stahh Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) чем больше инфы, тем сложнее сделать выбор! лучше б не читал инфу с разных форумов вобщем решил брать ком ап 6500. в свете последних событий с регламентом и ксеноном однозначно решил делать съемную, будет и сзади и спереди отрабатывать одна лебедка, а храниться будет в багажнике Я не спортсмен и меня не волнует скорость, поэтому думаю 6ти тысячной через блок должно хватить. она и легче +если воткнуть синтетику, то вообще "пушинка" получится. если грамотно организовать быстросъем, то проблем возникнуть не должно. вот еще вариант от тмакса http://www.4x4parts.ru/t-max.shtml?id=17 что скажите? хотя еси поднапрячся десятку добавить и мона 9ти тысячную взять http://www.4x4parts.ru/t-max.shtml?id=18, у них вес одинаковый.. Изменено 4 марта, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Радиоканал у лебёд это издёвка. У тмакса нужно всё равно втыкать мандулу в блок соленоидов. Видимо из-за помех от электромотора лебёда постоянно отрубается на радиоуправлении. Вес COME UP DV-6000S с кевларом,люминиевым клюзом Т-Макс, удлинителем и крепежной платформой около 35кг , с железным тросом за 40. Если хочешь можем съездить в Мытищю, посмотришь на сиё чудо, поносишь , если делать переноску 9000ую , думаю нужно сразу в качалку абонемент прикупить, чтобы потом не надорваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Competition сняли с производства. Сейчас делают вот это У 6000-й моторчик 1.3 л.с. У 9000-й обещали 6.5 л.с. А в связи с новшествами (ксенон) никто не задумывался о лифте, резине и люстрах? А зря! Это все тоже вне Закона. Возможно в околонаучных кругах сейчас пишут обоснование к лишению прав за несоответствие покрышки размеру. Смайлов нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) моторчик-то слабый, но передаточное другое. Насчёт колёс. До определённых размеров и без лифта с проставками имхо проканает стандартная табличка на стойку от паджерика 2 3.5 литров заводская комплектация 235/75 R15 , замена 31 10.5 R15 Можно всегда сослаться, что делика 4х4 это база Паджеро 2 Изменено 4 марта, 2010 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 dragon, ты ж из системы, ты знаешь что иногда сослаться можно, толку ноль У ксеноновых Френдиков на стеклах фар надпись HCR, у хамеров тоже. Родной ксенон. Сошлются или сошлют? Я укрепился в мысли ставить лебедку внутри бампера. Да, не будет видно, да сложно контролировать тросс. Зато не выступает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 dragon, так написано 25кило, -такой вес без проблем осилю . И чем она мне нра , что трос уже синтетический. А про дистанционное упр.не заметил, мне ето нафих не надо платить за него. Vietnames, ну я думаю до такого не дойдет. по поводу ксенона, это действительно наболевший вопрос, особенно на четвертом кольце просекаешь всех этих колхозников.. К сожалению под закон попадет нормально заколхоженные сварко-фары, но что делать, по другому у нас не могут решить проблему.. Да и думаю, что в скором времени сервисы получат возможность сертифицирования нормального ксенона -ну или как-то так..-можно будет у них сертификатик выкупить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Дим, 25 кило - пустая. Трос, провода, ролики/клюз + самое главное крепежную раму ты не учитываешь? На 6500 её можно сделать полегче, на 9000 не получится. Без хорошей нижней площадки лебёдку сразу в бараний рог скрутит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 ты знаешь что иногда сослаться можно, толку ноль У нас в стране обычно всё делается ради показухи. Месяц поснимали всем тонировку, опять вся страна ездит. С колёсами тоже уже было, даже рулеткой диск мерили и на калькуляторе считали, получились 15 дюймов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) dragon, мда...про площадку я не подумал. опять мне думать короче, надо сначала купить ченить, повертеть в руках, думаю ответ сразу будет.. Коль, так как думаешь, есть смысл 9500 брать? или обойтись 6ти тышной под блок? Изменено 4 марта, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
