Перейти к содержанию

Лебёдка на булку L400


Рекомендуемые сообщения

@leslymc, спасибо за подробный фотоотчет будем пробовать варить и себе главное выбрать время на это.

 

Извиняюсь за оффтоп @leslymc, подскажи где можно найти/купить/обменять и т.д. такой фанарик как у тебя на фото

post-451-0-00184900-1355265731_thumb.jpg

Просто видел как они светят это просто сказка а где такие продают ни знаю Ответ можно в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

http://www.part-time.ru/desc/?pid=618

Кто нибудь что знает про эти лебедки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава, по ссылке вес 72 кг!!!!!!

она что из чугуна?

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин, на фото фонарик пожарного. Фирма Пели. Крепится на каску. Есть с лампочкой и диодом. Стоит (оригинал) от 5 тысяч. Если честно, на эти деньги он не светит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...
http://offer4x4.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=7&Treeid=1&Itemid=2&vmcchk=1&Itemid=2 может пригодиться кому ссылка!брал себе и друзьям тут,брали 5 -9500 и 1- 12000 качество не плохое! себе пока не поставил а друзья регулярно используют нариканий нет! доставка обошлась в 3900 за 6 лебёдок ,вес 1-й 36 кг ,себе думаю поменять трос на синтетику минус около 10 кг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите... где-то уважаемый Stahh описывал свой вариант установки лебёдки в корму. Никак не могу найти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давным давно мечтал о лебедке тк частенько езжу туда где застрять может любая техника а вот выдернуть ни каждый сможет в виду того что сложно доехать. Случайно подвернулась по дешевке лебедка KINGONE TDS 12.0 поскребя по сусекам купил ее а так же к ней кевларовый (синтетический) трос алюминиевый клюз. Установил еще в декабре прошлого года но только щас созрел выложить отчет.

По приходу лебедки долго ни смог на нее смотреть решил устанавливать тк сам варить не умею попросил помочь друга все это дело сварганить. Приехав к нему раскидал морду машине полностью сняв дугу бампер и все остальное что мешалось.

363ac8s-480.jpg

 

Расширив технологические отверстия лонжерона

a363ac8s-480.jpg

 

вставили туда швеллер 130х65 предварительно заварив с одной стороны получив прямоугольную трубу.

9363ac8s-480.jpg

 

Между вставленными швеллерами установили саму площадку под лебедку за основу был взят кусок от кузова карьерного самосвала БелАЗ 7547 который представлял собою штампованный швеллер 250х80 толщиной 8 мм предварительно в нем были просверлены отверстия для крепления роликов и самой лебедки.

c363ac8s-480.jpg

После того как все было выставлено на свои места проворили в круг а так же чтоб уж на верняка швеллера прикрепил болтами к лонжерону.

2d63ac8s-480.jpg

После окончания сварных работ все швы и поверхности были зачищены и покрыты нитроэмалью.

Так же в станине были просверлены отверстия под рым-болты

Все получилось очень крепко и монументально но установив после подрезания передний бампер столкнулся с проблемкой дуга в штатные места ни вставала пришлось и ее немного переделать. Штатно дуга состоит из 3х частей пришлось ее разрезать на 4 части и лишнее выкинуть. Ну собственно на фото видно что было сделано тк средняя часть была выкинута то нижнюю часть «ушей» закрепил на резьбовое соединение к швеллеру станины лебедки.

6d63ac8s-480.jpg

9d63ac8s-480.jpg

3d63ac8s-480.jpg

За то непродолжительное время что прошло с момента установки толком проверить лебедку не удалось по причине что ни смог ни где толком сильно застрять но все же немного протестировал ее а именно протащил метров 20- 30 Mitsubishi Pajero Evolution принадлежащую Malikvl. ну и пару дней спустя вытащил Toyota Crown «бочку» из канавы причем он был на парковке :-)

Ну вот как то так!

Так было

8d63ac8s-480.jpg

а вот так стало

fd63ac8s-480.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемычку между верх и ниж лонжероном как далеко прорезал?

Лебёдка "зверская"-аналог КомАпа 12ки!Тока тяжёлая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что,ни кто ни чего не слышал про Бизона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин,как-то синтетики незаметно, облегчи душу - выбрось 20 кг лишнего металла :-)

 

@Делика Стихия,+ 100, чрезмерно тяжелая, ну и для делики в ней тройной запас, нужный ли????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SergeyNSK, хорошая инстолляция, а зачем пластик резал под ручку размотки??? повернул бы чутка по оси редуктор, и ничего резать не пришлось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим,у вас есть в продаже такие лебедки как у девяткина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перемычку между верх и ниж лонжероном как далеко прорезал?

 

Перемычку ни прорезал а сделал в швелере прорезь и засодил в лонжерон кувалдой.

 

 

@Девяткин,как-то синтетики незаметно, облегчи душу - выбрось 20 кг лишнего металла :-)

 

ну ни 20 а всего 10 тк снимал металлический трос и взвесил его 27 метров троса весило 11 кг ну а кевлар 30 метров весит чуть больше 1 кг посему пока юзаю металл ну а кевлар заплетенный с проушинами и крюком лежит в багажнике в качестве удлинителя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Девяткин, трос с моей 9500: 28 метров, диам 8,3 мм - 9 кг, ролики - 4 кг,

предполагаю, что на 12000 эти цифры выше, трос 10 мм ?

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залебедился почти год назад, а вот фотоотчёт как-то не срослось сразу. Исправляю ошибку. Как и писал ранее, площадку под лебеду делал ориентируясь на фотогрфии Димы Стаха, с некоторыми изменениями. Его вариант мне показался наиболее удачным. Итак.

Для начала вскрыл лебеду и удалил китайскую смазку, напихал нашего литола и собрал обратно. Заодно осмотрел редуктор.

