HARU Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Спасибо!Вот что получилось. (сейчас попробую). что-то загружается только одна картинка, а следующая не вставляется. Просто у тебя наверное слишком большой (физически) обьем фотки, нужно немного уменьшить, например в фотожопе... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 17 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2008 Прикольно поставил, блок управления кажеться там же, где и у меня. А вот задний силовой бампер это что то новенькое. Ничего новенького, посмотри у джиперов- сплошь увешаны бамперами. Кстати, тепере, после небольшого знакомства с машиной Джина из москвы, я замутил бы задний бампер по другому, , а передний оставил прежним . Блок управления почти как у тебя, немного под углом. У меня лебедка на 1-2 см чуть ниже твоей, провода управления почти внатяг вот и пришлось чуть извратится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 18 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2008 Господа, давайте поднимем тему по подклучению\отключению лебедки от питания . Поясню В стандарте лебедка цепляется на + напрямую к аккумулятору и на массу. По моему это не есть гуд - постоянное держание на соленоидах напряжения. Кто то из москвичей предлагал использовать для размыкания + детали от Камаза, а именно кнопку массы (кажется). Давайте подумаем по этому поводу!!! Для эксперимента пытался отсикать массу, но лебедка всеравно продолжала работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дирижер Опубликовано 19 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2008 Мужики на роликах застежки дерьмо,подведут.Я их заменил,после того,как погнул пустотелые ролики.Поставил все четыре на болты с гайками.И к лебедочке надо возить блок,когда совсем плохо,заводить трос через него,блок к дереву а крюк на нонце троса обратно к Делике,лебедке так в два раза легче.Если иметь более трех блоков с собой,для сооружения полиспаста,лебедку можно ставить поменьше и послабее.А когда цепляться не к чему,легче сходить за бревнышком сантимов на 15 и этой же лебедкой этот кол затянуть впереди машины под дерн или под вкопанное впоперек еще одно бревно.Лично мое мнение,что для Делики Больше 3-х тонн лебедка не нужна,но блочек с собой иметь надо всегда.Удачи всем на болотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Конечно больше подходит моё сообщение для объявлений но всё же. Сегодня купили в япии лебёдку вот такую купили просто так от жадности но вещица интересная. SJ-201 6,000LBS ( примерно 2,722kg) * вертикальный перемотка ... 680kg размер ширина : 24cm x глубина : 19.5cm x высота : 26cm ( ручка ... снял состояние ) трос размер длина : 8.8m x толщина : 5mm вес устройства 9.5kg перемотка скорость 1.8m/ ... 12V что входит в комплект электрический лебедка, трос, крючок , дистанционный пульт управления провод ( примерно 310cm) , провод питания ( примерно 760cm) , провод ( примерно 180cm) , ... крепеж USA Patented US6419179B1 Germany Patented Nr.20200153.9 20А. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 После вылазки и отрывания лебёдки могу сказать одно Лебёду на булку ставит нужно как можно выше, там итак свес морды большой. У меня крепление лебёдки шло от рамы снизу бампера. (защита с функцией крепежа) Соответственно лебёда крепилась квадратом снизу. В чём ошибка, в говне её постоянно заливает, а в камнях лебёда первая получает удар. Крепеж лебёды нужно выводить на уровент верхней границы бампера (чисто моё ИМХО) как это грамотно сделать на булке бум думать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 dragon, если ты обратил внимание то эта лебёдка съёмная-она вообще должна лежать в багажнике. Застрял, вытащил с багажника, тупо прицепил вплоть до верёвки к машине и вылез с грязи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleksej K Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Юра Сколько стоит такая? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Юра Сколько стоит такая? По Южному где то в 9000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 У меня тоже был съемный вариант(спич не касаем этой малютки, тут о проблемах с большими лебёдами у меня камап 6000), просто пока форсируешь горные речки было в лом туда сюда переставлять лебёдку. В результате она принимала все удары на себя и кое-где реально только мешалась. Кроме того, когда засадились в брёвнах, её хрен удалось поставить, пришлось вытягиваться на тросах Вобщем для меня однозначно, если лебёдка стоит (съемная или не сёмная = пофиг) она должна быть выше линии переднего свеса (плоскость от касательной колёс до нижней передней точки) Ну и вторая весчь, защита должна быть о бампера и до переднего редуктора , при этом она должна иметь силовой кусок проходящий чуть ниже и оканчивающийся до нижних рычагов (при этом нужно закрывать стальным листом крепежную часть нижних рычагов полностью, а не как на родной защитке только маленький кусочек спереди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Вот неубиваемая конструкция для комапа 12000 С другова ракурса вот еще полностью конструкция , С лебедкой1 с лебедкой2 Вот так это всё выглядит сейчас ну и так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 1 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Вроде решил вопрос с отключение лебедки, когда она не нужна. Купил вот такую приблуд, буду ставить в ближайшие выходные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgalub Опубликовано 28 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2008 А вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex_Nakhodka Опубликовано 31 октября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2008 оригинально и довольно интересно.... можно и себе такое примастырить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федуард Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Друзья... объясните принцип работы лебедки???? работает она от аккамулятора, или при включенном движке... никогда не приходилось наблюдать данный процесс вот и сижу в раздумьи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Федуард, Поиск рулит! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Электрическая лебедка работает от своего электромотора, при включенном движке, ибо одного аккумулятора надолго не хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 http://www.club4x4.ru/shop/lebedki.html http://www.club4x4.ru/club/news/3534.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Федуард Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Спасибо за ответ друзья... а особенно серому Кардиналу..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 21 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2008 Вчера С.Ер подсказал про грузинский якорь для того чтоб лебедку в чистом поле цеплять. Сделаю себе такой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 26 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2008 ага и мне сделай тоже ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Вот и моя мечта сбылась! Поставил "лебеду"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий(Delicaвод) Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Вот и моя мечта сбылась! Поставил "лебеду"! Не плохо,только не пойму для чего ставить 6500 лебедку да еще и китайскую?Она ведь максимум как 4000 тянет.12000 китайския тянет как 9000 комап. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 Вот и моя мечта сбылась! Поставил "лебеду"! Не хочется тебя огорчать, но эта лебедка для НИВЫ!!! не более 1300-1500кг - вес авто. + к этому можешь уже сейчас топтать за гелевой батарейкой! ну ежли сильно в говны не лезть НАДОЛГО - то вполне!!! поздравляю!!! И РЕСПЕКТ за идею!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 16 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2009 А я и не обижаюсь! Это мой выбор, прежде чем ставить, почитал много имфы на разных форумах и T-MAX признают на данный момент лучшей (качество, обслуга, цена). Про Ниву тут тоже, очень спорный вопрос, что это для неё, наша масса не на много больше 1840 кг. Сам ездил на "кирпиче" с Paul у него 6000, так она его из грязи такой вытягивала, мама не горюй! А потом зачем утежилять морду, есть ещё блок который в два раза увеличит тягу, а если два блока! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.