-=MAXDIE=- Опубликовано 14 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2006 Уезжаю сегодня с дачи, поворачиваю ключ зажигания, машина заводится, но пошла сильная вибрация. Движок "троит". Жёлтая лампочка с изображением двигателя (над левым "поворотником") не гаснет. Доехал до Москвы, плёлся как пенсионер 100 км/час по новой риге. Вскрытие показало, что ехал на 4 цилиндрах. Ибо вот эта хреновня умерла: Проблема в том, что стоит их на "подошве" три штуки и всё это вместе является одной деталью для продавцов запчастей (каждая катушка отдельна НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ не смотря на то, что спокойно снимается путём скручивания 3 болтов). При этом цена Рольфа 450$!!! О%уеть!!! У вменяемых продавцов ~7000 руб. да и то при поставке с Эмиратов... Короче, ужас. В общем, этот вариант, как понимаете, отпадает... Стал ветилировать вопрос с Паджеро. Двиглы-то и система зажигания должны быть идентичными. Выянил, что на пыжах катушки можно заказать отдельно: MD314583. Но стоит тоже недёшево: 200$ (Рольф), 150$ (в наличие, вменяемые продавцы), 100$ (Эмираты, вменяемые продавцы)... Короче, тоже не сахар. Тем не менее, если плюнуть на эту цену (всяко лучше, чем 7000 и ждать 2 недели) основная проблема в том, что у них разный крепёж. У нашей он как бы слева, если смотреть на дырки (см. рисунок), у MD314583 - справа. Вопрос: Кто-нибудь когда-нибудь пробовал ставить на 3 л Delica 6G72 катушку зажигания отличную от оригинальной? Поделитесь опытом! To Москвичи: Подскажите разборки в msk и ближнем Подмосковье, где бы могли быть 6G72, кроме Осташковской (завтра туда поедем). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 15 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 To Москвичи: Подскажите разборки в msk и ближнем Подмосковье, где бы могли быть 6G72, кроме Осташковской (завтра туда поедем). крупная есть еще в пос. Мамыри, Старокалужское ш., 5 км от МКАД. у меня есть еще большой список разборок http://carset.ru/Temp/razbor.htm 2 Модератор, может этот список в FAQ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 15 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2006 Мужики, паджероводы! У кого есть 6G72 24-клапанник? Выложите фотку катушки - всего-то делов капот открыть. Я волшебное слово знаю: пазавуста... Если совсем не трудно - отркутить, вытащить, сфоткать - хочу всё-таки понять одинаковая с моей по крепежу или нет. To Andrew28: Может, ты поможешь - посмотришь? To Каякер: респект Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 16 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Елки-палки, прямо беда какая-то с этими катушками! Поехал вчера на московскую разбоку паджериков к хачику (на Сельскохозяйственной). Все катушки, снятые с 3-литровых пыжей 6G72 оказались новой конструкции: сзади они имеют разъём под "фишку" управляющих контактов, а моя - под две гайки, вот такая: . Помимо этого, они (новой конструкции) имеют меньший размер "сопел", т.е. под такую катушку нужно покупать высоковольтные провода меньшего диаметра. Ну, и крепеж другой... Обзвонил вчера кучк мест. На осташковском автоломе совсем о%у&ли - без разбора, какой тип катушки они просят 2000 руб.! У хачика (где все оказались новой конструкции) они по 1000. Поехал расстроенный домой, по пути на Серебрякова заехал ещё к одним барыгам, рядом с "Метро". Эти сначала ничего не нашли, потом вынесли 1 катушку - 1 в 1, как у меня. Я обрадовался. Оказалось, напрасно. Цену заломили 2500 рублей! Когда я объяснил им, куда они должны пойти и что новая аналогичная от паджеро на заказ стоит 2800 руб., они скинули цену до 1800. "Или не бери, если не хочешь". Я пошёл ставить, оказалась не рабочая - уроды, так им и надо. Но мне-то от этого не легче. Окончательно впал в депрессию. Позвонил мужу сестры (он бывший владелец паджеро, ныне - дэлики), сказал, что хачик вообще барыга. Представляете, какие тогда барыги те, кто продаёт эти катушки по 1800, 2000, 2500 руб. и т.д. Дал он мне несколько телефонов, позвонил по одному из них - дэлику распилили 2 недели назад, катушки уже ушли всем блоком (3 шт.) за 1200 руб., т.е. по 400 руб. катушка - вот они, нормальные продавцы. В итоге я по-прежнему езжу на 4 цилиндрах. Бензин летит в трубу. Помогите, кто чем может. Москвичи, кто ещё знает хитрые разборки, где дэлики могут быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 16 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Жаль, что никто ничего не смог посоветовать. Оказалось, что катушки (на два цилиндра) идентичные и у галанта и ещё у кучи MMC-собратьев - стоило приехать со своей катушкой на разборку... Но самое смешное, что дело оказалось не в катушке. И позавчера я скорее всего пробовал исправную катушку. Дело оказалось в управляющем катушками модуле зажигания, как её назвал Павел - "таблетке". Спасибо большое Максу 73 - подъехали к нему и методом замещения деталей определили, что проглючивает именно коммутатор (POWER TR UNIT по ихнему). 1000 рублёв за катушку выкинул зря... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каякер Опубликовано 17 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 ну, главное, что заработало! а то я вот уже год вибрацию на легнуме на 90-110 км/ч победить не могу. ни сервисы, ни кулибины, ни гаражные мастера, никто ничего сказать не может определенного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 17 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2006 ну, главное, что заработало!Так пока ещё ничего не заработало. Мы мою глючную "таблетку" Максу подцепили - чтоб ничего у него не снимать. И у Макса стали работать 4 цилиндра и лампочка с изображением движка загорелась. Я ему предложил "таблетками" поменяться, он не согласился. :D :D :D а то я вот уже год вибрацию на легнуме на 90-110 км/ч победить не могу.ни сервисы, ни кулибины, ни гаражные мастера, никто ничего сказать не может определенного Это какая-то магическая скорость, наверное. Сейчас (пока езжу на 4 цилиндрах) на 4 передаче именно где-то на этой скорости (90) машину начинает трясти. Кикдауном лечится. Т.е. на 3-й ревёт, но не трясёт, а на ~100-110, когда снова включается 4-я тряски уже нет. Правда, мой пример не показательный - всё-таки автомобиль эксплуатируется не так, как надо... P.S. Зато как прикольно "трахометр" обороты показывает. На скорости 80 км/час - 1500 об., на скорости 110 км/час - 2000 об. :D Пока вчера с Павлом к Максу ездили, ржали. Он даже сфоткал приборную панель в движении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 21 мая, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2006 Итак, эта история закончилась тем, что обзвонив разборки (правда без надежды, т.к. московские барыги автосвалок совсем ополоумели - 3000 руб. стоит наш б/у-шный коммутатор, слава Богу его не оказалось) и не найдя того, что мне надо, благодаря Каякеру и добрым людям на avto.ru получил вот такую ссылку: http://www.jcars.ru/details.aspx?carnode=1...=2&store=1&hd=0 из которой стало ясно, что наш J723T это один в один JapanCars L75003. Даже картинки имеются, которые развеяли сомнения, что это именно то, что мне нужно... А дальше (в тот же день, 17-го мая, в среду, вечером, после работы) заказал и оплатил (~3300 руб. для сравнения: оригинал (с крепежкой) - от 153,63$ + ждать) в exist.ru (как тут научили) L75003. При этом под этим номером у них вообще значилась какая-то лажа... Манагер, естественно, ничего не знает - никаких соответствий нет и заказ - на страх и риск клиента. Срок значился 1 день (т.е. где-то в Москве уже, что меня и подкупило) и я решился. Но манагер сразу предупредил, что завтра (т.е. на следующий день) деталь не придёт, ориентируйтесь на пятницу. Так и случилось (хоть я и надеялся на вечер четверга - 18 мая). 19 мая (в пятницу) увидел через инет, что состояние заказа "доставляется в офис", а спустя полчаса - "оприходовано офисом". Я скорее бежать (благо офис экзиста - дом напротив ). Получил коробочку с надписью Made in England. Сама "таблетка" - no name, т.е. на ней нихрена не написано, в отличие от оригинальной. Снял старую, воткнул новую и машинка запела всеми шестью котлами! Ура!!! Изучил "больную" детальку, при нажатии на её пластмассовый корпус из маленького отверстия в нише разъёма стала сочиться вода - вот и причина поломки. Хачики на мойке (несколькими неделями до этого, перед заменой свечей) залили мне всё, при этом уверяли, что ничего не будет, мол, у них дЭсятки сотнями так движки моют... Но одно дело тазики... Короче, черн0#0пые во всём оказались виноваты, а я в другой раз буду умнее, где мыться... Да и kercher 520 мне завтра подарить должны (сам выбирал), типа день варенья 20 был... Так что кому надо, заезжайте. P.S. Впечатления от езды на 4 цилиндрах. Понятно, что тупит, плохо едет. В машине тряска. Но детонации и врывов никаких нет. Кроме того, обалденно жрёт бензин (в два не зажигаемых котла всё вылетает, как в трубу). Компьютер сходит с ума и показывает нереальные значения оборотов (90-100 км/час - 1500-1700). :D Но самое, пожалуй, страшное, как при этом работает коробка: все передачи переключаются сильными рывками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danis Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Парни, привет простите за наивный вопрос , а что такое таблетка, можно фотку или подробное описание, симптомы похожие Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 28 июня, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2006 (изменено) Парни, приветпростите за наивный вопрос , а что такое таблетка, можно фотку или подробное описание, симптомы похожие Это коммутатор или модуль управления зажиганием. Посмотреть их можно было здесь (что я и делал, когда заказывал его себе): http://www.jcars.ru:8080/details.aspx?carn...tore=1&hd=0 но сейчас у них, похоже, с базой какие-то траблы, поэтому картинки не открываются... Вот картинка (по состоянию актуальности заказа в экзисте на 2010 г.): Изменено 16 марта, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Добавлена картинка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 29 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2006 Блин. каюсь!!! Не читал ветку . Убейте сразу, не дайте мучаться. То о чём шла речь-коммутатор. В нашем ауле, его вообще не найти. Редко эта хрень выходит из строя, обычно сервопривод ХХ и сопутствующие микрахи в компе. По поводу катушек и прочего, как правило выход из положения можно найти, зачастую нестандартный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vano-sha Опубликовано 27 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2006 катушки можно хоть от жигулей по парам раскидать и все, а вот комутер думаю от любого 6 котлового двигла с подобной парной схемой пойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.