Девяткин Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Подскажи адресок если знаеш я хочу себе тогда ручную электрическую автомобильную лебедку только по мошнеей 4-5 тонн я нак понял что есть такие если правильно понял то принцип действия таков: один конец крепиш к штатному фаркопу машины другой в любое другое место (за дерево столб) подключаеш к питанию (12В) нажимаеш на кнопку и машина вылазиет из любой грязюки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 7 августа, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 Ручная - это один конец за дерево, другой за машину и качаешь руками кочергу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 7 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2006 ручные потому и называются так, что прийдется работать руками, а не жать на кнопочки. Для делки 3,2 тонны будет за глаза! По покупке посмотри здесь http://www.t-max.ru/hw.html. У меня подобная (3,2) сафаря таскала нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 А как на счет такого варианта Электрическая трейлерная лебедка Come.Up Winch DW-3000i Катящаяся нагрузка 11340 кг/25000 фунтов Тяговая сила на тросе 1361 кг/3000 фунтов Высокомощный электродвигатель позволяет производить работу лебёдки при вматывании (к себе) и разматывании троса (от себя) А вот еще одно фото там вроде бы показана трейлерная лебедка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 видал подобный экземпляр на рынке в уссурийске, хункусы 400 баков просили. Хотя если найти оригинал, то может и ничего будет. Однако любая электро лебедка потребляет много электричества, что создает трудности, когда нет возможности завести авто. в общем каждый решает сам, что ему нужно. Как правельно заметили на форуме лендов - в говне нужны три вида лебедок: электрическая, механическая (отбор мощности) и ручная - не знаешь какая пригодится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 видал подобный экземпляр на рынке в уссурийске, хункусы 400 баков просили. Хотя если найти оригинал, то может и ничего будет. Однако любая электро лебедка потребляет много электричества, что создает трудности, когда нет возможности завести авто. в общем каждый решает сам, что ему нужно. Как правельно заметили на форуме лендов - в говне нужны три вида лебедок: электрическая, механическая (отбор мощности) и ручная - не знаешь какая пригодится. На счет того что необходимо иметь не одну а несколько либедок согласен я если что и собираюсь преобрести ручную и электрическую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 Вотвыбрал одну лебедку Электрическая трейлерная лебедка Come.Up Winch DW-3000i Тяговое усилие: 11340 кг на первом слое намотки Тяговая сила на тросе 1361 кг вот не могу понять, могу ли я ее использовать при вытаскивании Делки тк тяговое усилие 11430 кг а тяговая сила на тросе 1361 кг. так по какому критерию выбирать лебедку подскажите кто знает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 вот не могу понять, могу ли я ее использовать при вытаскивании Делки тк тяговое усилие 11430 кг а тяговая сила на тросе 1361 кг. так по какому критерию выбирать лебедку подскажите кто знает С одной стороны, трудно представить себе ситуацию, когда дэлика повиснет на лебёдке (тросе) всем своим весом - рассуждая так, можно смело брать подобный экземпляр. С другой стороны, если хорошо груженая дэлика сядет конкретно, например, в болото по самое брюхо, то 1,3 т при массе груженой машины под 2,5 т может не хватить... Пусть знатоки объяснят, зачем лебёдке 11430 кг тягового усилия при тяговой силе троса всего 1361 кг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 8 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2006 С одной стороны, трудно представить себе ситуацию, когда дэлика повиснет на лебёдке (тросе) всем своим весом - рассуждая так, можно смело брать подобный экземпляр. С другой стороны, если хорошо груженая дэлика сядет конкретно, например, в болото по самое брюхо, то 1,3 т при массе груженой машины под 2,5 т может не хватить... Пусть знатоки объяснят, зачем лебёдке 11430 кг тягового усилия при тяговой силе троса всего 1361 кг? Действительно знатоки делиководы подскажите стоит ли мне брать Электрическую трейлерную лебедку Come.Up Winch DW-3000i с тяговым усилием: 11340 кг на первом слое намотки и тяговой силой на тросе 1361 кг завсем запутался Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 28 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2006 народ. приехал я с отдыха. фоты лебеды обязательно выложу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 29 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Действительно знатоки делиководы подскажите стоит ли мне брать Электрическую трейлерную лебедку Come.Up Winch DW-3000i с тяговым усилием: 11340 кг на первом слое намотки и тяговой силой на тросе 1361 кг завсем запутался Эта лебёдка на 3000 фунтов, т.е. ~1361 кг. 11 тонн она выдерживает если сама не работает, а за неё тянут, т.