oka859 Опубликовано 21 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 сегодня заезжал на развал, Передний;;;; Кастер : лев :1"24 прав:1"48 развал: лев -0"12 прав -0"06 Схождение лев 0"03 прав 0"03 суммарное0"06 Задний развал лев: -0"12 прав:-0"12 Схождение лев 0"21 прав -0"24 суммарн -о"03 Кастор до конца не выставил,но это в пределах нормы)) покрайней мере это он так сказал делал на Суздальской,д.9 тел 8495 7032452 цена вопроса 1700руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 24 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 у тебя еще более -менее. у меня получилась разница кастора лев/прав - около 1,5 градуса (изначально было 3). а теперь появилась еще тема: на бездоре руль из рук вырывает просто, и ощущение, что зад весь ходуном ходит в поперечном кузову направлении Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1982taras Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Поменял, нижние сайленты. на правом рычаге, после этого поехал на развал, а там сказали что не смогут выставить в ноль, болт с эксцентриком накручен максимально, а колесо видно что стоит набок, понемногу жрет резину, развальщик сказал что надо путем тыка сперва поменять ступицу, если не поможет, то нижний рычаг, далее верхний, если типа и это не поможет, то надо смотреть лонжерон, может после удара от сарого хоз говорит досталась, по виду вроде все ровное лонжероны все ровные не крашеные, кто подскажет что может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Мужики,подскажите.DELICA-L 300 .Что ,куда копать? был в 3-ёх разных развалах! Всё в придлах нормы,всё по приборам в норме но,при повороте колёс до упора ,в любую сторону,расстояние измеренное между пердней частью колёс меньше!!! ,чем в задней части ,передних колёс. Хотя должно быть наоборот. И при поворотах естественно свистит резина. А на стенде всё окей?! Где козявка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Попробуй поставить новые сайленты и на верх. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Я не знаю устройства твоей подвески, но на некоторых машинах встречал на рычагах специальные болты для ограничения предельного угла поворота колёс, оне тупо в поворотный кулак упираются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Попробуй поставить новые сайленты и на верх. Смысл?! если проверяли в 3-ёх разных сервисах и всё нормльно,почти идеально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 31 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2011 Я не знаю устройства твоей подвески, но на некоторых машинах встречал на рычагах специальные болты для ограничения предельного угла поворота колёс, оне тупо в поворотный кулак упираются. Где логика? Если, как только начинается поворот колёс то, то колесо которое движется по наружнему радиусу поворачивается быстрей чем внутреннее?! а должно быть наоброт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1982taras Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Я вот подумал мне всего то нужно чтоб верхний рычаг был чуток дальше от крепления к кузову, можен под болты которые крепят рычаг к ланжерону подставить шайбы, тем самым увести рычаг вправо, может все будет ок после этого.,,?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 1982taras,на некоторых Деликах стоят шайбы под верхним рычагом...видимо тоже уже регулировали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerG89 Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 Тоже назрел вопрос. Кто как борется с насмерть закисшими регулировочными болтами (эксцентриками) нижних рычагов? Как не пытался их извлеч там и не вышло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 1 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2011 (изменено) Смысл?! если проверяли в 3-ёх разных сервисах и всё нормльно,почти идеально. Значит сервисы фуфлыжные! Тебе распечатку первоначальных и окончательных показателей угла схождения, угла развала, продольного угла, положение передней и задней оси относительно продольной выдали? Или лампочками посветили в треугольничек с градуировкой и - "почти идеально!" Перед производством регулировок, диагностику передней и задней подвесок проводили, загрузку проверяли, давление в шинах выравнивали? Чудес не бывает!!! Посмотри букварь, сколько параметров нужно привести в соответствие и сравни, что тебе в этих сервисах "проверяли" и делали... Изменено 1 августа, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 SerG89, все просто, сайлент выжигается, а сам болт спиливается болгаркой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 У меня такаяже беда, уже 5 лет , заабался я менять колёса с зада на перёд(наружку зжирает на переди,резину 2 года юзаю, и на помойку) КТО ПРИШОЛ К КОНКРЕТНОМУ ВЫВОДУ!!!!??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 2 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2011 Вывод один. Приводить все элементы ходовки в порядок! И регулировку проводить у действительно специалистов. Я два раза проводил регулировку на компьютерном стенде, где вводились исходные данные - марка машины, кузова, его серийный номер! После проведения проверок, настроек и регулировок (около 1,5 часов!!!) получал на руки распечатку о первоначальных и конечных значениях. У меня в "нули" сход не выводится, но находится в пределах допука. После такой регулировки про износ резины с одной стороны забыл. Передок изнашивался с двух стороон равномерно.