Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Will Это Саня с Димой с оборонки всю краску на Делику вымазали а на танк нехватило :-) Характеристики краски-технология Стэлс, на фоне кучки с грязью, глиной, торфянником обьект покраски неразличим.

Изменено пользователем Юра
Опубликовано

Дмитрий(Delicaвод) писал :

Опа,этож я!А вы там тоже был?Или просто фотки нашли?

 

Мы там были :-)

Может вспомнишь я у Вас ( может быть всё ж на ТЫ?) всю машину отфоткал в первый день. Как раз помня эту тему, думал разместить, показать мол всё уж сделано. Ан на тебе..., всё уже размещено :-)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Люди, подскажите, может, кто пользовал такую?

http://www.4x4tur.ru/shop/UID_776.html

Стационарную вешать не хочу, на бездорожье, я не частый посетитель. Изредка, особенно по весне, попадаются не большие говна по дороге на рыбалку. Хватит ли 3,5 тонны чтобы снять машину с брюха, или брать на 4,5т?

Спасибо.

Опубликовано

Что то конский ценник за этот съемный прибамбас...за эти деньги мне кажется можно поставить стационарную

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

серый c, лебедка крепится к чему? к дуге? можешь сразу снимать и делать по-нормальному, ибо со временем твоя конструкция развалися, лопнут сначала верхние крепления дуги от динамических нагрузок, потом и труба прогниет снизу.

приваривай как у Юры или как у меня...

Опубликовано

ну да, на штатных креплениях дуги. это неправильно! на самом деле мне-то пофиг. делайте как хотите, хотел лишь опделиться собственным опытом, что так делать НЕЛЬЗЯ!

Опубликовано (изменено)

Delica_Rider

Крепится в самом низу к дуге. Сама площадка с лебедкой к лонжеронам с момощь вот такого крепления: Суть крепления таже, единственное бампера у нас разные, вот и пришлось выдумывать.

post-4820-1261118438,36_thumb.jpg

post-4820-1261118515,72_thumb.jpg

Изменено пользователем серый c
Опубликовано

серый c, у меня дорестайл. как у тебя. на болты тоже опасно - срезает-обрывает.

у меня посредине нижняя часть бампера удалена, к лонжеронам приварена площадка, плюс продублирована сварка закладными пластинами почти до крепления рычагов. вот как у меня...

post-5603-1261126397,07_thumb.jpg

post-5603-1261126414,58_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Есть вот такие варианты лебедок http://tuningoff.ru/lebedki-c-171_82.html, кто как думает - стоит брать или нет?, цены смешные. И вообще поделитесь опытом эксплуатации лебедок, каких изготовителей посоветуете?

Опубликовано (изменено)

Судя по пульту - это колхозный и очень ломучий кэтай, стоит подождать, пока они не дорастут до кэтайцев МастерВинч СпортВэй итп , правда по мере улучшения цена тоже растёт

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Во нашел про её клона http://www.uazbuka.ru/tools/test_lebedka.html

Лебедка KDJ — самая бюджетная. Это можно определить, не видя ценника. Верхние стяжки щек изготовлены из прутка с загнутыми концами, не хромированы, гайки винтов их крепления тянутся от руки. Блок соленоидов над мотором, может, был бы и неплох, но разъем для подключения провода от пульта ДУ ужасен. Не раз и не два нам приходилось придерживать его рукой, чтобы был контакт. Сам пульт — не верх совершенства: слишком громоздкий. Правда, имеется переключатель, позволяющий дезактивировать кнопки намотки/размотки

Хотя в сухом остатке вроде работает.

Опубликовано

Можно здесь глянуть

http://auto-lite.ru/lebedki

Кто в курсе насколько кевларовый трос легче стального, скажем метрах на 30ти, d=8.3~8,5мм?

Опубликовано

Можно здесь глянуть

http://auto-lite.ru/lebedki

Кто в курсе насколько кевларовый трос легче стального, скажем метрах на 30ти, d=8.3~8,5мм?

 

Кто-нибудь эксплуатировал данную марку лебедок????

Опубликовано (изменено)

Ser-Bat, вот честно говоря соврать не хочется, но чё то 100м. троса вроде до 5 кг весит, а то и вообще около 2кг.

Изменено пользователем Sky
Опубликовано

Кто в курсе насколько кевларовый трос легче стального, скажем метрах на 30ти, d=8.3~8,5мм?

можешь посчитать сам плотность кевлара 1440-1450 кг/м3 против 7700-7900 кг/м3 у стали :)

примерно раз в пять ;)

 

 

вот подробнее

Опубликовано

С учётом того что трос с крюком от 9000-го камапа весит кило 20 примерно, то я практически прав, 1-2 кг максимум.

Опубликовано

кевлар 35 метров весит около 1 килограмма. 11мм трос 30 метров - чет за 15 :)думаю около 20-ти. тяжелый, неудобный (все пальцы порезаны будут от заноз). короче КЕВЛАР - весчь! правда стОит эта весчь какпец

Опубликовано

И кевлар зимой после тяганий из воды ужно в тепло уносить и сушить. Если он замёрзнет на барабане, будут проблемы. При размотке будет рваться (махриться).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...