axe438 Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 @dragon,получается для полимочевины и эпоксидного грунта один аминный отвердитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 @Юджин, чем хорош Noxudol 900?)) Почитай в интернете, фото посмотри. Я две машины им делал, он создает слой, что-то среднее между резиной и битумом. Очень стойкое покрытие. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 Почему....., разные. Я брал http://www.korabel.ru/board/detail/52153.html типа такого, через ебей в килограммовой банке с ним полиуретан более эластичный получается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 у нас в Казахстане все начали красить днище и арки молотковой краской, та что применяется на метал. входных дверях... есть любой цвет, ложится прямо на ржавчину, после первого слоя остатки ржи, которая "поднимается" убираются и красится на второй раз... зубами не отдерешь и пофиг любая агрессивная среда... http://krasymavto.ru/teoriya/molotkovaya-pokraska.html цена-качество... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SergeyNSK Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 @Тимур-Али, Красил такой передние лонжероны. Два года проездил. Вся краска на месте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тимур-Али Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 буду красить и защиту ей, позже фото...делают второй и третий листы защиты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Вся краска на месте А металла уже нет Всёже не стоит забывать, что красим мы не для того, чтобы краска держалась, а чтобы металл сохранить. А со ржавчиной необходимо бороться перед покраской до состояния чистого металла и крайне желательно с фосфатной пленкой. Тогда можно и молотковой красить и чем угодно ( по Москве давно -давно народ красил дорогущим Хамерайтом он типа даже с ингибиторами коррозии в отличии от МЛ и ЕП , радовался некоторое время, но когда потом краска осыпалась вместе с деталью становилось грустно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 у нас сейчас все с Раптором носятся, видно мода пошла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Ледоколы не грунтуют, сразу после пескоструя красят эпоксидной эмалью, корабельные краски отваливаются с машин их греть до 80 градусов нельзя. Если не изменяет память что-то типа +30 - это для них максимум. Смотри эмали серии ЭП грунтуют, причем на несколько слоев!!! а посколь слова к делу не пришьешь, то вот тут все видно:http://korabley.net/news/pokraska_sudov_i_korablej/2011-11-28-1019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 (изменено) @Тимур-Али, не стоит по ржавчине покрывать это точно, но опыту могу сказать(не в авто, а промышленной покраске) ,что молотковая краска не самый лучший вариант и уступит по стойкости акриловой нанесенной на подготовленную поверхность, а днище это вообще постоянный пескоструй... под молотковой процесс коррозии идет это 100 пудов тоже из опыта.... а там дело каждого, но вообще протектор должон быть как лучший вариан поэтому и пробую в антикорозийный 2х компонентный эпоксидный грунт добавить цинк-пока нравиться..... на мостах(через реки) с металлическими опорами раньше прикрепляли цинковые пластины для создания гальванической пары Изменено 17 июля, 2014 пользователем axe438 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 28 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Тема не расскрыта ) 1.Чем разбавлять шовный (полиуретановый) герметик? 2. Есть ли на рынке готовые решения, аля "полиуретановый антигравий"? (все антигравии что я нашел в доступных магазинах - каучуковые/резиновые. 3. @dragon, можешь линк дать какой именно отвердитель искать на ебее? и как он правильно называется? (polyurethane hardener? ) Без отвердителя герметик совсем не затвердеет или будет отверждаться дольше? 4. Днище - большое и обычно чем-то заляпано. Его подготовить под нанесение чего-либо очень сложно. Всетаки кто-то заморачивается? На имеющуюся каку если брызгать любым "антигравием" - отвалится скоро. Пескоструем все отчищать - ну его нафиг. В итоге днище планирую забрызгать чем-то мягким и жидким, с предварительным локальным ремонтом конечно. Самые хреновые места снизу - это пространство между лонжероном вдоль машины и порогом. Туда от колес зимой грязь со снегом летит - ржавеет активно. На моей по-крайней мере так. Это место пожалуй стоит "укрепить" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Arleko Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 Добавлю еще одно проблемное