xoma Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) вобщем кратко суть проблемы. преамбула: -посадили аккумулятор, крокодилов нет - решили с другой машины поставить акум. Сказано - сделано, переставили, но по темноте, и по синему глазу - перепутали клемы, на плюс - одели клему минус, и наоборот. результат - вылетел предохранитель на АКБ (100А). поскольку с собой запасного как обычно небыло, сделали "жучка" чтоп до города доехать. амбула: включаю D скорость, жму газ, обороты ползут до 2, 2,5 тысяч, машинко начинает реветь, с трубы чорный дым, но при этом практически стоит на месте... выключаю D, включаюсь на L - машинко аж с пробуксовкой срываеться с места. Dключаю L - тоже - машинка трогаеться на ура. та же ситуация и с задним ходом. а вот на D ехать нежелает... вышел из ситуации таким образом - на 2 трогаюсь, и потом переключаю на D и еду до города. за поездку, на 170 километров трассы (средняя скорость была 80-90) спалил полбака бензу ... (как минимум 30 литров) у кого какие варианты могут быть??? что делать, куда смотреть, что менять??? Изменено 17 августа, 2009 пользователем xoma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Суть проблемы в том что никто не хочет читать правила... Даю ЧАС на прочтение правил и исправление название темы... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Серый Кардинал, исправил. имхо. успел??? в дополнение к моему первому сообщению. масло и в двигателе и в коробке менялось ~ 3000 км назад. запаха постороннего в масле нет. Изменено 17 августа, 2009 пользователем xoma Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 (изменено) Предохранители все смотрел? Из первого сообщения непонятно: на 2 трогается ? Или только на L ? И поясни плз. на D машина всетаки едет или только ревет и коптит ? Изменено 17 августа, 2009 пользователем Самоделкин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 17 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 тронуться могу на L, на 2. скажем так в штатном режиме. а вот на D в принципе тоже можно тронуться, но при условии что машина будет не загружена, и машина будет трогаться по прямой. (небольшой подъем и все, машина будет тока рычать, и коптить) предохранители проверил все. (визуально) на АКБ, в блоке предохранителей и реле под капотом, и в салоне под рулевой колонкой. мож гдет о еще есть предохранители какие, но в букварике не нашел более ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 попробуй обнулить "мозги" машине... скинь аккум (клеммы с массы и плюса), подожди от получаса и дольше (на всяк-пожар), подключи все обратно, заведи и прогрей до рабочей температуры (рычаги не трогай), заглуши и скинь клеммы на 3 минуты, подключи клеммы и заведи двигун, попробуй поехать на "D"... по идее должно поехать, если дело в ПО "мозгов" если не поедет, то бери букварик и считывай коды ошибок с "мозгов" АКПП (чото типа "замкните 1 и 7 ногу на диагностическом разьеме" в букваре напЫсано) Удачи! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Как то подобным образом спалили несколько деталей в компьютере Короллы. После переполюсовки у неё пропали холостые обороты. Хорошо, что не коснулось микросхем, вычислили что сгорело пару транзисторов и диод. Поменяли и всё нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Самоделкин Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Polkan прав, - считай коды ошибок ( до обнуления мозгов), будет понятно где копать. Я в свое время пошел по другому пути, ошибки выдавались достаточно размытые, в плане толкования, и я померил все сигналы и напряжения на разъеме мозгов, их там не очень много. В итоге до причины докапался. Также локализовать проблему можно следующим образом: при отключении мозгов ( вынуть разъем) коробка переходит в аварийный режим, есть только L и 3 скорость. Можешь сравнить результаты . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xoma Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Ребят! всем спасибо за советы. обнулял, настраивал ... все без толку ... отвез машинку к мастеру нашему местному. утром отдал, вечером забрал... оказалось предохранитель (тот который в салоне) на вид кстати он был живой, а "прозвонили" - дохлый... вот такие пироги с котятами... еще раз всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2009 тема закрыта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения