TVY Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2009 Кто лазил так глубоко ? Подскажите какой номер на ней. Перебирают насос. Не последний спец в городе, если не первый, у самого делика точь в точь как у меня , и видел не одну аппаратуру с них. На всех был 32, у меня 48. На старой шайбе выбоина и выкрашивание ролика, оставлять ее нет возможности. В итоге еще и плунжер под замену- весь матовый. Попутно вопрос из под носа выхватили оригинальную пару (11700 р) в итоге удалось найти только типа корея "маде в жапане" (((( ZEXEL за 4700 р - кто менял на такие - отзывы ? Цитата
TVY Опубликовано 19 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2009 вопрос в принципе снят, видимо так сильно никто насосы не разбирал )))))))))). Кому интерстно сегодня забоал машину, поствили 32 шайбу как у "всех". Ну заменены все втулки , сальник, плунжер про котрый спросил. Так получилось что снимали аппаратуру в одном месте, насос делал спец в другом. сегодня просто тупо поставли назад , еще не заезжал выставить углы и все холостые ходы. проехался - машину не узнать, на подъемах даже не думает преключаться с 4 на 3, до 2000 даже оборотов еще нет, а она разгоняется в горку. Цитата
TVY Опубликовано 18 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2009 отвечу сам себе ))))))) все еще раз, может кому пригодится у не ЭФИ ТНВД оказалось 2 типа плунжеров и номера у них разные и шайбы разные, пробивется по номеру кузова для кулачковой шайбы 32 номер плунжера 146403-4920 (9-461-615-358) для кулачковой шайбы 48 номер плунжера 146403-7420 (9-461-617-100) в магзинах для 4М40 не эфи тупо суют первый (как мне сосватали) Цитата
yxtbi Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 у кого была 48 шайба в тнвд, номер ТНВД в студию!(чтоб без вскрытия знать что искать) а есть ли смысл поставить 48ю в комплекте с плунжером если стояла 32я? в чем разница этих шайб? чугунка высокого давления у всех "11мм" размер? или встречаются 12? в фолксе LТ 2.8 TD 125-131л.с чугунка 12я а какая шайба еще неузнал, обьем двига такойже, теже конструктивные особенности, а перевозит этот тнвд тяжести поболее чем наша даша.. думаю насос от 2.8 кантера тоже отличается повышенными характеристиками Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.