Юра Опубликовано 6 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2009 (изменено) Will Это Саня с Димой с оборонки всю краску на Делику вымазали а на танк нехватило Характеристики краски-технология Стэлс, на фоне кучки с грязью, глиной, торфянником обьект покраски неразличим. Изменено 6 июня, 2009 пользователем Юра Цитата
Will Опубликовано 7 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2009 Дмитрий(Delicaвод) писал : Опа,этож я!А вы там тоже был?Или просто фотки нашли? Мы там были Может вспомнишь я у Вас ( может быть всё ж на ТЫ?) всю машину отфоткал в первый день. Как раз помня эту тему, думал разместить, показать мол всё уж сделано. Ан на тебе..., всё уже размещено Цитата
igorenya Опубликовано 8 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2009 Will, Дмитрий(Delicaвод), для общения есть ЛС! злостный оффтоп удалён устное предупреждение Цитата
Galand Опубликовано 5 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2009 Люди, подскажите, может, кто пользовал такую? http://www.4x4tur.ru/shop/UID_776.html Стационарную вешать не хочу, на бездорожье, я не частый посетитель. Изредка, особенно по весне, попадаются не большие говна по дороге на рыбалку. Хватит ли 3,5 тонны чтобы снять машину с брюха, или брать на 4,5т? Спасибо. Цитата
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2009 Бывает и 5,5 тонн не хватает!4,5 для рыбалки самое оно! Цитата
Мясыч Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2009 Что то конский ценник за этот съемный прибамбас...за эти деньги мне кажется можно поставить стационарную Цитата
серый c Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 Вчера закончил установку лебедки. Почти неделю в гараже вечерами жил. Фото с мобильного. Цитата
Юра Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2009 серый c, теперь дорога оцениваться будет по другому-деревья по бокам есть, значит ехать можно Цитата
Delica_Rider Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 серый c, лебедка крепится к чему? к дуге? можешь сразу снимать и делать по-нормальному, ибо со временем твоя конструкция развалися, лопнут сначала верхние крепления дуги от динамических нагрузок, потом и труба прогниет снизу. приваривай как у Юры или как у меня... Цитата
Evgo Опубликовано 18 декабря, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 Насколько я увидел, все крепится к лонжеронам Цитата
Delica_Rider Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 ну да, на штатных креплениях дуги. это неправильно! на самом деле мне-то пофиг. делайте как хотите, хотел лишь опделиться собственным опытом, что так делать НЕЛЬЗЯ! Цитата
серый c Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Delica_Rider Крепится в самом низу к дуге. Сама площадка с лебедкой к лонжеронам с момощь вот такого крепления: Суть крепления таже, единственное бампера у нас разные, вот и пришлось выдумывать. Изменено 18 декабря, 2009 пользователем серый c Цитата
Delica_Rider Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2009 серый c, у меня дорестайл. как у тебя. на болты тоже опасно - срезает-обрывает. у меня посредине нижняя часть бампера удалена, к лонжеронам приварена площадка, плюс продублирована сварка закладными пластинами почти до крепления рычагов. вот как у меня... Цитата
Jonik Опубликовано 1 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2010 Всем доброго времени суток. Есть вот такие варианты лебедок http://tuningoff.ru/lebedki-c-171_82.html, кто как думает - стоит брать или нет?, цены смешные. И вообще поделитесь опытом эксплуатации лебедок, каких изготовителей посоветуете? Цитата
stahh Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 Присоединяюсь к вопросу Jonik. Думаю заказать у них Цитата
dragon Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 (изменено) Судя по пульту - это колхозный и очень ломучий кэтай, стоит подождать, пока они не дорастут до кэтайцев МастерВинч СпортВэй итп , правда по мере улучшения цена тоже растёт Изменено 3 марта, 2010 пользователем dragon Цитата
dragon Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 Во нашел про её клона http://www.uazbuka.ru/tools/test_lebedka.html Лебедка KDJ — самая бюджетная. Это можно определить, не видя ценника. Верхние стяжки щек изготовлены из прутка с загнутыми концами, не хромированы, гайки винтов их крепления тянутся от руки. Блок соленоидов над мотором, может, был бы и неплох, но разъем для подключения провода от пульта ДУ ужасен. Не раз и не два нам приходилось придерживать его рукой, чтобы был контакт. Сам пульт — не верх совершенства: слишком громоздкий. Правда, имеется переключатель, позволяющий дезактивировать кнопки намотки/размотки Хотя в сухом остатке вроде работает. Цитата
Ser-Bat Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 Можно здесь глянуть http://auto-lite.ru/lebedki Кто в курсе насколько кевларовый трос легче стального, скажем метрах на 30ти, d=8.3~8,5мм? Цитата
stahh Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 dragon, судя по фоткам с тунингофа стяжки уже други у кдж. Просто за 25рублей мона взять две лебеды Цитата
Jonik Опубликовано 3 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2010 Можно здесь глянуть http://auto-lite.ru/lebedki Кто в курсе насколько кевларовый трос легче стального, скажем метрах на 30ти, d=8.3~8,5мм? Кто-нибудь эксплуатировал данную марку лебедок???? Цитата
Sky Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Ser-Bat, вот честно говоря соврать не хочется, но чё то 100м. троса вроде до 5 кг весит, а то и вообще около 2кг. Изменено 4 марта, 2010 пользователем Sky Цитата
igorenya Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Кто в курсе насколько кевларовый трос легче стального, скажем метрах на 30ти, d=8.3~8,5мм? можешь посчитать сам плотность кевлара 1440-1450 кг/м3 против 7700-7900 кг/м3 у стали примерно раз в пять вот подробнее Цитата
Sky Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 С учётом того что трос с крюком от 9000-го камапа весит кило 20 примерно, то я практически прав, 1-2 кг максимум. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 кевлар 35 метров весит около 1 килограмма. 11мм трос 30 метров - чет за 15 думаю около 20-ти. тяжелый, неудобный (все пальцы порезаны будут от заноз). короче КЕВЛАР - весчь! правда стОит эта весчь какпец Цитата
dragon Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 И кевлар зимой после тяганий из воды ужно в тепло уносить и сушить. Если он замёрзнет на барабане, будут проблемы. При размотке будет рваться (махриться). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.