tmm Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Здравствуйте. Нужна консультация. У меня Space Gear 2.5TD Part Time 1996 года, пробег 450тис. км. Два момента: 1. В коробке есть "природный" износ подшипников плюс увеличенный зазор в шестернях. Передачи переключаются, машина едет, но есть посторонние звуки, которые пропадают при нажатии сцепления. 2. Отсутствие межосевого дифференциала не позволяет использовать полный привод, например, при подъеме в горы по крутой, но асфальтированной дороге. Есть мысль замены на Super Select, которая подходит только к 4М40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 17 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 А были ли вообще случаи в истории деликаводства установки суперселекта на кирпич? Интересно очень Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 (изменено) SNOIK, PA5W - это булка tmm, 1. "Природный износ" - лечить! 2. Даже не знаю что сказать.... я бы попробовал сменить только раздатку (если это возможно) ЗЫ: треба тему переместить в "Ходовая часть и трансмиссия" Изменено 18 августа, 2009 пользователем polkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tmm Опубликовано 18 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Интересует были ли в практике случае стыковки Super Selecta с 4D56 (через переходную плиту)? по точкам крепления двигателя, коробки, длина кардана, и т.д. – много "засад" и переделок? мосты тоже будут требовать замены? и наконец, скажите, действительно ли Super Select на порядок лучше Part time? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demiurge Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Ты ответь себе на вопрос - зачем тебе супер-селект. Тогда половина ответа - твоя Все, что тебе даст суперселект, это 4wd на твердых покрытиях. А зачем тебе 4wd на асфальте и твердой грунтовке? Ответь себе на этот вопрос. Я раньше хотел чтобы у меня был полный привод с межосевым диффом и на галанте и на делике. Типа зимой быстрее разгоняешься. Позже пришла мысль, что тормозить то машина будет так же как и 2wd. Да и управляется 4wd зимой сложнее, чем 2wd. После чего успокоился и езжу по твердым дорогам на моноприводе и не чувствую себя ущербным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 18 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Тему перенёс куда положенно. Автору совет читать правила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Я как раз занимаюсь на своей L-400 по этой теме. У меня МКПП V5V31-NIL. Я приобрёл аналогичную от 4M40 -V5M31-SH от Pajero.европейца.. Отличаются они только колоколом. Поставил свой колокол от 4D56. Ищу раздатку с S\S но она чуть длиннее. придётся обрезать задний кардан, отбалансировав. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
juram5 Опубликовано 1 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2009 В дополнение к сказанному мной, о использовании аналогичной КПП, но от 4М40. Предупреждаю что конец первичного вала заходящий в подшипник маховика на 2 мм толще в родной подшипник (15 х 32 х 10),не идет, искал с внутренним диаметром 17 мм. Из наших выпускаються только шарнирные Ш17, ШМ17, ШС17, ШСП17 и т.д. и т.п. с размером (17 х 32 х 10\14) из импортных нашёл только Y 17.C3 и Y 17-2Z роликовые, но почти в 10 раз дороже. Подшипник этот вращается только при нажатие на педаль сцепления... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.