Перейти к содержанию

О качестве Jaos / Жаос и особое спасибо Виталию


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вобщем воткнул я себе после стандарта лифт комплект от жаос и лесенку жаос. Перед жаосом была Пиаа (терзо)

Поведение на дороге машины не изменилось резина выросла на дюйм. На грунтовке как влитая, в горах убил только глушак.

К слову сказать в сдутом состоянии в нишу влезла запаска на 31 дюйм, немного упирается в заднюю декоратвную трубу, но сидит как родная. Засовывал с корешем на подъемнике, влезает тютя в тютю больше уже точо не влезет.

Отдельное спасибо за лестницу, лестница сделана идеально. Ничего перекрутить или не докрутить нельзя. Дверь неперекашивает ибо по центру. До этого была пиаа - терзо, очень стрёмная . Каждаявылазка на лестницу - это удар по петлям двери. Дальняя поездка в хлам разбивает петлю замка выточка и износ на замке, за пол года 2 раза наваривал металл на месте износа. Имхо не таких уж и скотских денег стоит новый жаос, чтобы его не прикупить.

Опубликовано

stahh, Терзу я тебе отдал за 2 месяца до прихода Жаоса :) , была надежда на лучшее и она оправдалась

 

Svarog, Спроси Виталия, он тебе скажет сегодняшнюю.

Опубликовано (изменено)

Svarog, цена в попонии баксов 500 + 200-300 доставка растоможка это тока за лестницу жаос

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

Поль, да на жаосе-россии цены неверные, при обращении к ним ценник вылазит запредельный + доставка три месяца

Опубликовано

moulder, а я удивляюсь, откуда они на jaos.ru цены берут, вроде по себестоимости считаю ну понятно доставка контейнера выходит дешевле, но они же еще навар имеют не хилый.

Опубликовано

Мясыч, если я стану дилером то цены вырастут до дилерских :-)

а вообще в свете борьбы таможни против альтернативных поставщиков можно нарваться

http://www.tks.ru/forum/showthread.php?t=1...p;highlight=KYB

Опубликовано

бусовод, последняя жаосовская лестница которая была выставлена б/у на яхоо ушла за 350 бакинских + 150-200 доставка

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем вроде хорош Джаот..тока он тоже у нас умирает..

 

Короче, за 2 года эксплуотации на бездоре (бездор\асфальт - 80\20 %) почти сдохли передние аморты, задние пока держатся.

 

Недавно залез проверить подвеску (и "подкинуть" 2см "блинов" под задние чашки пружин) и обнаружил, что оказывается в японии то не бывает морозов ниже -30, или японцы при такой погоде не ездят. .. Короче обсалютно все резиновые пыльники лопнули\поломались в "лохмотья" (и передние и задние), щас наверное монро усиленные поподбираю

Изменено пользователем vitaly
Опубликовано

HARU, ты прав в Японии по определению не бывает -30, для них -20 это предел и то только на Хоккайдо (где проживает 10% населения), а основная масса на югах где температура опускается до 0.

Меня вообще удивляет всегда почему японские машины заводятся при температуре -30.

По резинкам вполне возможно, что резина не выдерживает.

По комплекту, он тоже имеет свой ресурс, и пределы нагрузок. К примеру у нас Валера, на Сахалине убил задний амортизатор, он его погнул.

Я к примеру "подубил" передние аморты, я прыгал на делике через ручьи на скорости с отрывом передних колес. Визуально аморты потекли, и по словам механника под замену, на практике я продолжаю на них ездить, стуков нет, дорогу держат отлично. Ранчо бы у меня на первом бы пряжке все вывалилось.

Меня более чем устраивает качество джаос, про эксплуатацию при морозах ниже -30 сказать ничего не могу, у нас за зиму может одна - две ночи таких бывает, днем всегда теплей, думаю что большинство производителей не рассчитывают на эксплуатацию в таких условиях.

Опубликовано (изменено)

 

HARU, ты прав в Японии по определению не бывает -30, для них -20 это предел и то только на Хоккайдо (где проживает 10% населения), а основная масса на югах где температура опускается до 0.

Меня вообще удивляет всегда почему японские машины заводятся при температуре -30.

По резинкам вполне возможно, что резина не выдерживает.

 

 

 

Я не говорю что Джаос кака, я констатирую факт.

Мне нравилось на нем гонять (на полном комплекте). Передние аморты у меня не потекли, просто они "уже не держат", видать большие тапки с отрицательным вылетом их подубили.

Задние вполне "живее всех живых", только пыльники а хлам..

 

А так у меня делика и в -46 заводится, правда солярой из трубы воняет и дым до неба - у меня котел 3 кВта стоит, щас наверное еще и вебасту воткну. Соляра ЕВРО + антигель (на всякий случай) - соляра течет "как слеза". :rolleyes:

 

Кстати смотрел пыльники Ранчо - они более лоояльны к холодам, если найду отдельно то их на задние аморты поставлю.

Изменено пользователем HARU
Опубликовано

А я ранче сломал шток. Рожковым ключиком на 14.

На сломе дефектов литья или старых коверн мой глаз не обнаружил.

Хорошо что при этом у меня уже были новые ранчи :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...