sergeyD Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2009 Частые поездки по бездорожью прeдполагают периодическое стравливание колес при движении по грязи и снегу. Машина безусловно едет лучше однако есть и обратная "сторона медали", при переваливании колесом через препятствия колеса с низким давлением часто спускают а иногда и вообще разуваются. Простым китайским компрессором посадить разувшуюся 31-ю грязевку не просто. Все это и заставило удариться в очередную доработку машин. Вот что получилось у меня: На багажнике ресивер, подведен через переднюю стойку к компрессору кондиционера. Забор воздуха компрессором производится из-под клапанной крышки т.к. для нормальной работы компрессора нужна смазка (пары масла). В системе установлен датчик давления, система постоянно держит давление 5,5 кг в ресивере (как только падает давление, через реле автоматически включается муфта копрессора), в салоне "блок управления": манометр, кнопка включения системы, кнопка принудительной подкачки (если нужно будет высокое давление в сисетме создать), два светодиода-индикатора. Желтый- сигнализирует о том, что системы включена. Красный включается при работе компрессора. Так же в салоне быстросъемный разъем для подключения пистолета подкачки. В планах повесить две ООООчень больших пневмодудки на багажник и прикрутить пневмогайковерт для быстрого откручивания колесных гаек, а то ж приходится каждый раз туда-обратно колеса маслать (на выходные грязевка, на неделе городской варирант резины). еще фото тута: http://delica-dorog.net/forum/index.php?topic=438.msg2012 Цитата
paul-irkut Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2009 ну... так то угарно!!!! А кондей я так понеимаю более не работает? или как? С уважением, Павел Цитата
sergeyD Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 17 августа, 2009 Кондей давно не работает, там фриона уже год как не было, да и для Камчатки это не слишком нужная опция) гораздо важнее когда разулся в каком нить болоте быстро на место колесо посадить (у нас даже получалось садить колесо не снимая его прям на домкрате) Цитата
sonar Опубликовано 7 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2009 SergeyD, а можно подробней про датчик давления и электрический клапан - какие, откуда? Да и вообще, интересно полное описание схемы Цитата
sergeyD Опубликовано 22 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2009 SergeyD, а можно подробней про датчик давления и электрический клапан - какие, откуда? Да и вообще, интересно полное описание схемы Схема достаточно простая, на багажнике ресивер камазовский в него вкручен камазовский же датчик авариного давления, который срабатывает на замыкание если давление менее 5 кг., если давление упало реле замыкается и подает + на муфту компресора, таким образом начинает качать. когда давление достигает 5,5 кг датчик размыкает цепь. Цитата
sonar Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 Схема достаточно простая, на багажнике ресивер камазовский в него вкручен камазовский же датчик авариного давления, который срабатывает на замыкание если давление менее 5 кг., если давление упало реле замыкается и подает + на муфту компресора, таким образом начинает качать. когда давление достигает 5,5 кг датчик размыкает цепь. У меня ресивер на 150 кг. Я вот думаю, какой бы компрессор присобачить, чтобы хотя бы кг. 20 набивал?... Сколько дает комплессор кондишки? И ещё вопрос, а реально поставить второй компрессор кондиционера, чтобы один штатно использовался, а второй для пневмосистемы? Цитата
Gena-PL Опубликовано 27 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2009 Ну если 2 генератора вешают,то почему-бы 2 компессора не повесить?крепление только надо "изобрести" Цитата
sergeyD Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2009 ... Сколько дает комплессор кондишки? И ещё вопрос, а реально поставить второй компрессор кондиционера, чтобы один штатно использовался, а второй для пневмосистемы? Мы колотили максимум 12 кг. Для ресивера на 150 л. мне кажется и 10 кг. достаточно будет, камазовский ресивер (оклло 10 литров) набитый давлением 10 кг. набивает одно полностью спущенное стандартное колесо до давления 1,8 кг. если ставить, то какой нить компрессор с грузовика. Штатный кондишеновский периодически перестает качать, приходится в магистраль масло доливать (из под клапанной крышки не хватает ему смазки) а это значит все это масло летит в ресивер и колеса ( - и такая фигня не только у меня, на 2-х других деликах так же, а на паджерике нормально, наверно конструктивная особенность компрессора булки. Цитата
Пришелец Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2009 По поводу смазки компрессора. Перед компрессором ставится лубрикатор, с нормальным маслом, а после, влаго-масло отделитель. В противном случае резина убьется очень быстро. Цитата
sergeyD Опубликовано 30 ноября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2009 По поводу смазки компрессора. Перед компрессором ставится лубрикатор, с нормальным маслом, а после, влаго-масло отделитель. В противном случае резина убьется очень быстро. да, думал уже над этим, либо так сделаю, либо какрй-нить вообще другой компрессор вкорячу, специально предназначенный для воздуха Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.