Перейти к содержанию

Лебёдка на булку L400


Рекомендуемые сообщения

А я и не обижаюсь! А потом зачем утежилять морду, есть ещё блок который в два раза увеличит тягу, а если два блока!

Дык я написал НЕОГОРЧАТЬ!!!

 

Согласен, ведь я тебе о том же...однако после танкового у меня сложились определенные стереотипы...

В связи:

Тянули меня двумя сом up - лебедками 9000 из ручейка глинистого.

Итог: - один сгоревший сом up (может ему время пришло, но говорю факты), - усиленные уши на кенгуре способствовали художественной деформации самого кенгура в местах крепления..когда пытались тянуть единственная мысль назойливо тревожила мой рассудок - "как далеко может улететь кенгур в случае его отрыва".

 

В связи с этим решил ставить 12500 Т мах или 9000 warn.

з.ы. очь люблю знатные говны.)

http://road-front.ru/phpBB2/viewtopic.php?...3bc2cc773#18732

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кстати ету лебеду очь уважаю!!!

Комап наше всё,лучшая лебедка для бездорожья,крепче и надежнее варн.Т-МАХ,это китай,конечно если любитель,то вполне хватит,а если постоянное использование,то ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого кенгур такой снял, Вовчик ?? Во что встала установка лебеды ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я кстати ету лебеду очь уважаю!!!

У тебя какой симекс?35 или 32?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комап наше всё,лучшая лебедка для бездорожья,крепче и надежнее варн.Т-МАХ,это китай,конечно если любитель,то вполне хватит,а если постоянное использование,то

Сколько людей столько и мнений! Я почитав мнения многих и сделал выбор в пользу мнения большенства.

У кого кенгур такой снял, Вовчик ?? Во что встала установка лебеды ?

Это от второго паджерика. Если взять только ебёдку то в восемь тыщ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не обижаюсь! Это мой выбор, прежде чем ставить, почитал много имфы на разных форумах и T-MAX признают на данный момент лучшей (качество, обслуга, цена). Про Ниву тут тоже, очень спорный вопрос, что это для неё, наша масса не на много больше 1840 кг. Сам ездил на "кирпиче" с Paul у него 6000, так она его из грязи такой вытягивала, мама не горюй! А потом зачем утежилять морду, есть ещё блок который в два раза увеличит тягу, а если два блока!

Принципиально нормально работающей 6000 хватает ну на крайняк блочёк воткнуть. Виталя своей меня с мостов снимал, не как два пальца но вытащила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Широковат Паджеровский кенгурин...и чёт не вижу-как он сверху крепится-ушки вроде висят....а далнему свету трубы не мешают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что трубы мешать не будут. С ближним ехал, нормально светят.

post-2253-1232132627_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя какой симекс?35 или 32?

35. У меня она проставленная см на 10 наверное. японы творили. Не все грамотно сделано есть косяки надо дорабатывать - кондовости маловато. Я тут ее протестировал...жалеючи...впринципе не критично все в норме. Думаю что редуктора от СПОРТа 5,2 будут повеселее.

 

Я вот тебя что спросить хотел - ты насчет защиты рулевых тяг что то думал? за пыльники на шрузах тоже как то стремно становится!?

Да!!!!!!!! мне тут один хороший жипер, на авто ру модерирует 4х4, сказку про мост передний рассказал? на парирующие вопросы ответить не смог, я так понял что он где то что то слыхал....на этом я и забил. тема прошла - вот делюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что трубы мешать не будут. С ближним ехал, нормально светят.

 

кингурин широкий то что нада!!! тока вот углы бампера попадать будут..слижком уж они открытыми оказались... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там можно подварить трубу или профиль. Сначала была такая мысля но потом не стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там можно подварить трубу или профиль. Сначала была такая мысля но потом не стали.

 

точно точно :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу рулевых тяг ничего не бумал ибо не гнул и ничего с ними не происходило,думаю ничего им не будет,по поводу приводов,то да буду защту делать от палок на пол привода,чтобы и грязь там не скапливалась и чтобы палки не попадали.Сейчас нашел новый симекс только не 35х11,5 а 36х11,5,вот хочу про него узнать на сколько больше.Ничего не слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу рулевых тяг ничего не бумал ибо не гнул и ничего с ними не происходило,думаю ничего им не будет,по поводу приводов,то да буду защту делать от палок на пол привода,чтобы и грязь там не скапливалась и чтобы палки не попадали.Сейчас нашел новый симекс только не 35х11,5 а 36х11,5,вот хочу про него узнать на сколько больше.Ничего не слышал?

