Перейти к содержанию

Чем покрасить днище и арки?


Рекомендуемые сообщения

@dragon,получается для полимочевины и эпоксидного грунта один аминный отвердитель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Юджин, чем хорош Noxudol 900?))

 

Почитай в интернете, фото посмотри. Я две машины им делал, он создает слой, что-то среднее между резиной и битумом. Очень стойкое покрытие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему....., разные.

Я брал http://www.korabel.ru/board/detail/52153.html типа такого, через ебей в килограммовой банке с ним полиуретан более эластичный получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас в Казахстане все начали красить днище и арки молотковой краской, та что применяется на метал. входных дверях...

есть любой цвет, ложится прямо на ржавчину, после первого слоя остатки ржи, которая "поднимается" убираются и красится на второй раз...

зубами не отдерешь и пофиг любая агрессивная среда...

http://krasymavto.ru/teoriya/molotkovaya-pokraska.html

цена-качество...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимур-Али, Красил такой передние лонжероны. Два года проездил. Вся краска на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду красить и защиту ей, позже фото...делают второй и третий листы защиты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся краска на месте

А металла уже нет :)

Всёже не стоит забывать, что красим мы не для того, чтобы краска держалась, а чтобы металл сохранить. А со ржавчиной необходимо бороться перед покраской до состояния чистого металла и крайне желательно с фосфатной пленкой. Тогда можно и молотковой красить и чем угодно ( по Москве давно -давно народ красил дорогущим Хамерайтом он типа даже с ингибиторами коррозии в отличии от МЛ и ЕП , радовался некоторое время, но когда потом краска осыпалась вместе с деталью становилось грустно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас сейчас все с Раптором носятся, видно мода пошла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ледоколы не грунтуют, сразу после пескоструя красят эпоксидной эмалью, корабельные краски отваливаются с машин их греть до 80 градусов нельзя. Если не изменяет память что-то типа +30 - это для них максимум. Смотри эмали серии ЭП

грунтуют, причем на несколько слоев!!! а посколь слова к делу не пришьешь, то вот тут все видно:

http://korabley.net/news/pokraska_sudov_i_korablej/2011-11-28-1019

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Тимур-Али, не стоит по ржавчине покрывать это точно, но опыту могу сказать(не в авто, а промышленной покраске) ,что молотковая краска не самый лучший вариант и уступит по стойкости акриловой нанесенной на подготовленную поверхность, а днище это вообще постоянный пескоструй... под молотковой процесс коррозии идет это 100 пудов тоже из опыта.... а там дело каждого, но вообще протектор должон быть как лучший вариан поэтому и пробую в антикорозийный 2х компонентный эпоксидный грунт добавить цинк-пока нравиться.....

на мостах(через реки) с металлическими опорами раньше прикрепляли цинковые пластины для создания гальванической пары

Изменено пользователем axe438
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Тема не расскрыта )

 

1.Чем разбавлять шовный (полиуретановый) герметик?

2. Есть ли на рынке готовые решения, аля "полиуретановый антигравий"? (все антигравии что я нашел в доступных магазинах - каучуковые/резиновые.

3. @dragon, можешь линк дать какой именно отвердитель искать на ебее? и как он правильно называется? (polyurethane hardener? :)) Без отвердителя герметик совсем не затвердеет или будет отверждаться дольше?

4. Днище - большое и обычно чем-то заляпано. Его подготовить под нанесение чего-либо очень сложно. Всетаки кто-то заморачивается? На имеющуюся каку если брызгать любым "антигравием" - отвалится скоро. Пескоструем все отчищать - ну его нафиг.

В итоге днище планирую забрызгать чем-то мягким и жидким, с предварительным локальным ремонтом конечно.

 

Самые хреновые места снизу - это пространство между лонжероном вдоль машины и порогом. Туда от колес зимой грязь со снегом летит - ржавеет активно. На моей по-крайней мере так. Это место пожалуй стоит "укрепить" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще одно проблемное место - над салонной печкой. Туда и антикором не достать и визуально не видно состояния. Решил сделать шумку, снял пол и ужаснулся, сквозная дыра во всю печь, хотя два месяца назад все пузо было осмотрено, зачищено и мастикой покрыто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vector,

1. шовный герметик любым растворителем разбавляется до состояния сметанной массы

2. я такой не нашел поэтому заморочился полиуретаном, резинка получается просто супер но обязательно на подготовленную и очищенную поверхность

