R.o.m.a.n. Опубликовано 18 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 18 июля, 2013 @Delica_Rider, А слабоватые в каком плане и какие? Мне сафарёвские показались наоборот жестковатые и очень энергоёмкие, если можно так сказать, а вот от паджерика скорчеды мне понравились, особенно на грунте. На них и остановился. Цитата
R.o.m.a.n. Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 Во, нашёл в продаже в Китае. Кто что думает? Цитата
citrovod Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 у меня один в один! в тяжелых грунтах работает, в легких - 5 человек сверху - все равно выдерает! но на багажнике всегда! Цитата
Delica_Rider Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2013 @R.o.m.a.n., данный якорь делику в наших грунтах где не растут естественные "якоря" не держит. про амморты...не увидел твоего сообщения раньше...я так понял, речь шла за задние, т.е. от сафаря...вот они слабые, имхо. Хотя я не знаю как и описывать работу амортов которые я не ставил. я обычно на сжатие только проверяю. ну и если руками сжимаю - слабый. я хз Цитата
zandr Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Вот мой вариант установки лебедки. За основу взята установка Девяткина. Правда 135 швеллера у нас в природе не оказалось. Подошел 12ый. к лонжеронам швеллера крепил 4мя болтами. в качестве полки использовал 18 швеллер. в общем металла ушло на каркас около 16 килограмм. Остальное все на фото. Осталось испытать и придумать дожде-грязе защитный кожух. Изменено 14 июня, 2014 пользователем zandr 1 Цитата
zandr Опубликовано 14 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2014 (изменено) Я сохранил буксировочные проушины связав их трубы болтами с корзиной. Вообще вся конструкция строилась из принципа минимум сварки чтоб все было ремонтопригодно. Изменено 14 июня, 2014 пользователем zandr Цитата
fisher1380 Опубликовано 15 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2014 Я также сделал но только швелер подогнул к центру Цитата
zandr Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 (изменено) Еще пара фоток Изменено 16 июня, 2014 пользователем zandr Цитата
Андрей ( andr_son ) Опубликовано 19 февраля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2015 Как установить понятно . И все таки лебедка какой фирмы лучше себя зарекомендовала . Цитата
бармалей889 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Вот мой вариант. Посчитал что возить такой вес постоянно на морде не айс, сделал сЪёмную. Подрезал родной бампер и сварил силовик их 65го швелера, что-б хайджечится. Лонжероны усилены 75м уголком. Машина поправилась на 12кг не считая лебёдки с площадкой. Получилось прикольно. Изменено 1 марта, 2015 пользователем бармалей889 Цитата
бармалей889 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Вот начальная стадия. Всё как у всех, цепляемся за лонжероны и выводим их за габариты до нужной длинны. Изменено 1 марта, 2015 пользователем бармалей889 1 Цитата
AnyushinS Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) Вот мой фото отчет установки лебедки. Материал профильная труба 60*60*3 Изменено 1 июня, 2015 пользователем AnyushinS 1 Цитата
Сагай Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Все такие молодцы, прямо хирурги. @AnyushinS, вопрос по нижнему ролику, заранее установленному на станине, это для того чтобы тянуть назад? Тоже хочу внедрить, но пока не решаюсь, наверно начну с нивы, может аппетит придёт... С ув. Сергей. Цитата
rost Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 Лучше две лебедки в перед и назад, когда нужна сзади лебедка значит ты сидиш в полном говне и нет возможности протянуть трос под машиной. Цитата
AnyushinS Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 @Сагай,Все верно,есть задумка протянуть трос под днищем с выходом сзади.@rost,Трос уже под машиной - такой проэкт. Цитата
Сагай Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 @AnyushinS, А вообще давно установлена лебёдка? Фото свежее. И ещё вопросы - шноркель планируется?, лебёдка в деле уже была и если да то каковы впечатления? Кстати на последние вопросы интересно также мнение@Саня26, ну и всех неравнодушных к теме. С ув. Сергей. Цитата
AnyushinS Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Установил недавно, в полной мере не испытывал, так, березы здоровенные тягал, все в норме. Шноркель не планирую, думаю не пригодится. Цитата
Саня26 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Тоже поставил недавно, тяжелей прицепа от трубовоза ничего не таскал, насчет шноркеля солидарен с @AnyushinS, Цитата
Сагай Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2015 Спасибо, удачи на дорогах и на бездорожье. Цитата
Dgoni65 Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Опубликовано 30 января, 2016 Всем доброго времени суток!!!! Вот мой вариант установки лебедки.... 2 Цитата
TLM Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 Тоже засвечу вариант, устанавливается в штатные отверстия под болты: Цитата
TLM Опубликовано 13 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2016 (изменено) Как сварной - никакой. Учусь. Лебедка испытана неоднократно. В общем как-то так. Изменено 13 февраля, 2016 пользователем TLM 1 Цитата
tak-tak Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 Если кому интересно, могу выложить свой вариант установки лебедки в съемном варианте. т.е. использование как спереди так и сзади. Меня полностью устраивает, так кака машина ею пользуется не часто. Фото как выглядит спереди Цитата
tak-tak Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2016 фото лебедка подключается за 5 мин (это если копаться в багажнике, что бы ее найти))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.