Перейти к содержанию

течь ТНВД по валу


Рекомендуемые сообщения

Друзья, помогите советом.

при смене ремней БВ, ГРМ обнаружился люфт вала ТНВД и течь солярки из-под сальника. Про сальник понятно- заменить. Что делать с люфтом?- есть ли какие- то втулки или что-то еще? Обязательна ли разборка насоса для смены сальника? Насос уже снят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник меняется без разборки ТНВД. На некоторое время (с новым сальником) проблема отступит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сальник меняется без разборки ТНВД. На некоторое время (с новым сальником) проблема отступит.

 

 

Про сальник так и думал, спасибо. Как быть с люфтом вала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На двигателях 4D56 установлен насос VE4/10 изготовлен по лицензии БОШ. Вал вращается в подшипниках скольжения (втулки). Меняются с полным разбором ТНВД ( по ходу проверяется износ на валу под втулками. Замена оного влечёт полную регулировку ( проверку) на стенде. Можно аккуратно выпрессовать втулки и повернуть по окружности на 180*. Износ влечёт перекос шкива ТНВД и стягивание ремня с износом кромки ( в некотором смысле). На неделю исчезну, если есть вопросы звони на сотик. 89145524999.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ремонтировать и искать оригинальные втулки, лучше купи насос контрактный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем ремонтировать и искать оригинальные втулки, лучше купи насос контрактный

 

 

Привет, дружище!

Спасибо за совет, но у нас это обойдется около 8000 дер. Попробую поменять. Свой насос работал чудесно. Как получится- сообщу. Привет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

konst

но у нас это обойдется около 8000 дер

Котрактный на Снеговой во Владе покупали за 200 бакинских, с разборки можно и за сотку выторговать. Проблема будет тока с проверкой - как правило на проверку барыги дают 2-3 дня. Знакомый взял с разборки - уже второй год ездит, плунжер абсолютно живой - соляру не сбрасывает.

 

Сори попутал пермский край и приморский край.

Изменено пользователем Hunter.ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Спасибо всем.

Насос отремонтировал, прошел уже около 120000.

Чудесная конструкция.

Видно японские инженера "дружат с головой".

Еще раз всем спасибо.

Всех с нашим мужицким праздником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

На хюндай грейс постмотри насос у нас около 6000 руб.Стоит новый.

Извените. Я так понял что на 4D56 подходит тнвд от хендая?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так двигатель тот же самый, только выпускался по лицензии. Но, по-моему, у корейского ТНВД немного по другому крепления сделаны, вроде,

нижние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да там как бы и движки по виду разные. У кого нить есть конкретные факты ? подходит ли тнвд или нет :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...