько занимался окраской речных судов, но о "корабельном антикоре" слышу в первый раз Да и ценник какойто не "корабельный", даже не яхтенный. Кстате, что ржа не вылазиЕт, вовсе не означает остановки процесса. Почти всё "корабельное" рассчитано на нанесение по пескоструеному под Sa2, т.е. шершавая сталь практически без следов коррозии и остатков старого ЛКП, Изменено 9 июня, 2010 пользователем MaLeR(R) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паха Опубликовано 10 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Честно сказать реальный ценник не знаю, мне с Японии парнишка привёз сказал цену 5000р. за литр и всё. Такой хрени в Хабаровске не продаётся, поэтому узнать точную цену нет возможности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Тож думаю, стоит ли покрыть корабельной грунтовкой для подводной части арки, лонжероны, днище? Можно потом не обрастайкой шучу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 я вот тоже жду-когдаже спиждят карабельную "грут эмаль"(именно так) я её видел в пустых высохших вёдрах!, вещ просто супер, спецом молотком пытался её разбить, но она как резина!, пытался её сковырнуть ножом, но она как стекло!!! ведро в хлам превротил!!! а ей хоть-бы ху... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А эта чудо эмаль каких цветов бывает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 я её видел в видре(пустом) она грязно-прозрачного цвета!, пытался найти фото этикетки, но что-то не найду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 Грязно прозрачного цвета. ежели её положить поверх краски ,допустим на капот она как ляжет?если хорошо то от сколов средство зашибись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паха Опубликовано 26 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2010 (изменено) У меня темно красного цвета. Говорят ещё бывает оранжевая. Перед покраской капота надо испробовать на ненужной детали, а там уже видно будет. Изменено 26 июня, 2010 пользователем Паха Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.