(не рекламма - не плохое отзывы (по крайней мере у нас)идут от Бош-сервисов). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 23 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2011 (изменено) Поставил новые верхнии рычаги всборе, заменил нижнии шаровые, рулевые наконечники, поставил новые эксцентрики.... Кастор не выставляется!!!!!!!! И я так понимаю, что всё это у меня из за высоких пружин(OBK C4M22662H), я накрутил торсионы (чуть больше половины шпильки), чтоб выравнить машину и после этого у меня начались проблемы с развалом... Я так понимаю, что зря я покупал рычаги, надо было шайбами обойтись! Изменено 23 сентября, 2011 пользователем ANDR2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 28 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2011 (изменено) После регулировки (пост 40)износа не было, пробег 2500 км, но машину всё одно немножко тянуло влево. Сегодня поехал к другому мастеру. Колдовали 2,5 часа. Не выводится продольный угол 1.00 и 2.12 (лево-право) не хватает регулировки . И тут опытный взгляд мастера заметил смещение передней балки относительно подрамника на 3-4 мм. 4-ре болта крепления были ослаблены, балка водворена на место и..."о чудо!" всё регулируется! Теперь продольный угол 1.20 и 1.25, развал по 0.07, схождение по 0.10 Изменено 28 сентября, 2011 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAW357 Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 Спустя 3 года после переезда из Находки в Питер осознал свою ошибку в продаже Делики. И вот в начале 2012 года стал вновь счастливым обладателем такой машины. Взял в том же кузове, но только с панорамной крышей и люком. Один минус, на год старше (была 1995, взял 1994). Что сней творили предыдущие хозяева в разумительного ответа от продавца не получил (Брал в другом городе через Drom.ru). В итоге потихоньку привожу ее вчувства. После замены шаровых и пыльников приводов сделал развал схождение. Результат в таблице. Все вроде в пределах нормы, заисключением суммы схождение задних колес. Перерыл форум, проштудировал книжку, но ничего поясняющего не нашел. Кто что посоветует? Пора к ремонту заднего моста с заменой каких-либо элементов? Копить деньги на контрактный мост? Или расслабиться, поменять смазку в приводе и получат удовольствие от езды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Выбери ровный участок (типа корта для гонок, взлетки) проверь, есть ли увод автомобиля и засекай, будет ли неравномерный износ резины сзади. Если нет - маж, да катайся себе на здоровье. Мастер, который мне делал тоже сказал что у меня есть небольшое смещение ЗМ, при езде, торможении, манёврах никаких неудобств не испытываю, машина боком не едет, я и не заморачиваюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAW357 Опубликовано 18 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2012 Выбери ровный участок (типа корта для гонок, взлетки) проверь, есть ли увод автомобиля и засекай, будет ли неравномерный износ резины сзади. Если нет - маж, да катайся себе на здоровье. Мастер, который мне делал тоже сказал что у меня есть небольшое смещение ЗМ, при езде, торможении, манёврах никаких неудобств не испытываю, машина боком не едет, я и не заморачиваюсь. До то го как дела РСХ, ощущался уход в лево. Сейчас почти не ощутимо, иногда вообще нет! Менять смазку и кататься? А вообще из-за чего такая бяка происходит? Что именно изнашивается раз такие показатели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 (изменено) Я уж не думаю, что у тебя мост гнутый . Хотя посмотри внимательно, нет ли на нём серьёзных "ушибленных ран". На булках с пружинной подвеской вероятнее всего что нибудь с рычагами (гнутые например) или сайлентами их крепления, может ухо крепления слегка поведено (может быть ушиблено и наклонено взад чуть-чуть по лонжерону - такое бывает) или выработано, может болты крепёжные просели, не знаю, 100% сказать не могу. По большому счету кроме резины другого износа быть не должно. У меня проще, надо ослабить стремянки и чуток мост на рессорах подвинуть . Но неохота, так как всё находится в допустимых параметрах. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем серыйеж Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PAW357 Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Буду смотреть. А может ли это быть последствием того, что под задними пружинами проставки стоят для увеличения просвета и снят рычаг поперечной устойчивости? Хотя сомневаюсь. Скорее последствия какой-либо аварии. Есть признаки указывающие на это. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traffik Опубликовано 25 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2012 День добрый!!!Поменял сайленблоки в нижних рычагах с болтами.Хочу сделать р/c через знакомых а у них нету базы на делику ((( По каким показателям (пораметры)надо выставлять р/с .Спасибо за ранее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GSN Опубликовано 26 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2012 Лови. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Traffik Опубликовано 27 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2012 Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.