Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предистория такова: недавно был на Черноморье в Витизево(под Анапой). Туда доехал хорошо, в дороге проблем по движку (4G64) никаких не было, термометр показывал за бортом температуру в 31градус.Приехав в Витизево, оставил детей в машине, и, чтоб они не зажарились, с работающим двигателем и кондеем. Примерно через полчаса утряс дела и поехал. Через полкилометра началось: при нажатии на педаль газа машина стала глохнуть, если быстро отпустить газ- на холостых работает нормально- нажимаешь- глохнет. Заглушил, завел- заводится нормально.Ошибок по двигателю никаких не загорелось. Постоял минут 15,завел- движок заработал как обычно, но через километр та же история. Общем так и ехал- километр проеду, курю 15 минут, снова еду километр. Так и доехал до места съемного жительства, загнал машину в двор и не трогал ее 4 дня. На 5-ый день температура за окном спала до 25.Завел машину- движок работает без проблем. Нашел в Витизево неплохого диагноста по инжекторам- проверил он мне все что мог по электрике, даже ошибки принудительно записывал в блок управления- все отработало как надо- движок и не думал глохнуть. Так и поехал домой, но никаких проблем по движку больше не было.

Вот и вопрос к знающим людям: что это было и где копать? Может у кого что подобное было, ведь по идее, в самый неподходящий момент и повториться может.... :35:

Опубликовано

А сколько бензина было в баке?Уж очень похоже на засорённость топливной системы(проявляется когда бензина мало).

Температура может конечно повлиять на электронику,но сразу бы выплыли ошибки.

Попробуй покататься почти на пустом баке,вдруг проявится.

Опубликовано

у меня на бензинке было когда топливный фильтр засорился. Связывать с жарой необязательно, ведь под капотом и при 20 жарко? Температура двигателя как я понял не поднималась?

Опубликовано (изменено)

Serdj, я бы тоже начал с замены топливного фильтра ...

скорее всего каку насосало в него...

у меня хоть и дизель - но симптоматика крайне похожа на мою проблему - решилась заменой топ. фильтра.

сливал со старого фильтра - чорную жижицу, которая даже гореть отказалась ...

 

зы. у меня эта гадость случилась не в жару, а на морозе :)) так что жара ни при чем...

Изменено пользователем xoma
Опубликовано

Бензина было 2/3 бака. Заправлялся только на Лукойле и ТНК(последняя заправка на ТНК). Топливный фильтр менял до поездки на Черноморье, т.е. тысячи две назад. Фильтр фирменный.

Опубликовано

"за 2000 км. можно успеть заправиться водой, мазутом и еще чем нибудь, даже дома, а уж в гостях..."

Как я уже писал выше, заправлялся только на Лукойле и ТНК, а они вроде не левачат... , и потом же машинка поехала без проблем. Я как понимаю, если бы фильтр забился, то без замены оного я бы не поехал через пять дней или грязь(мазут и т.д.) за время стоянки благополучно растворилась в бензине? :search:

Опубликовано

грязь коцентрируется на сеточке тем сильнее чем меньше топлива в баке,когда доливаешьто мусор разлетается по всему объёму.Бывает что на полном баке машина едит,а на половине уже дергается.

Я не берусь утверждать на все 100 что это твой случай,но симптомы очень-очень похожие,особенно когда постоит заглушенная 10-15мин и начинает нормально работать недолго.

Опубликовано (изменено)

джин так ты про сеточку которая на бензонасосе? Мне про нее диагност в Витизево намекал, что может быть она, но так как машина после нормально поехала, он не настаивал.... А как эту сеточку почистить?

Изменено пользователем Serdj
Опубликовано

был у Меня гиморой еще тот с галантом 2л. 4G63 немного ехал а потом троил и появлялась детонация . все перепробовали свечи , фильтра , катушку в распределителе , форсунки мыли , метки на ремнях перепроверяли , даже вал балансира переворачивали на 180 град. а надо было банально заменить провода высоковольтные , эт Я к тому что нужно обращать внимание на любые мелочи как на советских авто , а то замечу иномарки очень разбалывают , лишний раз уж и лезть неохота-ловил себя на этой мысли постоянно , но лезу и все перепроверяю. Удачи.

Опубликовано

Сетка меняется, у нее есть свой парт-номер. За 10 минут. Ослабляешь передние болты крепленияя бензобака, задние откручиваешь, снимаешь горловину и все. Главное чтобы бензина не полный бак ;)

Перед отпуском сам менял.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...