Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые форумчане. Перерыл весь форум , но по своей теме ничего не нашел. Проблема в следующем : периодически пропадает 2-я и 4-я передачи .Машина после первой сразу включает третью , далее переключения на четвертую не происходит , мигает лампочка а/т . Иногда все приходит в норму. Диагностика выдала обрыв цепи соленоида переключения передач №2. Собстно вопрос : где искать отот соленоид, если можно с фото, и можно ли решить проблему самому? Из того что сделал : регулировал троссик АКПП (35мм), проверил под капотом все проводочные жгуты ,перетертостей и изломов не обнаружил, зачистил в 3х местах контакты смассой ,( один из них был сильно закислен из-за попадания воды под капот в раионе блока предохранителей), проверял и зачищал предохранители под капотом и в салоне, а воз и ныне там. Если кто сталкивался , очень надеюсь на ваши советы. Заранее благодарен. Моя машина PE8W 1995г, АКПП V4AW3.

Опубликовано

Здорово. Суть то проблемы мне известна , только вот не знаю где расположены сами соленоиды. По букварю вроде под капотом в районе интеркулера. Там три соленоида. Я все их проверял , рабочие. Проблем с контактами вроде не наблюдается. Думаю теперь поискать на самой коробке. У кого какие мысли по этому поводу?

 

Здорово. Суть то проблемы мне известна , только вот не знаю где расположены сами соленоиды. По букварю вроде под капотом в районе интеркулера. Там три соленоида. Я все их проверял , рабочие. Проблем с контактами вроде не наблюдается. Думаю теперь поискать на самой коробке. У кого какие мысли по этому поводу?

Опубликовано (изменено)

Ну здорОво живешь!

Соленоиды эти - в коробке. Затыкают-открывают каналы с жижей. Всего их три - 1-2; 3-4 и блокировки гидротрансформатора. Первые два одинаковые (нормальнозаткнутые). Это на Тойоте, но коробка Айсиновская, поэтому различий принципиальных немае.

 

Была у меня похожая история... начитавшись тойотовских форумов, решил их пропаять (можно найти инструкцию даже с фотками)... Снял поддон, снял соленоиды... а оне модренизированной конструкции - лазарем вареные... :mellow: пощелкал их на аккумуляторе (раз по сто), вздохнул и обратно поставил, новый фильтр да залил жижи свежей. Получилось, что одинаковые попутал - была ошибка "62" - соленоид 1-2 ("№1"), а стала "63" - 3-4 ("№2").

 

Вот... ну а попутно обнаружил огрехи "конструктора" - у меня спереди не был подключен штатный радиатор коробки (в радиаторе двигателя снизу) - шланг просто был петлей одет с подводящей трубки на отводящую... :shooting: и только летом в пробке у меня (иногда!) зажигалась A|T temp. Я, помня по Делике, собрался ставить допрадиатор коробки уже, даже закупился, а только снял защиту -и на тебе! :rolleyes: Ну что ж - поставил как оно должно быть, еще раз жижу поменял (просто слил-залил, без "на аппарате"), и готовился купить соленоид, но он собака, новый 200$ под заказ тока (даже в спец конторах по автоматам), а Б\У - "да вы что! какие б\у! Эта коробка не ломается!" :driver:

 

Короче, проездив недельку, пропала у меня ошибка, и больше не появлялась. Тьфу-тьфу-тьфу!

 

ИМХО мое такое - на нештатном режиме снашивалась коробка более сильно, и эта взвесь в электрическую часть соленоида забивалась поихоньку, и при нагреве создавала ненужню проводимость (у меня дурить начинала только после прогрева, холодная ехала как надо), а после двойной смены масла (ну, на самом деле, не двойной, конечно :) ), свежее потихоньку смыло ненужное все... плюс не греется оно теперь больше нормы.

 

Машина у тебя постарше, так что есть шансы на то, что пропаять таки удастся. :) Но поддон сымать все равно.

Изменено пользователем Neofeet
Опубликовано

Здравствуйте. Последнее сообщение от Neofeet заставило меня усиленно чесать репу на тему масла в АКПП. В общем расклад такой : Залит у меня DEXRON 2 , производитель SHELL (слышал о нем нелестные отзывы), проехал на нем 20 тык , на щупе масло не мутное ,горелого запаха нет , каких либо примесей тоже , но цвет не розовый , как в канистре , а грязно-оренжевый . А теперь самое интересное : пару недель назад решил слить немного масла с поддона , так оно там оказалось практически черным и с примесью металлических частиц , размером как в пудре в краске серебрянке. После сей операции машина окончательно забыла как втыкать 2-ю и 4-ю , хотя раньше иногда все приходило в норму , правда при этом на 3-й пердаче , где-то между 40 и 50 км/ч появлялся дополнительный толчок , как при переключении передачи , но 4-я включалассь при 60-ти км/ч. Еще замечал , что пока машина холодная то пару раз 2-я может воткнуться , а потом кирдык. И еще один момент - заметил что стрелка спидометра , при наборе скорости , поднимается не плавно , а с небольшими рывками. Вот теперь думаю поменять для начала жижу с промывкой , можт ларчик открывается гораздо тупее чем кажется. Буду очень рад вашим советам.

Опубликовано (изменено)

Ну, я бы советовал не просто замену, а со снятием поддона (заодно магниты очистишь) и заменой (именно заменой, а не мытьем!) фильтра коробки.

Тут же и соленоиды будут на виду - можно снять-прозвонить-пропаять-пощелкать...

И еще - у меня на щупе написано Dextron II\Dextron III - и я залился третьим, хотя и не синтетикой :28:

И повторить три раза :)

Кстати, грязно-оранжевой и у меня жижа была... и магниты мохнатые.

Изменено пользователем Neofeet
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...