место - над салонной печкой. Туда и антикором не достать и визуально не видно состояния. Решил сделать шумку, снял пол и ужаснулся, сквозная дыра во всю печь, хотя два месяца назад все пузо было осмотрено, зачищено и мастикой покрыто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 @vector, 1. шовный герметик любым растворителем разбавляется до состояния сметанной массы 2. я такой не нашел поэтому заморочился полиуретаном, резинка получается просто супер но обязательно на подготовленную и очищенную поверхность 3. @dragon, приводил пример в 78 посте такого отвердителя(у меня руки не дошли попробовать) и разведенный полеуретановый герметик становиться как пластилин- то есть не сохнет! как не разведенный в супер резинку 4. примеров подготовки днища под обработку валом в тырнете, (я понял что мне нужен подъемник ибо ямы корявые + поднимать машину, короче он понадобиться, чтоб и отмыть все и зачистить и обработать) про пеккоструй думал но это черезчур- машинкой и щеткой за пару дней на подъемнике мне думается реально справиться, п.с я попробую взять отвердитель разбавить шовный и нанести, потому как мне очень адгезия понравилась к грунту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) @axe438, Пескоструем легче в сложных местах отчистить. Все делается легко и не принужденно. Я свой этим летом специально для подготовки машины к зиме собрал - - балон газовй 27л (300р в газовом хозяйстве за балон "на утиль".. кажется переплатил ) - "боченок 50мм" - для горлышка + муфта к нему обрезанная и заваренная с краю - крышка герметичная. - боченок 20мм для ввода воздуха сверху (без разницы по сути в каком месте вваривать, где удобней, лишь бы в балон напрямую) и такой же вворачивается вместо штатного крана - 3 шаровых крана, тройник, 3 "елочки" для шлангов, немного хомутов и трубочек, уголков, муфт по-мелочи - форсунка делается из обрезанной автомобильной свечки (мне свечки хватило на бочку песка ~200л) - песочек тыреный с ближайшего пляжа (просеиваю на месте в ведро, из ведра в пластиковую бочку в кузове пересыпаю - довольно быстро получается) Чистит на ура, щетками такого не добьешься, да и умучаешься. Главное все легко и непринужденно - снял детальку ржавую - ткнул тумблер, открыл клапан - задул за 5 минут, тут же рядом кисточкой обмазал хамерайтом - как новая Фото результата https://yadi.sk/d/blFwAM3daiZbq А на счет покрытия днища есть еще такая мысль - какое бы покрытие твердое и непроницаемое небыло - со временем где-то оно всеравно повредится и под него попадет влага.. а дальше уже понятно будет распространяться вокруг. Вчера подчищал арки песочком, слегка - чтоб понять где-что плохо держится и где предстоит обработка. Так вот заводское твердое (полиуретановое ведь?) покрытие вокруг мест повреждений отваливалось кусками, а под ним обнажался металл с темным налетом. Очень печально. Для себя пришел к выводу что с полиуретаном и подобными защитными материалами стоит заморачиваться лишь в местах потенциального абразивного воздействия - арки и местами пороги. Остальное лучше обрабатывать чем-то жидким, на подобие растстопа - с ежегодным обновлением. Что думаете на этот счет? А без отвердителя - с любым растворителем герметик не будет до конца отверждаться? или это был результат неудачно выбранного растворителя? Больно не охота с заказом и ожиданием отвердителя заморачиваться.. @Arleko, над печкной - это подразумевается со сторооны салона под штатным утеплителем/шумкой? спасибо за наводку, загляну туда. Как раз разборка печки предстоит. Изменено 31 августа, 2014 пользователем vector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) @vector, печка снимается просто, единственное надо потом заправлять фреон.. мне кажется если покрытие будет с протектором в виде цинка (я выше писал про эксперименты) да еще и после песка, а еще и полиуретаном все залить)))) на эпоксидный грунт с цинком, лет 5-8 точно не полезишь вниз.... ИМХО ну а мосты и другие нижние железки уже можно и чем то обновляемым- это все меняется при необходимости в отличае от днища которое надо переваривать...... полиуретан застывший невозможно ни чем практически отковырять-такой эластично твердый получается Про разбовление герметика шовного полиуретанового Novol, пробывал : р12, бензин галоша, 647,646,650, изопрапонол, все растворяет немного схватывается но потом как сырая резина на солнце, может чем другим надо- но я иссяк))) Изменено 31 августа, 2014 пользователем axe438 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) @axe438, Печку уже снимал