Константин-65 Опубликовано 14 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2006 Друзья, помогите советом. при смене ремней БВ, ГРМ обнаружился люфт вала ТНВД и течь солярки из-под сальника. Про сальник понятно- заменить. Что делать с люфтом?- есть ли какие- то втулки или что-то еще? Обязательна ли разборка насоса для смены сальника? Насос уже снят. Цитата
Andrew28 Опубликовано 14 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2006 Сальник меняется без разборки ТНВД. На некоторое время (с новым сальником) проблема отступит. Цитата
Константин-65 Опубликовано 14 мая, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2006 Сальник меняется без разборки ТНВД. На некоторое время (с новым сальником) проблема отступит. Про сальник так и думал, спасибо. Как быть с люфтом вала? Цитата
Andrew28 Опубликовано 14 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2006 На двигателях 4D56 установлен насос VE4/10 изготовлен по лицензии БОШ. Вал вращается в подшипниках скольжения (втулки). Меняются с полным разбором ТНВД ( по ходу проверяется износ на валу под втулками. Замена оного влечёт полную регулировку ( проверку) на стенде. Можно аккуратно выпрессовать втулки и повернуть по окружности на 180*. Износ влечёт перекос шкива ТНВД и стягивание ремня с износом кромки ( в некотором смысле). На неделю исчезну, если есть вопросы звони на сотик. 89145524999. Цитата
Константин-65 Опубликовано 14 мая, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 14 мая, 2006 большое спасибо. Будут проблемы- позвоню. Цитата
Evgo Опубликовано 14 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2006 Чем ремонтировать и искать оригинальные втулки, лучше купи насос контрактный Цитата
Константин-65 Опубликовано 19 мая, 2006 Автор Жалоба Опубликовано 19 мая, 2006 Чем ремонтировать и искать оригинальные втулки, лучше купи насос контрактный Привет, дружище! Спасибо за совет, но у нас это обойдется около 8000 дер. Попробую поменять. Свой насос работал чудесно. Как получится- сообщу. Привет. Цитата
Гость Paganell Опубликовано 20 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2006 На хюндай грейс постмотри насос у нас около 6000 руб.Стоит новый. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 22 мая, 2006 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2006 (изменено) konst но у нас это обойдется около 8000 дер Котрактный на Снеговой во Владе покупали за 200 бакинских, с разборки можно и за сотку выторговать. Проблема будет тока с проверкой - как правило на проверку барыги дают 2-3 дня. Знакомый взял с разборки - уже второй год ездит, плунжер абсолютно живой - соляру не сбрасывает. Сори попутал пермский край и приморский край. Изменено 22 мая, 2006 пользователем Hunter.ru Цитата
Константин-65 Опубликовано 25 февраля, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2008 Спасибо всем. Насос отремонтировал, прошел уже около 120000. Чудесная конструкция. Видно японские инженера "дружат с головой". Еще раз всем спасибо. Всех с нашим мужицким праздником. Цитата
Shaman807 Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 На хюндай грейс постмотри насос у нас около 6000 руб.Стоит новый. Извените. Я так понял что на 4D56 подходит тнвд от хендая? Цитата
дедушка Опубликовано 21 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2013 Так двигатель тот же самый, только выпускался по лицензии. Но, по-моему, у корейского ТНВД немного по другому крепления сделаны, вроде, нижние. Цитата
Shaman807 Опубликовано 22 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2013 Да там как бы и движки по виду разные. У кого нить есть конкретные факты ? подходит ли тнвд или нет Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.