бусовод Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Я буду 9000ю брать 33кг, 6000я 22кг обе на тросе, кевлар облегчит, но добавит рамка. 33 кг думаю можно потоскать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 бусовод, 33кг таскать по грязи не айс конечна.. хотя если сделать удобные ручки и вертикальную загрузку конструкции в площадку передка/задка, то можно попробовать. Да и потом, мона перед непосредственным заездо в ахтунг повесить её стоя на асфальте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Да и потом, мона перед непосредственным заездо в ахтунг повесить её стоя на асфальте Учти, что нужно будет делать крепеж, который не должен будет ухудшать свесы. Я перешел на тросовое крепление к проушинам после крепежа на защиту. Крепёж с защиты пришлось в срочном порядке срезать и переделывать, так как он сильно ухудшил проходимость. ЗЫ Мне 6000ой хватает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Коль, я уже вот эту присмарел http://www.niva-lada.ru/shop/product_info.php?products_id=53 гыы семь пятниц на неделе Чтоб понять как её там крепить, нужно купить уже хоть что-то.. Я буду бампер уродовать, также возможно и распорку переднюю между лонжеронами, думаю свесов мешающих не будет Изменено 4 марта, 2010 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Не торопися. Бабло потратить дело не хитрое. Могём пересечся, глянешь съемную лебёду на раме . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 По T-MAX в личку. Лебёдки, кевлар и т.д. У меня есть "свои скидки". На мой взгляд 6000 мало, нужно 8500. Личный опыт подсказывает . Площадку можем сделать любую, не хуже заводской. Себе планирую ставить 9000-10000, но стационарно, хотя за три года можно по пальцам пересчитать сколько раз пользовался лебёдкой. Но это моё мнение . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 dragon, на след. неделе мона попробовать. завтра буду салон собирать уже. тройники до сих пор не приехали жду их с 11го числа.. так тмакс 8мьпицот не одобряш? я думал завтра купить её.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 На мой взгляд 6000 мало Вытаскивал без блока 6000 лебёдкой кукурузник из кювета. Задние колёса тащил боком через сугроб. На крайняк есть с собой блок. Если и с блоком не пойдёт, то однозначно нужно включать мозг искать зацеп, а не рвать машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Син_Борода Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2010 Вытаскивал без блока 6000 лебёдкой кукурузник из кювета. Задние колёса тащил боком через сугроб. На крайняк есть с собой блок. Если и с блоком не пойдёт, то однозначно нужно включать мозг искать зацеп, а не рвать машину. Согласен, но мозг включается редко . Запас иметь неплохо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 Кто-нибудь может подсказать расстояние между основанием полудуг кенгурина со снятым пластиковым кожухом, на котором буковки Mitsubishi или там Chamonix. Я стою перед выбором лебедки comeup DS 9500 и DV 9000. Последняя войдет без резки кожуха, Длина 568 мм. А вот под первую (длина 603мм) нужно резать по краям и много. И ещё может не войти между металлическим основанием. Зато она полохмаче. А вот кенгурина что-то не охота лишаться и сильно выносить вперед - тоже не айс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Вот тут мой вариант. https://picasaweb.google.com/117422138530497487267/WmpojC?authkey=Gv1sRgCK3hg4-AoeKdEw# Решили сильно не изголяться, просто привинтили к лонжеронам. Защита играет роль диагональных связей. Вроде всё держится, лебедился уже много раз, в том числе вбок из колеи. Посмотрим, насколько хватит Изменено 24 апреля, 2011 пользователем L_N 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 L_N, чё то ссылка тупит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Поправил, проверил. Работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$ERGEY25 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 а лебёдка 6500? или ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 9500, трофикс (от Охотников) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jonik Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2011 Ну вот и пришла моя очередь установки лебедки. Все изготавливалось своими руками с одним помощником. Инструменты: дрель, болгарка, сворочник, ключи. Материал: уголок 50*50*5, лист металла толщиной 5мм. Получилось возможно не сильно эстетично, но результатом я доволен, бампер будет еще дорабатываться, за площадку легко можно поднимать машину хай-джеком. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.