Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

чем больше инфы, тем сложнее сделать выбор! лучше б не читал инфу с разных форумов :31: вобщем решил брать ком ап 6500. в свете последних событий с регламентом и ксеноном однозначно решил делать съемную, будет и сзади и спереди отрабатывать одна лебедка, а храниться будет в багажнике :) Я не спортсмен и меня не волнует скорость, поэтому думаю 6ти тысячной через блок должно хватить. она и легче +если воткнуть синтетику, то вообще "пушинка" :-) получится. если грамотно организовать быстросъем, то проблем возникнуть не должно.

вот еще вариант от тмакса http://www.4x4parts.ru/t-max.shtml?id=17 что скажите? хотя еси поднапрячся десятку добавить и мона 9ти тысячную взять http://www.4x4parts.ru/t-max.shtml?id=18, у них вес одинаковый..

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Радиоканал у лебёд это издёвка. У тмакса нужно всё равно втыкать мандулу в блок соленоидов. Видимо из-за помех от электромотора лебёда постоянно отрубается на радиоуправлении.

Вес COME UP DV-6000S с кевларом,люминиевым клюзом Т-Макс, удлинителем и крепежной платформой около 35кг , с железным тросом за 40. Если хочешь можем съездить в Мытищю, посмотришь на сиё чудо, поносишь :) , если делать переноску 9000ую , думаю нужно сразу в качалку абонемент прикупить, чтобы потом не надорваться.

Опубликовано

Competition сняли с производства.

Сейчас делают вот это

 

У 6000-й моторчик 1.3 л.с. У 9000-й обещали 6.5 л.с.

 

А в связи с новшествами (ксенон) никто не задумывался о лифте, резине и люстрах? А зря! Это все тоже вне Закона. Возможно в околонаучных кругах сейчас пишут обоснование к лишению прав за несоответствие покрышки размеру.

Смайлов нет.

Опубликовано (изменено)

моторчик-то слабый, но передаточное другое. Насчёт колёс. До определённых размеров и без лифта с проставками имхо проканает стандартная табличка на стойку от паджерика 2 3.5 литров

заводская комплектация 235/75 R15 , замена 31 10.5 R15

Можно всегда сослаться, что делика 4х4 это база Паджеро 2 :)

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

dragon, ты ж из системы, ты знаешь что иногда сослаться можно, толку ноль :)

У ксеноновых Френдиков на стеклах фар надпись HCR, у хамеров тоже. Родной ксенон. Сошлются или сошлют?

Я укрепился в мысли ставить лебедку внутри бампера. Да, не будет видно, да сложно контролировать тросс. Зато не выступает.

Опубликовано

dragon, так написано 25кило, -такой вес без проблем осилю :) . И чем она мне нра , что трос уже синтетический. А про дистанционное упр.не заметил, мне ето нафих не надо платить за него.

 

Vietnames, ну я думаю до такого не дойдет. по поводу ксенона, это действительно наболевший вопрос, особенно на четвертом кольце просекаешь всех этих колхозников.. К сожалению под закон попадет нормально заколхоженные сварко-фары, но что делать, по другому у нас не могут решить проблему.. Да и думаю, что в скором времени сервисы получат возможность сертифицирования нормального ксенона -ну или как-то так..-можно будет у них сертификатик выкупить :)

Опубликовано

Дим, 25 кило - пустая. Трос, провода, ролики/клюз + самое главное крепежную раму ты не учитываешь? На 6500 её можно сделать полегче, на 9000 не получится. Без хорошей нижней площадки лебёдку сразу в бараний рог скрутит.

Опубликовано

ты знаешь что иногда сослаться можно, толку ноль :)

У нас в стране обычно всё делается ради показухи. Месяц поснимали всем тонировку, опять вся страна ездит. С колёсами тоже уже было, даже рулеткой диск мерили и на калькуляторе считали, получились 15 дюймов :)

Опубликовано (изменено)

dragon, мда...про площадку я не подумал. опять мне думать :wacko: короче, надо сначала купить ченить, повертеть в руках, думаю ответ сразу будет..

Коль, так как думаешь, есть смысл 9500 брать? или обойтись 6ти тышной под блок?