3. @dragon, приводил пример в 78 посте такого отвердителя(у меня руки не дошли попробовать) и разведенный полеуретановый герметик становиться как пластилин- то есть не сохнет! как не разведенный в супер резинку

4. примеров подготовки днища под обработку валом в тырнете, (я понял что мне нужен подъемник ибо ямы корявые + поднимать машину, короче он понадобиться, чтоб и отмыть все и зачистить и обработать) про пеккоструй думал но это черезчур- машинкой и щеткой за пару дней на подъемнике мне думается реально справиться,

п.с я попробую взять отвердитель разбавить шовный и нанести, потому как мне очень адгезия понравилась к грунту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@axe438,

Пескоструем легче в сложных местах отчистить. Все делается легко и не принужденно.

Я свой этим летом специально для подготовки машины к зиме собрал -

- балон газовй 27л (300р в газовом хозяйстве за балон "на утиль".. кажется переплатил :) )

- "боченок 50мм" - для горлышка + муфта к нему обрезанная и заваренная с краю - крышка герметичная.

- боченок 20мм для ввода воздуха сверху (без разницы по сути в каком месте вваривать, где удобней, лишь бы в балон напрямую) и такой же вворачивается вместо штатного крана

- 3 шаровых крана, тройник, 3 "елочки" для шлангов, немного хомутов и трубочек, уголков, муфт по-мелочи

- форсунка делается из обрезанной автомобильной свечки (мне свечки хватило на бочку песка ~200л)

- песочек тыреный с ближайшего пляжа (просеиваю на месте в ведро, из ведра в пластиковую бочку в кузове пересыпаю - довольно быстро получается)

Чистит на ура, щетками такого не добьешься, да и умучаешься. :) Главное все легко и непринужденно - снял детальку ржавую - ткнул тумблер, открыл клапан - задул за 5 минут, тут же рядом кисточкой обмазал хамерайтом - как новая :)

Фото результата

https://yadi.sk/d/blFwAM3daiZbq

 

 

А на счет покрытия днища есть еще такая мысль - какое бы покрытие твердое и непроницаемое небыло - со временем где-то оно всеравно повредится и под него попадет влага.. а дальше уже понятно будет распространяться вокруг.

Вчера подчищал арки песочком, слегка - чтоб понять где-что плохо держится и где предстоит обработка. Так вот заводское твердое (полиуретановое ведь?) покрытие вокруг мест повреждений отваливалось кусками, а под ним обнажался металл с темным налетом. Очень печально.

Для себя пришел к выводу что с полиуретаном и подобными защитными материалами стоит заморачиваться лишь в местах потенциального абразивного воздействия - арки и местами пороги. Остальное лучше обрабатывать чем-то жидким, на подобие растстопа - с ежегодным обновлением.

Что думаете на этот счет?

 

 

А без отвердителя - с любым растворителем герметик не будет до конца отверждаться? или это был результат неудачно выбранного растворителя?

Больно не охота с заказом и ожиданием отвердителя заморачиваться.. :(

 

@Arleko, над печкной - это подразумевается со сторооны салона под штатным утеплителем/шумкой? спасибо за наводку, загляну туда. Как раз разборка печки предстоит.

Изменено пользователем vector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vector, печка снимается просто, единственное надо потом заправлять фреон..

мне кажется если покрытие будет с протектором в виде цинка (я выше писал про эксперименты) да еще и после песка, а еще и полиуретаном все залить)))) на эпоксидный грунт с цинком, лет 5-8 точно не полезишь вниз.... ИМХО ну а мосты и другие нижние железки уже можно и чем то обновляемым- это все меняется при необходимости в отличае от днища которое надо переваривать......

полиуретан застывший невозможно ни чем практически отковырять-такой эластично твердый получается

Про разбовление герметика шовного полиуретанового Novol, пробывал : р12, бензин галоша, 647,646,650, изопрапонол, все растворяет немного схватывается но потом как сырая резина на солнце, может чем другим надо- но я иссяк)))

Изменено пользователем axe438
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@axe438, Печку уже снимал зимой, представляю. Только что значит "просто"? Без снятия (или хотя бы приподнимания) панели печку не выковырить же)

 

Дно сейчас вот такое: https://yadi.sk/d/20...31 23-43-59.JPG - под слоем каки нашлась аккуратненькая заводская краска. И никто туда с 97го года не лазил :) Может и не стоит ничем его поливать?))

