stahh Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) чем больше инфы, тем сложнее сделать выбор! лучше б не читал инфу с разных форумов вобщем решил брать ком ап 6500. в свете последних событий с регламентом и ксеноном однозначно решил делать съемную, будет и сзади и спереди отрабатывать одна лебедка, а храниться будет в багажнике Я не спортсмен и меня не волнует скорость, поэтому думаю 6ти тысячной через блок должно хватить. она и легче +если воткнуть синтетику, то вообще "пушинка" получится. если грамотно организовать быстросъем, то проблем возникнуть не должно. вот еще вариант от тмакса http://www.4x4parts.ru/t-max.shtml?id=17 что скажите? хотя еси поднапрячся десятку добавить и мона 9ти тысячную взять http://www.4x4parts.ru/t-max.shtml?id=18, у них вес одинаковый.. Изменено 4 марта, 2010 пользователем stahh Цитата
dragon Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Радиоканал у лебёд это издёвка. У тмакса нужно всё равно втыкать мандулу в блок соленоидов. Видимо из-за помех от электромотора лебёда постоянно отрубается на радиоуправлении. Вес COME UP DV-6000S с кевларом,люминиевым клюзом Т-Макс, удлинителем и крепежной платформой около 35кг , с железным тросом за 40. Если хочешь можем съездить в Мытищю, посмотришь на сиё чудо, поносишь , если делать переноску 9000ую , думаю нужно сразу в качалку абонемент прикупить, чтобы потом не надорваться. Цитата
Vietnames Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Competition сняли с производства. Сейчас делают вот это У 6000-й моторчик 1.3 л.с. У 9000-й обещали 6.5 л.с. А в связи с новшествами (ксенон) никто не задумывался о лифте, резине и люстрах? А зря! Это все тоже вне Закона. Возможно в околонаучных кругах сейчас пишут обоснование к лишению прав за несоответствие покрышки размеру. Смайлов нет. Цитата
dragon Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) моторчик-то слабый, но передаточное другое. Насчёт колёс. До определённых размеров и без лифта с проставками имхо проканает стандартная табличка на стойку от паджерика 2 3.5 литров заводская комплектация 235/75 R15 , замена 31 10.5 R15 Можно всегда сослаться, что делика 4х4 это база Паджеро 2 Изменено 4 марта, 2010 пользователем dragon Цитата
Vietnames Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 dragon, ты ж из системы, ты знаешь что иногда сослаться можно, толку ноль У ксеноновых Френдиков на стеклах фар надпись HCR, у хамеров тоже. Родной ксенон. Сошлются или сошлют? Я укрепился в мысли ставить лебедку внутри бампера. Да, не будет видно, да сложно контролировать тросс. Зато не выступает. Цитата
stahh Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 dragon, так написано 25кило, -такой вес без проблем осилю . И чем она мне нра , что трос уже синтетический. А про дистанционное упр.не заметил, мне ето нафих не надо платить за него. Vietnames, ну я думаю до такого не дойдет. по поводу ксенона, это действительно наболевший вопрос, особенно на четвертом кольце просекаешь всех этих колхозников.. К сожалению под закон попадет нормально заколхоженные сварко-фары, но что делать, по другому у нас не могут решить проблему.. Да и думаю, что в скором времени сервисы получат возможность сертифицирования нормального ксенона -ну или как-то так..-можно будет у них сертификатик выкупить Цитата
dragon Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Дим, 25 кило - пустая. Трос, провода, ролики/клюз + самое главное крепежную раму ты не учитываешь? На 6500 её можно сделать полегче, на 9000 не получится. Без хорошей нижней площадки лебёдку сразу в бараний рог скрутит. Цитата
dragon Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 ты знаешь что иногда сослаться можно, толку ноль У нас в стране обычно всё делается ради показухи. Месяц поснимали всем тонировку, опять вся страна ездит. С колёсами тоже уже было, даже рулеткой диск мерили и на калькуляторе считали, получились 15 дюймов Цитата
stahh Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) dragon, мда...про площадку я не подумал. опять мне думать короче, надо сначала купить ченить, повертеть в руках, думаю ответ сразу будет.. Коль, так как думаешь, есть смысл 9500 брать? или обойтись 6ти тышной под блок? Изменено 4 марта, 2010 пользователем stahh Цитата
бусовод Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Я буду 9000ю брать 33кг, 6000я 22кг обе на тросе, кевлар облегчит, но добавит рамка. 33 кг думаю можно потоскать. Цитата