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

бусовод, 33кг таскать по грязи не айс конечна.. хотя если сделать удобные ручки и вертикальную загрузку конструкции в площадку передка/задка, то можно попробовать. Да и потом, мона перед непосредственным заездо в ахтунг повесить её стоя на асфальте :)

Опубликовано

Да и потом, мона перед непосредственным заездо в ахтунг повесить её стоя на асфальте :)

Учти, что нужно будет делать крепеж, который не должен будет ухудшать свесы. Я перешел на тросовое крепление к проушинам после крепежа на защиту.

Крепёж с защиты пришлось в срочном порядке срезать и переделывать, так как он сильно ухудшил проходимость.

ЗЫ Мне 6000ой хватает

Опубликовано (изменено)

Коль, я уже вот эту присмарел :-)http://www.niva-lada.ru/shop/product_info.php?products_id=53 гыы семь пятниц на неделе :32:

Чтоб понять как её там крепить, нужно купить уже хоть что-то.. Я буду бампер уродовать, также возможно и распорку переднюю между лонжеронами, думаю свесов мешающих не будет

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Не торопися. Бабло потратить дело не хитрое. Могём пересечся, глянешь съемную лебёду на раме .

Опубликовано

По T-MAX в личку. Лебёдки, кевлар и т.д. У меня есть "свои скидки".

На мой взгляд 6000 мало, нужно 8500. Личный опыт подсказывает :).

Площадку можем сделать любую, не хуже заводской.

Себе планирую ставить 9000-10000, но стационарно, хотя за три года можно по пальцам пересчитать сколько раз пользовался лебёдкой. Но это моё мнение :).

Опубликовано

dragon, на след. неделе мона попробовать. завтра буду салон собирать уже. тройники до сих пор не приехали :( жду их с 11го числа.. так тмакс 8мьпицот не одобряш? я думал завтра купить её..

Опубликовано

На мой взгляд 6000 мало

Вытаскивал без блока 6000 лебёдкой кукурузник из кювета. Задние колёса тащил боком через сугроб. На крайняк есть с собой блок. Если и с блоком не пойдёт, то однозначно нужно включать мозг искать зацеп, а не рвать машину.

Опубликовано

Вытаскивал без блока 6000 лебёдкой кукурузник из кювета. Задние колёса тащил боком через сугроб. На крайняк есть с собой блок. Если и с блоком не пойдёт, то однозначно нужно включать мозг искать зацеп, а не рвать машину.

Согласен, но мозг включается редко :). Запас иметь неплохо.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Кто-нибудь может подсказать расстояние между основанием полудуг кенгурина со снятым пластиковым кожухом, на котором буковки Mitsubishi или там Chamonix. Я стою перед выбором лебедки comeup DS 9500 и DV 9000. Последняя войдет без резки кожуха, Длина 568 мм. А вот под первую (длина 603мм) нужно резать по краям и много. И ещё может не войти между металлическим основанием. Зато она полохмаче. А вот кенгурина что-то не охота лишаться и сильно выносить вперед - тоже не айс.

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Вот тут мой вариант. https://picasaweb.google.com/117422138530497487267/WmpojC?authkey=Gv1sRgCK3hg4-AoeKdEw#

Решили сильно не изголяться, просто привинтили к лонжеронам. Защита играет роль диагональных связей. Вроде всё держится, лебедился уже много раз, в том числе вбок из колеи. Посмотрим, насколько хватит :)

Изменено пользователем L_N
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну вот и пришла моя очередь установки лебедки.

Все изготавливалось своими руками с одним помощником.

Инструменты: дрель, болгарка, сворочник, ключи.

Материал: уголок 50*50*5, лист металла толщиной 5мм.

 

Получилось возможно не сильно эстетично, но результатом я доволен, бампер будет еще дорабатываться, за площадку легко можно поднимать машину хай-джеком.

post-5296-0-09922700-1308444807_thumb.jpg

post-5296-0-22326500-1308444820_thumb.jpg

 

post-5296-0-61185300-1308444870_thumb.jpg

post-5296-0-01372800-1308444882_thumb.jpg

 

post-5296-0-42006300-1308445035_thumb.jpg

post-5296-0-00423000-1308445050_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...