98233105.jpg

98233107.jpg.

 

Далее отрезал выступающие края на поперечине

 

98233116.jpg,

 

Приготовил уголки нужной длины, вставил в вверхнюю часть лонжерона, наметил засверил

 

98233123.jpg

98233129.jpg

98233112.jpg

98233149.jpg

 

Пригодилось крепление кенгурина, как дополнительный связной элемент

 

98233183.jpg

98233144.jpg.

 

Вставил второй уголок и также наметил, просверлил, приварил глухари и прикрутил

 

98233155.jpg

98233162.jpg

 

Объясню почему именно уголки, а не квадрат. В квадрате невозможно приварить глухари в нужном месте, а уголки это позволяют с лёгкостью.

Примерил лебедь

 

98233169.jpg.

 

Попутно, отчистил от грязи мордочку, проварил в двух местах телевизор, и покрасил всё судовым антикором

 

98233176.jpg

 

Далее, в нижней части лонжерона вставил пластину, и повторил процедуру как с уголками.

 

98233190.jpg

 

далее боковые пластины, потом верхнюю. Замечу, что нижняя конструкция прикручивается к уголкам, а не приваривается

 

98233198.jpg.

 

По мере возможности удалил ржу внутри лонжерона и также нанёс судовой антикор зубной щёткой приколхозив оную к прутку.

 

98233216.jpg

 

Сварил площадку, примерил

 

98233230.jpg

98233258.jpg

 

Тут добавлю, что радиатор кондея деинсталировал, хотя всё работало, рамку вентиляторов распилил и прижал к радиатору. Получился принудительный обдув.

 

подогнал рамку кенгурина

 

98233245.jpg

98233265.jpg

98233268.jpg

установил лебедь, собрал.

 

98233272.jpg

 

Позже (сгорел сварочник) были вварены рым болты (от задней поперечины рамы Зил-131) рым болты качества СССР.

 

Площадка получилась съёмной, лёгкой и очень прочной. 8 точек крепления с каждой стороны и никакой сварки к кузову. Вес, точно не скажу (не помню) но что-то в районе 7кг.

Снизу к лонжерону была дополнительно рельефно приварена шина 3 мм и длиной 1,2 м, что позволило более равномерно распределить нагрузку в месте крепления площадки, а заодно и усилить сам лонжерон.

 

Хотелось бы выразить большое спасибо Диме Стаху за идею!

 

98233351.jpg

98233388.jpg

99833238.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Молодец! Хороший фотоотчёт! И решение тоже очень удачное и несложное в повторении! :30:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

не могу присоединиться к восторгам

есть ряд спорных и недопустимых моментов (лично для меня)

Изменено пользователем D-mitriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу присоединиться к восторгам

есть ряд спорных и недопустимых моментов (лично для меня)

Изложи, если есть рациональные замечания-советы, то это кому-нибудь пригодится!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не могу присоединиться к восторгам

есть ряд спорных и недопустимых моментов (лично для меня)

Прошла неделя, а конструктивной критики так и не поступило.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ГАНС,@R.o.m.a.n., вы хочите критики - их есть у меня.

Заранее предупреждаю, что никоим образом не хочу никого обидеть!!!!!

во первых, непонятно для чего выносить бушпритом квадраты так далеко наружу????

мало того, что это проводник (велкам дождь и грязь) в лонжероны, причем на этом авто весьма вафельные, так еще и чисто эстетический момент - незакрытые торцы - читай незавершенная конструкция, отрезав лишнее под скос и заварив торцы получили бы много более законченный внешний вид.

в третьих доп.габариты и вес от лишнего металла.

..... насчет 7 кг веса конструкции - весьма удивило: либо Роман дюже сильный человек, либо, гм-м-м-м, мягко говоря - заблуждается, вес у всей конструкции не менее пуда, причем это при лучшем раскладе, так как на фото уголок никак не 25х25 и болты не м6.

идем далее: усиление на отрыв (от смещения вверх-вниз) на фото не видать, понятное дело декоративные прихватки сваркой к наружной части переднего щитка (1-1,5 мм толщиной) таковыми не являются, кронштейник "бабкиной клюки", который держит кенгур есс-но тоже.

..... проварка лонжерона шиной не только не усилило его и не распределило нагрузки, но и испортило внутреннее антикоррозионное покрытие лонжа, так как при сварке оно успешно выгорает и "отпускает" металл в районе шва, усиливая и убыстряя окисление вокруг проваренного участка, а пройти вдоль шва 1,2 метра с очистительным инструментом и нанести новое покрытие практически невозможно.

 

Еще раз напоминаю, что это все личное мнение и на истину в крайней инстанции не претендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy,

 

Какие обиды, о чём ты ? ))) Если бы ты чуть внимательнее прочитал бы весь доклад, то возможно бы заметил бы, что

 

Позже (сгорел сварочник) были вварены рым болты (от задней поперечины рамы Зил-131) рым болты качества СССР.
,

 

тем самым вопрос о вэлкам грязи и воды в лонжероны, отпадает сам собой ),

 

далее, по поводу веса, посчитай, сколько метров уголка должно быть в 16 кг ) по твоим заверениям ) и последнее,

 

свои лонжероны, точнее, деликовские лонжероны, ранее я восстанавливал послойно, с использованием судового антикора, и дополнительно усилил 63-им уголком точечной сваркой, именно к нему и была прихвачена шинка.

 

по поводу выгорания антикора при сварке, можешь верить, можешь нет, но горит только шов, сколько нужно лет для проедания ржавчиной сварного шва, я не знаю, наверное много )

 

И последнее, мне было очень интересно услышать, о твоей площадке под лебедь, в целях просвещения, возможно, что-то почерпну и реализую на своей конструкции :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...