stahh Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 бусовод, 33кг таскать по грязи не айс конечна.. хотя если сделать удобные ручки и вертикальную загрузку конструкции в площадку передка/задка, то можно попробовать. Да и потом, мона перед непосредственным заездо в ахтунг повесить её стоя на асфальте Цитата
dragon Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Да и потом, мона перед непосредственным заездо в ахтунг повесить её стоя на асфальте Учти, что нужно будет делать крепеж, который не должен будет ухудшать свесы. Я перешел на тросовое крепление к проушинам после крепежа на защиту. Крепёж с защиты пришлось в срочном порядке срезать и переделывать, так как он сильно ухудшил проходимость. ЗЫ Мне 6000ой хватает Цитата
stahh Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 (изменено) Коль, я уже вот эту присмарел http://www.niva-lada.ru/shop/product_info.php?products_id=53 гыы семь пятниц на неделе Чтоб понять как её там крепить, нужно купить уже хоть что-то.. Я буду бампер уродовать, также возможно и распорку переднюю между лонжеронами, думаю свесов мешающих не будет Изменено 4 марта, 2010 пользователем stahh Цитата
dragon Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Не торопися. Бабло потратить дело не хитрое. Могём пересечся, глянешь съемную лебёду на раме . Цитата
Син_Борода Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 По T-MAX в личку. Лебёдки, кевлар и т.д. У меня есть "свои скидки". На мой взгляд 6000 мало, нужно 8500. Личный опыт подсказывает . Площадку можем сделать любую, не хуже заводской. Себе планирую ставить 9000-10000, но стационарно, хотя за три года можно по пальцам пересчитать сколько раз пользовался лебёдкой. Но это моё мнение . Цитата
stahh Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 dragon, на след. неделе мона попробовать. завтра буду салон собирать уже. тройники до сих пор не приехали жду их с 11го числа.. так тмакс 8мьпицот не одобряш? я думал завтра купить её.. Цитата
dragon Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 На мой взгляд 6000 мало Вытаскивал без блока 6000 лебёдкой кукурузник из кювета. Задние колёса тащил боком через сугроб. На крайняк есть с собой блок. Если и с блоком не пойдёт, то однозначно нужно включать мозг искать зацеп, а не рвать машину. Цитата
Син_Борода Опубликовано 4 марта, 2010 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2010 Вытаскивал без блока 6000 лебёдкой кукурузник из кювета. Задние колёса тащил боком через сугроб. На крайняк есть с собой блок. Если и с блоком не пойдёт, то однозначно нужно включать мозг искать зацеп, а не рвать машину. Согласен, но мозг включается редко . Запас иметь неплохо. Цитата
katorga Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2010 Кто-нибудь может подсказать расстояние между основанием полудуг кенгурина со снятым пластиковым кожухом, на котором буковки Mitsubishi или там Chamonix. Я стою перед выбором лебедки comeup DS 9500 и DV 9000. Последняя войдет без резки кожуха, Длина 568 мм. А вот под первую (длина 603мм) нужно резать по краям и много. И ещё может не войти между металлическим основанием. Зато она полохмаче. А вот кенгурина что-то не охота лишаться и сильно выносить вперед - тоже не айс. Цитата
L_N Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Вот тут мой вариант. https://picasaweb.google.com/117422138530497487267/WmpojC?authkey=Gv1sRgCK3hg4-AoeKdEw# Решили сильно не изголяться, просто привинтили к лонжеронам. Защита играет роль диагональных связей. Вроде всё держится, лебедился уже много раз, в том числе вбок из колеи. Посмотрим, насколько хватит Изменено 24 апреля, 2011 пользователем L_N 1 Цитата
moulder Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2011 L_N, чё то ссылка тупит Цитата
L_N Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2011 Поправил, проверил. Работает. Цитата
$ERGEY25 Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 а лебёдка 6500? или ошибаюсь. Цитата
L_N Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 9500, трофикс (от Охотников) Цитата
Jonik Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2011 Ну вот и пришла моя очередь установки лебедки. Все изготавливалось своими руками с одним помощником. Инструменты: дрель, болгарка, сворочник, ключи. Материал: уголок 50*50*5, лист металла толщиной 5мм. Получилось возможно не сильно эстетично, но результатом я доволен, бампер будет еще дорабатываться, за площадку легко можно поднимать машину хай-джеком. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.