Перейти к содержанию

Лебёдка на булку L400


Рекомендуемые сообщения

Подскажи адресок если знаеш я хочу себе тогда ручную электрическую автомобильную лебедку только по мошнеей 4-5 тонн

я нак понял что есть такие

 

если правильно понял то принцип действия таков: один конец крепиш к штатному фаркопу машины другой в любое другое место (за дерево столб) подключаеш к питанию (12В) нажимаеш на кнопку и машина вылазиет из любой грязюки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ручная - это один конец за дерево, другой за машину и качаешь руками кочергу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ручные потому и называются так, что прийдется работать руками, а не жать на кнопочки. Для делки 3,2 тонны будет за глаза! По покупке посмотри здесь http://www.t-max.ru/hw.html. У меня подобная (3,2) сафаря таскала нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на счет такого варианта

 

Электрическая трейлерная лебедка Come.Up Winch DW-3000i

 

Катящаяся нагрузка 11340 кг/25000 фунтов

Тяговая сила на тросе 1361 кг/3000 фунтов

Высокомощный электродвигатель позволяет производить работу лебёдки при вматывании (к себе) и разматывании троса (от себя)

post-451-1154996887_thumb.jpg

 

А вот еще одно фото там вроде бы показана трейлерная лебедка

post-451-1154996930.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видал подобный экземпляр на рынке в уссурийске, хункусы 400 баков просили. Хотя если найти оригинал, то может и ничего будет. Однако любая электро лебедка потребляет много электричества, что создает трудности, когда нет возможности завести авто. в общем каждый решает сам, что ему нужно. Как правельно заметили на форуме лендов - в говне нужны три вида лебедок: электрическая, механическая (отбор мощности) и ручная - не знаешь какая пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видал подобный экземпляр на рынке в уссурийске, хункусы 400 баков просили. Хотя если найти оригинал, то может и ничего будет. Однако любая электро лебедка потребляет много электричества, что создает трудности, когда нет возможности завести авто. в общем каждый решает сам, что ему нужно. Как правельно заметили на форуме лендов - в говне нужны три вида лебедок: электрическая, механическая (отбор мощности) и ручная - не знаешь какая пригодится.

 

На счет того что необходимо иметь не одну а несколько либедок согласен я если что и собираюсь преобрести ручную и электрическую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вотвыбрал одну лебедку

 

Электрическая трейлерная лебедка Come.Up Winch DW-3000i

 

 

Тяговое усилие: 11340 кг на первом слое намотки

 

Тяговая сила на тросе 1361 кг

 

вот не могу понять, могу ли я ее использовать при вытаскивании Делки тк тяговое усилие 11430 кг а тяговая сила на тросе 1361 кг. так по какому критерию выбирать лебедку подскажите кто знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот не могу понять, могу ли я ее использовать при вытаскивании Делки тк тяговое усилие 11430 кг а тяговая сила на тросе 1361 кг. так по какому критерию выбирать лебедку подскажите кто знает

С одной стороны, трудно представить себе ситуацию, когда дэлика повиснет на лебёдке (тросе) всем своим весом - рассуждая так, можно смело брать подобный экземпляр.

С другой стороны, если хорошо груженая дэлика сядет конкретно, например, в болото по самое брюхо, то 1,3 т при массе груженой машины под 2,5 т может не хватить...

 

Пусть знатоки объяснят, зачем лебёдке 11430 кг тягового усилия при тяговой силе троса всего 1361 кг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, трудно представить себе ситуацию, когда дэлика повиснет на лебёдке (тросе) всем своим весом - рассуждая так, можно смело брать подобный экземпляр.

С другой стороны, если хорошо груженая дэлика сядет конкретно, например, в болото по самое брюхо, то 1,3 т при массе груженой машины под 2,5 т может не хватить...

 

Пусть знатоки объяснят, зачем лебёдке 11430 кг тягового усилия при тяговой силе троса всего 1361 кг?

 

Действительно знатоки делиководы подскажите стоит ли мне брать Электрическую трейлерную лебедку Come.Up Winch DW-3000i с тяговым усилием: 11340 кг на первом слое намотки и тяговой силой на тросе 1361 кг завсем запутался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

народ. приехал я с отдыха. фоты лебеды обязательно выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно знатоки делиководы подскажите стоит ли мне брать Электрическую трейлерную лебедку Come.Up Winch DW-3000i с тяговым усилием: 11340 кг на первом слое намотки и тяговой силой на тросе 1361 кг завсем запутался

Эта лебёдка на 3000 фунтов, т.е. ~1361 кг.

11 тонн она выдерживает если сама не работает, а за неё тянут, т.е. можно буксировать через неё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта лебёдка на 3000 фунтов, т.е. ~1361 кг.