 

я 36 смотрел, теперь вот 39,5 свамерс Смотрю, подрезать арки и втанет как миленький. Но только такой чтобы комфортно былобы на дальняк идти. Пока на симексах 200-300км отматаешь, 10 раз уснешь проснешся

Ну да ладно.

 

Я ниву еще паралельно убиваю. Стороение авто в сущности одно и то же. Интегрированная рама, передние шрузы, маятник рулевой (делика - рейка, но ежели у Нивы это хоть спрятано, то у делики на держи прямо в лоб).

 

31" на нее ставишь, все едет, на трассе чуть в горку пошел - скорость падает приходиться с 5 на 4 постоянно тыкать. За Е.. поменял редуктора с 3,9 на 4,4 - теперь на 5 постоянно 100-110 км.ч. не переключаюсь и в гонах выкручивает аж подпрыгивает.

 

Делика на 35х - такая же, чуть вгору коробка отрабатывать начинает вот и тыкает то туда, то обратно. Нездоровая хрень. В говнах хорошо, но чуть нехватает при автомате на механике этого можь и ненадо???. Итог - при замене колес 35" требуется замена редукторов с 4,875 на 5,2. 36" тоже - нискажу что тем более - НЕ ЗНАЮ.

Да небольшой момент для облегчения колеса у меня стоят 10,5 а не 11,5. И есчё подумай о нагрузке на ступицу и проставках потому что необходимо при такой высоте колеса добавить устойчивости.

 

Следующая весчь на нИве - рулеха постоянно гнет маятник, нееет... не так часто как в случае с 32 или 33, но запасной валяется в багаже. Износ редукторов при постоянном раскалбасе примерно 1 год. Ну и так далее, шрузы, аморы, наконечники, тяги. Сейчас авто в хорошей форме за последнюю гонку поймал только дубину между шрузом и нижним рычагом, итог - рваный пыльник, водные преграды, высыпаный шруз, замена.

 

Спроецируем все на Делику в соответствующих пропорциях поедет. Дадим где-то лишка встанет. Вот и думаю 35 или 36. Ресурс то никем не вымерен. Японы таких говн не знают, я смотрел, они их покучам дресируют. Так что тока вперед, -"отступать некуда позади Москва". Качество деталей выше, тем и радостней...думаю что при таком же соотношении срок эксплуатации увеличится, относительно нивы, НО ЕЖЕЛИ СПРЯТАТЬ ШРУЗЫ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, вас куда то не туда понясло здесь о лебёдках, а не о "галошах" пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то думал о 39,но плохо будет рвать редуктора будет,передний точно.36 и 35 симекс одинаковый по высоте,но 35 на 11,5 больше чем 35 на 10,5.Я себе взял 35 на 11,5. По поводу балки,не мучайся а просто защиту из четверки кислотки поставь и нечего не отрвешь.По поводу нивы не совсем удачное сравнение,если хочешь взять за сравнение,то бери паджеро,они вон и на 39 ездят,а пр инцип ходовой одинаков,т.е. на 39 колесах должно нормально по дорогам ездить.У тебя есть какие нибудь блоки в мостах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то думал о 39,но плохо будет рвать редуктора будет,передний точно.36 и 35 симекс одинаковый по высоте,но 35 на 11,5 больше чем 35 на 10,5.Я себе взял 35 на 11,5. По поводу балки,не мучайся а просто защиту из четверки кислотки поставь и нечего не отрвешь.По поводу нивы не совсем удачное сравнение,если хочешь взять за сравнение,то бери паджеро,они вон и на 39 ездят,а пр инцип ходовой одинаков,т.е. на 39 колесах должно нормально по дорогам ездить.У тебя есть какие нибудь блоки в мостах?

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=5492

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Хорошо получилось,только губки видно,угол съезда большой наверное?Я поставил наружу,если будетцеплять,то тоже в кузов спрячу.Испытания были?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да неуспел. Кострукцию опять же Серёга Медведев разрабатывал так что не думаю что что то оторвёт. Залезли опять сегодня с Виталей но фотки у него и опять же вперёд выковыривались на лебёдке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я вот тут сижу в Москве и думаю мож эта внедорожная техника кому-нить, чё-нить напоминаеть. :-)

 

post-800-1244218021_thumb.jpg post-800-1244218045_thumb.jpg post-800-1244218077_thumb.jpg

Изменено пользователем Will
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опа,этож я!А вы там тоже был?Или просто фотки нашли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...