зимой, представляю. Только что значит "просто"? Без снятия (или хотя бы приподнимания) панели печку не выковырить же) Дно сейчас вот такое: https://yadi.sk/d/20...31 23-43-59.JPG - под слоем каки нашлась аккуратненькая заводская краска. И никто туда с 97го года не лазил Может и не стоит ничем его поливать?)) С порогами все хуже. щиток в арке выломал, не удержался - за ним было нечто пугающеее. Чистить между порогом и аркой - очень не удобно. не представляю что делал бы там с щеткой. Отчистил(фото). В пороге обножилась единственная известная мне до селе дыра(фото). Лонжероны и частично подкопотное пространство почти отчищены. Стоит вопрос - чем покрывать. Планировал просто залить хамерайтом, из соображений 1. механической стойкости 2. отличной (на мой взгляд) адгезии (на ржавом заборе уже вона скока лет держится и не отваливается.. А тут - метал голый и хорошо подготовленный, хрен отдерешь) 3. доступности 4. наличия. Открытые места не имеют склонности к корозии, т.к. продуваются. Т.е. снарузи ржавет хуже чем изнутри. Потому я откинул и эпоксидный грунт и полиуретан - лишние этапы, лишь усложняющие жизнь. Мне так кажется. Полиуритан хорош когда машина новая - закрыть все пути влаге снизу. На машине в возрасте в стыках металла по-любому коррозия имеется. Ее можно и нужно законсервировать лишь чем-то жидким (отработка, расстоп, мовиль), иначе процесс будет развиавться под "непроницаемым" покрытием, оставаясь невидимым для пользователя. Поправьте меня. Пока есть время - может одумаюсь и обработаю чем-то другим. желательно с фосфатной пленкой Как аккуратно сделать фосфатную пленку на обработанном металле? преобразователь ржавчины на поверхности держится плохо, стекает. Концентрация кислоты в итоге по поверхности не равномерная. Кроме того перед покраской остатки кислоты ведь необходимо смывать? Тогда в плохо обработанных местах образуются ржавые подтеки. По таким красить я бы не стал. Из преобразвателей ржавчины попался мне американский, геле-образный. Офигительная вещь - мажется каким хочешь слоем, никуда не стекает. Из нашинских попробовал какой-то простой и "Цинкарь". Цинкарь, в отличае от простетского, оставляет на поверхности некий налет, этакая "глазурь" - не смывается без механического воздействия, что не очень технологично. Какие еще средства посоветуете? Может технология нанесения особой должна быть? Изменено 1 сентября, 2014 пользователем vector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
axe438 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 я про салонную печку @Arleko,писал тоже про нее она у меня на 6 болтиках если не ошибаюсь, вент менял на ней..... если коррозию не убрать, то не важно чем покрыть процесс не остановиться цинкарь -г-но, проверенно.... мы берем моющее средство, оно с ортофосфорной к-ой которая потом оставляет пассивирующий осадок белого или похожего на ржу цвета, он как раз и предотвращает коррозию, не пробывал но можно посмотреть про ортофосфорную к-ту и надо ли ее потом смывать, мы смываем средство потому что в нем моющие добавки для металла.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vector Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 @axe438, Купил сегодня упоминавшуюся здесь мастику Гипердерь..тьфу -десмо. Просто потому что 1. полиуритановая, 2. магазин по пути, 3. тары от 1 кг (хрен где найдешь меньше 25кг )) На одной из крышек была застывшая пролитая мастика - мягкая на ощупь, напоминает ПУ герметик. Пальцем отодрать конечно не смог, но ключем с большим нажимом все же отковырялась... Для обработки вагонов-минераловозов наверно не годится, но всетаки взял. Родное подкрытие в арках - значительно тверже. Буду дочищать заднюю часть булки, запылять эпоксидным novol?ом и мастикой поверх.. Стремно откровенно - будет под этим покрытием гнить все со страшной силой.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 (изменено) за свою жизнь много чем пробовал свои гнилухи мазать. и пришел к выводу-лутшее это на чистый метал наносится фосфатный грунт,он же кислотник. его перекрываем эпоксидным грунтом . но сцуко не дешевы эти грунты. потом можно что угодно ,снаружи краски лаки, днище мастики всякие (тектил не плох .или самодельные на основе битума и пушсала) но обязательно мягкие , не высыхающие. и обязательно обработать ВСЕ!!! скрытые полости( мой состав-мовиль ,нигрол. уайтспирит) главное никаких преобразователей , хамерлайтов и других хрупких заборных покрытий. Изменено 6 сентября, 2014 пользователем tixon 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.