11 тонн она выдерживает если сама не работает, а за неё тянут, т.е. можно буксировать через неё.

Т.е. это, грубо говоря, при какой нагрузке порвётся трос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта лебёдка на 3000 фунтов, т.е. ~1361 кг.

11 тонн она выдерживает если сама не работает, а за неё тянут, т.е. можно буксировать через неё.

так вот мне нужно знать если я на своей ласточке завязну сможет ли эта лебедка меня сама вытащить т.к. чтоб тянуть у меня есть трос а вот нужна приблуда чтоб без посторонней помощи вытаскиваться из грязи. На счет стационарной лебедки замучиваться не хочу т.к. считаю что их не куда у нас цеплять а вот трейлерный вариант приглянулся больше всего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В умных книжках типа журнала Полный привод пишут, что тяговое

усилие лебедки должно превышать массу авто мин в 2 раза. Это

требуется если машина сидит "по уши" и тебе надо его продвинуть сквозь сопротивляющееся вещество (грязь песок глина) Соответственно, чтоб быть уверенным (а для чего еще лебедка?), надо брать лебедку на 4-4,5 тонны.

 

Я видел статью про сьемную лебедку, она вставляется в стандартный квадратный профиль для крипления фаркопа (как на

всех амер. жипах) соответственно ее можно возить в машине и ставить на перед или на зад. Задача только сварить площадку

под такое крепление и хорошенько прикрутить ее к лонжеронам.

Я думаю это не проблема для наших кустарей-сварщиков.

 

Да это была лебедка Come.UP а цена ~ 900$

Сам планирую такую поставить когда бабла накоплю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В умных книжках типа журнала Полный привод пишут, что тяговое

усилие лебедки должно превышать массу авто мин в 2 раза. Это

требуется если машина сидит "по уши" и тебе надо его продвинуть сквозь сопротивляющееся вещество (грязь песок глина) Соответственно, чтоб быть уверенным (а для чего еще лебедка?), надо брать лебедку на 4-4,5 тонны.

 

Я видел статью про сьемную лебедку, она вставляется в стандартный квадратный профиль для крипления фаркопа (как на

всех амер. жипах) соответственно ее можно возить в машине и ставить на перед или на зад. Задача только сварить площадку

под такое крепление и хорошенько прикрутить ее к лонжеронам.

Я думаю это не проблема для наших кустарей-сварщиков.

 

Да это была лебедка Come.UP а цена ~ 900$

Сам планирую такую поставить когда бабла накоплю.

и опять же не получил ответа можно ли использовать Электрическую трейлерную лебедку Come.Up Winch DW-3000i Тяговое усилие (Катящаяся нагрузка) 11340 кг/25000 фунтов Тяговая сила на тросе 1361 кг/3000 фунтов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я, давно слежу за различными форумами и покатушками касаемых вылазок "в гОвны" (ибо сам люблю это дело :)) и уяснил оттуда вот что:

- ручные лебёдки, как правило, не помогают (то, что продаётся на авторынках сейчас - слабые для джиппов, они помогут максимум Ниве, не зависимо от того, что говорят продавцы и производители). По этому поводу специалисты-профи рекомендуют даже и не смотреть в сторону этих девайсов, а вместо этого советуют в первую очередь приобрести Hi-Jack и в случае чего именно его использовать в качестве ручной лебёдки.

- трейлерные лебёдки также как и ручные лебёдки - в топку! Они имеют вполне определённое назначение вытягивать гидроцикл или лёгкую лодку из воды(!), но никак не для вытаскивания из грязи тяжелого автомобиля.

- стационарная (механическая или электрическая) лебеда должна, как правильно заметил Craig, иметь тяговое усилие, превышающее массу автомобиля в 2-2.5 раза. НЕ МЕНЬШЕ! Плюсом, для серьёзных гОвен полезно возить с собой запасной двигатель к своей лебеде.

 

P.S. По своему опыту (хоть у меня и нету ни одного из перечисленных девайсов) заметил, что наша Делика САМА вылезает из западни, если её поддамкратить и подложить чего-нибудь, нежели тащить её на тросе.

P.P.S. До кучи, про домкрачивание, удивительный вещь я заметил: для успешного высвобождения нужно всегда(!) домкратить заднюю ось, не зависимо от того, какая ось находится в яме..

P.P.P.S. В качестве вывода - Делику нужно по периметру укреплять и покупать только хай-джек с цепью и широкой площадкой! Тогда и в степи мы сможем выдёргивать красавицу, не заботясь о поиске крепкого дерева, чтобы цеплять лебёдку ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день, джентльмены!