С порогами все хуже. щиток в арке выломал, не удержался - за ним было нечто пугающеее. Чистить между порогом и аркой - очень не удобно. не представляю что делал бы там с щеткой.

Отчистил(фото). В пороге обножилась единственная известная мне до селе дыра(фото).

 

Лонжероны и частично подкопотное пространство почти отчищены. Стоит вопрос - чем покрывать. Планировал просто залить хамерайтом, из соображений

1. механической стойкости

2. отличной (на мой взгляд) адгезии (на ржавом заборе уже вона скока лет держится и не отваливается.. А тут - метал голый и хорошо подготовленный, хрен отдерешь)

3. доступности

4. наличия.

 

Открытые места не имеют склонности к корозии, т.к. продуваются. Т.е. снарузи ржавет хуже чем изнутри. Потому я откинул и эпоксидный грунт и полиуретан - лишние этапы, лишь усложняющие жизнь. Мне так кажется.

 

Полиуритан хорош когда машина новая - закрыть все пути влаге снизу. На машине в возрасте в стыках металла по-любому коррозия имеется. Ее можно и нужно законсервировать лишь чем-то жидким (отработка, расстоп, мовиль), иначе процесс будет развиавться под "непроницаемым" покрытием, оставаясь невидимым для пользователя.

 

Поправьте меня. Пока есть время - может одумаюсь и обработаю чем-то другим.

 

 

 

 

желательно с фосфатной пленкой

Как аккуратно сделать фосфатную пленку на обработанном металле? преобразователь ржавчины на поверхности держится плохо, стекает. Концентрация кислоты в итоге по поверхности не равномерная. Кроме того перед покраской остатки кислоты ведь необходимо смывать? Тогда в плохо обработанных местах образуются ржавые подтеки. По таким красить я бы не стал.

 

Из преобразвателей ржавчины попался мне американский, геле-образный. Офигительная вещь - мажется каким хочешь слоем, никуда не стекает.

Из нашинских попробовал какой-то простой и "Цинкарь". Цинкарь, в отличае от простетского, оставляет на поверхности некий налет, этакая "глазурь" - не смывается без механического воздействия, что не очень технологично.

 

Какие еще средства посоветуете? Может технология нанесения особой должна быть?

Изменено пользователем vector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я про салонную печку @Arleko,писал тоже про нее она у меня на 6 болтиках если не ошибаюсь, вент менял на ней.....

если коррозию не убрать, то не важно чем покрыть процесс не остановиться

цинкарь -г-но, проверенно.... мы берем моющее средство, оно с ортофосфорной к-ой которая потом оставляет пассивирующий осадок белого или похожего на ржу цвета, он как раз и предотвращает коррозию, не пробывал но можно посмотреть про ортофосфорную к-ту и надо ли ее потом смывать, мы смываем средство потому что в нем моющие добавки для металла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@axe438, Купил сегодня упоминавшуюся здесь мастику Гипердерь..тьфу -десмо. Просто потому что 1. полиуритановая, 2. магазин по пути, 3. тары от 1 кг (хрен где найдешь меньше 25кг :)))

На одной из крышек была застывшая пролитая мастика - мягкая на ощупь, напоминает ПУ герметик. Пальцем отодрать конечно не смог, но ключем с большим нажимом все же отковырялась... Для обработки вагонов-минераловозов наверно не годится, но всетаки взял. Родное подкрытие в арках - значительно тверже.

 

Буду дочищать заднюю часть булки, запылять эпоксидным novol?ом и мастикой поверх.. Стремно откровенно - будет под этим покрытием гнить все со страшной силой..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за свою жизнь много чем пробовал свои гнилухи мазать.

и пришел к выводу-лутшее это

на чистый метал наносится фосфатный грунт,он же кислотник.

его перекрываем эпоксидным грунтом . но сцуко не дешевы эти грунты.

потом можно что угодно ,снаружи краски лаки, днище мастики всякие (тектил не плох .или самодельные на основе битума и пушсала) но обязательно мягкие , не высыхающие.

и обязательно обработать ВСЕ!!! скрытые полости( мой состав-мовиль ,нигрол. уайтспирит)

главное никаких преобразователей , хамерлайтов и других хрупких заборных покрытий.

Изменено пользователем tixon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...