NIKO 71 Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2011 Jonik, куда засунул блок соленоидов? Цитата
ГАНС Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2011 Слабовата конструкция, однозначно Цитата
Jonik Опубликовано 19 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2011 NIKO 71 Блок саленоидов пока стоит на лебедке, удлиню провода и вынесу под капот или в салон. ГАНС в чем же ее слабость? Думаю для моих целей она вполне жизнеспособна, практика покажет. Цитата
ГАНС Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 Тянуть твою конструкцию только вперёд и ни-ни в сторону или вверх-вниз, уголки эти скрутит как бумагу. У моего друга АРБЕШНЫЙ бампер на 105 крузаке(между прочем он из стали не такого говна как наши уголки сделан - фиг просверлиш) лебёдкой 9.5 в узел завязало и болты 12 посрезало как спички, когда он даже не в стену лез, а просто из канавы где много снега выезжал, хотя мы до этого и в лесах лазили и даже фуру гружоную через блок тянули, правда якорями сзади ещё две машины крузака держали, а вот в простой канаве раз и бздынь. После его случая думаю как сбе усиливать, хотя у меня 2 квадратных трубы 60 вфигачены, но чот я стал сомневаться увидав, чо с его бампером стало. Цитата
$ERGEY25 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 ага тоже показалась слабой конструкция. в бок опасно тянутся Цитата
Jonik Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 (изменено) Испытания все покажут, будем дорабатывать и совершенствовать, как нибудь на днях залезу в какашки и опробую мачасть! Выложу свои впечатления от испытаний! А с дуру то можно и ..... сломать.. Изменено 20 июня, 2011 пользователем Jonik Цитата
offroadexpress Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 Жень на вертикальных ролика снимай пальцы и ставь сразу болты.Трос жестки при снятия тормоза получаеться борода та что по осторожней.Я мотором разматывал и заматывал трос. Цитата
NIKO 71 Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 NIKO 71 Блок саленоидов пока стоит на лебедке, удлиню провода и вынесу под капот или в салон. Тоже думал,думал куда их засунуть - под капот - зальет, да и места нет, в салон - провода длинные да и нафиг они в салоне эти соленоиды Думаю ставить вперед на лебедку и внутри залить герметиком Цитата
Jonik Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 offroadexpress понял, спасибо за совет. NIKO 71 тоже были такие мысли, но пока незнаю как правильно реализовать, если просто герметиком будут греться сильно, пока додумываю... Цитата
Delica_Rider Опубликовано 20 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2011 NIKO 71, Достаточно залить "вход". ибо при "залипании" соленоида замена его будет попроще, чем если залить всё Блин. когда я уже свою корзину сфоткаю...а то тут такое выкладывають, аж жуть Цитата
Delica_Rider Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 Ничего. Мой первый вариант крепления лебедки был к дуге просто надо через это пройти и понять: что, куда и почему надо крепить 1 Цитата
Vietnames Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 А я сразу на 60-м уголке и 18-м швеллере все сделал И все места с повышенной нагрузкой проварены по 2-3 раза усилителями. Может поэтому в конструкцию больше никогда не приходилось залать? Jonik, может ну их, эти испытания? Бампер дороговат получается. Пока все помнишь что куда закручивал, переделай на более прочные элементы. Цитата
Jonik Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 (изменено) Vietnames Всетаки сначала испытаю, а уж потом усилю и доработаю, как говориться "аппетит приходит во время еды", пока сам не начнешь ставить не поймешь до конца все тонкости, сейчас уже есть понимание что и как бы я сделал по другому. Как бы все не отзывались, считаю свой опыт очень ценным, хотя и не отрицаю что возможно серьезную нагрузку она и не выдержит, но посмотрим... Сегодня не получается с испытаниями, завтра точно опробую. Delica_Rider Правильно говоришь, надо самому через это пройти и понять что к чему. Совершенства нет предела. Изменено 21 июня, 2011 пользователем Jonik Цитата
ГАНС Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 Тока когда будеш испытывать никого не подпускай близко, а лучше прячтесь за деревья и прочие складки местности , если конечно всерьёз из каки тянуть собираешся, ане просто так сдвинет машину по прямой с места или нет . Цитата
Vietnames Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 Достаточно телогрейки на тросс. Она заменяет все складки местности Цитата
бусовод Опубликовано 21 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2011 ХА-ХА Про мою конструкцию тоже говорили долго не протянет))) Лебедился, что ролики выгнуло в дугу а конструкция цела))) Цитата
oka859 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2011 вот мой вариант,осталось чуть чуть Цитата
Delica_Rider Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2011 oka859, собрался сидеть или вытаскиваться? 6500 как-то очень маловато, имхо Цитата
Dmitry* Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2011 Если без фанатизма, то хватает за глаза! Все детали как у T-max 8500, кроме барабана. Цитата
Delica_Rider Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2011 6500 Джимника на 31-х с трудом тянет из нормальных говен...а мы про делику...хм Цитата
oka859 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) У Бусовода такая-же,мне не для спорта,а для того,что-бы не бегать трактор искать,а самому вылезти,на крайняк блок положу.Вот закончил,трос в небольшой натяг намотал 22 метра,можно было 27 наматать,но нестал,оставил на удленнитель. Изменено 25 июня, 2011 пользователем oka859 Цитата
oka859 Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2011 Клюз переделывают,завтра доделаю Цитата
Delica_Rider Опубликовано 25 июня, 2011 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2011 oka859, ждем отчетов об использовании Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.