 

Сегодня на обеде, обсуждая с товарищем и братом неудавшуюся поездку на пихтовый гребень (после какого-то момента становиться страшновато ехать в одного без хайджека и прочих приятностей), снова подумалось про лебёдку, которой не очень-то хорошо нагружать и без того нагруженный передок Велика. И мелькнула мне такая мысль: а что если взять обыкновенную электрическую лебеду, кои крепят к раме автомобиля, и никуда её не крепить к автомобилю непосредственно, а использовать ровно так же, как ручную, только подпитав к акуммуляторам удалённо, т.е. проводами???

Итак, "по полочкам":

а) покупаем лебеду

б) сооружаем для неё небольшой компактный удобнотраспортируемый корпус, с креплением для стропы или скобами для троса, которым можно будет без осообого труда прикреплять к деревьям/кольям/брёвнам/другим машинам и т.п.,

в) берём два провода для "+" и для "-" (кстати, в случае чего вместо "-" можно использовать и сам трос лебёдки, но это так, оптимизец..) длиной столько же, сколько трос у лебеды для того, чтобы питать лебеду от акуммуляторов в машине,

г) жёстко прикрепляем лебеду к корпусу,

д) возим с собой конструкцию (я думаю ~30кг веса) в багажнике в гОвны, тем самым не нагружая передок.

 

Сценарий в случае не пролазных гОвен:

а) вытаскиваем конструкцию из багажника, относим на безопасное расстояние... тьфу, ну в смысле до ближайшего дерева/брёвну/колу, зацепляем конструкцию тросом/стропами/цепью,

б) разматываем провода/трос, подсоединяем провода к аккуму (чтобы было удобнее можно применить спец разьёмы и вывести их куда-нибудь в салон или наружу), трос к петелькам (к задним или к передним в зависимости от того, в какую сторону надо тащить Велик),

в) СТАРТ! лебеды и мы на снова на коне!

г) отсоединяемся от дерева, кладём всё обратно в салон,

д) ползём дальше.

 

Преимущества:

а) лебеда не нагружает и без того загруженный перед,

б) тащить можем как вперёд так и назад

в) лебеда не подвергается водяным/грязевым ваннам, то бишь продливаем срок её службы,

г) доп.затраты на корпус и провода ИМХО существенно отличаются от доп.затрат по установке силового обвеса для обычного способа укрепления лебеды.

 

Недостатки:

а) каждый раз таскать ~30 кг, возможно, будет не легко (хотя если сделать удобные ручки, или небольшую по габаритам конструкцию, то таскать будет легче, на крайняк - вдвоём точно будет легко,

б) временные затраты по "расчехлению и зачехлению" переносной установки больше, нежели стационарной,

в) хм... на ум пока больше не приходит, но да ладно - интересней по сути - жизнеспособен ли такой вариант?

 

Уважаемые, каково будет ваше мнение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Duha™. я тебя рассторою слегка. А потом возможно обрадую .

Рассторою тем что мысль о съёмной лёбедке посетила тебя не первого.Хотя мысльконечно светлая ;)

Обрадую что городить особо ничего не надо потому как мысль эта ( о съёмной лебёдке) посетила сначала какогото конструктора лебёдок и он воплотил свою мысль в металле. Проще говоря можно найти в продаже и лебёдку и крепёж. Так как лебёдка весчь дорогая то думаю покупать за 1кб и городить что то не имеет смысла .Проще купить съёмнут за 1.5 кб и всё пучком.

 

http://www.lebedka.net/

Тут цены интересные. А вабще мы уже тему о лёбёдках обсуждали и там сслок навалом положено если по ним порыться то думаю съёмную тоже найдёшь.

 

С ув. Константин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё-таки я обьединил темы.

А на счет удаленной лебёдки- каков у неё ток потребления? Ампер 10-15 точно есть, и даже поболе. Провода сечением в 1,5- 2 кв мм и длиной 30 -50 метров займут тоже немало места

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то странное происходит :huh:

Наверное гдето рядом бродит Roxer и " модерирует" всё подряд. Щас и тебя промодерирует за то что тему отдельную создал ;)

А меня за флуд скоро расстерляют B)

 

Ссылки про лебёдки в теме на L 300

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую тему не я создал. Согласись, ну одинаковые они

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новую тему не я создал. Согласись, ну одинаковые они

 

ДА !ЭТО ГЛЮКАНУЛ!

 

Сообщение редактирую а нефига не выходит ошибку выдаёт. Мы с тобой в один момент просто совпали в одной теме ты модерировал а я редактировал ;)

в итоге ты всё правильно сделал а я ГЛЮКАНУЛ :D

А темы конечно одинаковые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно!!!!!!!!!!!, Как чуть что, так сразу Кос... хм, Roxer!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...