SpaceGear Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) Всем Привет! =) На днях выехав из гаража обнаружил на полу следы от 1-2 капель масла под задним мостом........Насторожило - залез под машину. Осмотрев задний мост обнаружил еще одну каплю.......Обе пробки закручены хорошо и вокруг них сухо........Неужели это трещина в самом мосту? ........ Подскажите как быть, чего предпринимать, а то глядишь все масло выльется за полгода (в среднем вытекает капля за 3-4 дня)....Заранее Спасибо. Изменено 15 августа, 2009 пользователем SpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 SpaceGear, я смотрю он покрашен по ржавчине наммерайтом. возможно что корпус прогнил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) Ну машина была куплена 3 месяца назад.....1997 года........И что теперь все полностью менять? или Заварить/закрасить?......неужели все так печально?.......... P.S. строго не судите за то что спрашиваю сразу про замену......еще не вник до конца в тонкости ремонта и обслуживания......."чайник" как говорится....пока что =))))) Изменено 15 августа, 2009 пользователем SpaceGear Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) SpaceGear, как ты её умудрился купить? ПС Оказывается не только в Москве гниют машины.. Изменено 15 августа, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) Попробуй щёткой металлической пройтись по корпусу или молоточком обстучи гниль, найдёшь сразу дырку. Хотя толку то... Изменено 15 августа, 2009 пользователем stahh 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 15 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Ну.........Первая японская машина.........до этого на жучке катался - та еще хуже была, но ездила........Советовали смотреть арки колесные, чтобы не ржавые были.........Там все нормально было.....да и цена подходящая была....короче сам уже злюсь на себя....=(.....так и получилось.....Буду сейчас все доделывать...Что по сабжу то? Как быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) SpaceGear. Цитата -"Р.S. строго не судите за то что спрашиваю сразу про замену......еще не вник до конца в тонкости ремонта и обслуживания......."чайник" как говорится....пока что =)))))" Вот тебе полезных 28страниц http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=5186 Избавляйся пока не поздно Изменено 15 августа, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мясыч Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 Зачем сразу камрада пугать??? чет я еще ни разу не видел прогнивший насквозь мост.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) А сапун то проверили? Он связь с атмосферой держит? Бывает, что при интенсивной езде масло нагревается и его ничинает выдавивать из моста, если сапун забит. Думаю если б в мосту была трещина, он давно бы помер ))) там нагрузки не малые... Изменено 15 августа, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 (изменено) Мясыч, руки дойдут до разгребания гаража, я тебе покажу . Shadow from Omsk, задняя стенка довольно тонкая у моста, т.к. никакой особой нагрузки не несёт. Может прогнить до дыр. Посмотрите на фотку что автор запостил. Особенно понравилось закрашивание гнилья, оставили гниль вообще без вентиляции. Ещё такая мысль мне пришла после того, как автор топика в другой ветку показал фото днища зада авто, таких дыр даже у моей делики небыло. SpaceGear, постучи полоточком, сбей все пласты ржи, сразу покажет, прав я или нет. Изменено 15 августа, 2009 пользователем stahh 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 16 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Ладно с критикой все понятно....Ну а заварить его как-то получится? или все? на этот вопрос ответьте плиз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 а посмотри сальник хвостовика он не мокрит? Если мокрит то действительно как описал Shadow from Omsk надо смотреть сапун т.к. из-за избыточного давления от туда может давить ну а если и сапун в норме а хвостовик мокрит то замена сальника Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Проверь уровень масла! Если большой, масло будет искать отверстия, как выпрыгнуть, например - сапун, сальники и.т.д. А, если дырка, сейчас все ремонтируется, варится любой металл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpaceGear Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Проверю на днях......Спасибо за советы =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.