е. можно буксировать через неё. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 29 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Эта лебёдка на 3000 фунтов, т.е. ~1361 кг. 11 тонн она выдерживает если сама не работает, а за неё тянут, т.е. можно буксировать через неё. Т.е. это, грубо говоря, при какой нагрузке порвётся трос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 29 августа, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2006 Эта лебёдка на 3000 фунтов, т.е. ~1361 кг. 11 тонн она выдерживает если сама не работает, а за неё тянут, т.е. можно буксировать через неё. так вот мне нужно знать если я на своей ласточке завязну сможет ли эта лебедка меня сама вытащить т.к. чтоб тянуть у меня есть трос а вот нужна приблуда чтоб без посторонней помощи вытаскиваться из грязи. На счет стационарной лебедки замучиваться не хочу т.к. считаю что их не куда у нас цеплять а вот трейлерный вариант приглянулся больше всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 1 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2006 В умных книжках типа журнала Полный привод пишут, что тяговое усилие лебедки должно превышать массу авто мин в 2 раза. Это требуется если машина сидит "по уши" и тебе надо его продвинуть сквозь сопротивляющееся вещество (грязь песок глина) Соответственно, чтоб быть уверенным (а для чего еще лебедка?), надо брать лебедку на 4-4,5 тонны. Я видел статью про сьемную лебедку, она вставляется в стандартный квадратный профиль для крипления фаркопа (как на всех амер. жипах) соответственно ее можно возить в машине и ставить на перед или на зад. Задача только сварить площадку под такое крепление и хорошенько прикрутить ее к лонжеронам. Я думаю это не проблема для наших кустарей-сварщиков. Да это была лебедка Come.UP а цена ~ 900$ Сам планирую такую поставить когда бабла накоплю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 3 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2006 В умных книжках типа журнала Полный привод пишут, что тяговое усилие лебедки должно превышать массу авто мин в 2 раза. Это требуется если машина сидит "по уши" и тебе надо его продвинуть сквозь сопротивляющееся вещество (грязь песок глина) Соответственно, чтоб быть уверенным (а для чего еще лебедка?), надо брать лебедку на 4-4,5 тонны. Я видел статью про сьемную лебедку, она вставляется в стандартный квадратный профиль для крипления фаркопа (как на всех амер. жипах) соответственно ее можно возить в машине и ставить на перед или на зад. Задача только сварить площадку под такое крепление и хорошенько прикрутить ее к лонжеронам. Я думаю это не проблема для наших кустарей-сварщиков. Да это была лебедка Come.UP а цена ~ 900$ Сам планирую такую поставить когда бабла накоплю. и опять же не получил ответа можно ли использовать Электрическую трейлерную лебедку Come.Up Winch DW-3000i Тяговое усилие (Катящаяся нагрузка) 11340 кг/25000 фунтов Тяговая сила на тросе 1361 кг/3000 фунтов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duha™ Опубликовано 5 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2006 Лично я, давно слежу за различными форумами и покатушками касаемых вылазок "в гОвны" (ибо сам люблю это дело ) и уяснил оттуда вот что: - ручные лебёдки, как правило, не помогают (то, что продаётся на авторынках сейчас - слабые для джиппов, они помогут максимум Ниве, не зависимо от того, что говорят продавцы и производители). По этому поводу специалисты-профи рекомендуют даже и не смотреть в сторону этих девайсов, а вместо этого советуют в первую очередь приобрести Hi-Jack и в случае чего именно его использовать в качестве ручной лебёдки. - трейлерные лебёдки также как и ручные лебёдки - в топку! Они имеют вполне определённое назначение вытягивать гидроцикл или лёгкую лодку из воды(!), но никак не для вытаскивания из грязи тяжелого автомобиля. - стационарная (механическая или электрическая) лебеда должна, как правильно заметил Craig, иметь тяговое усилие, превышающее массу автомобиля в 2-2.5 раза. НЕ МЕНЬШЕ! Плюсом, для серьёзных гОвен полезно возить с собой запасной двигатель к своей лебеде. P.S. По своему опыту (хоть у меня и нету ни одного из перечисленных девайсов) заметил, что наша Делика САМА вылезает из западни, если её поддамкратить и подложить чего-нибудь, нежели тащить её на тросе. P.P.S. До кучи, про домкрачивание, удивительный вещь я заметил: для успешного высвобождения нужно всегда(!) домкратить заднюю ось, не зависимо от того, какая ось находится в яме.. P.P.P.S. В качестве вывода - Делику нужно по периметру укреплять и покупать только хай-джек с цепью и широкой площадкой! Тогда и в степи мы сможем выдёргивать красавицу, не заботясь о поиске крепкого дерева, чтобы цеплять лебёдку ;-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duha™ Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Добрый день, джентльмены! Сегодня на обеде, обсуждая с товарищем и братом неудавшуюся поездку на пихтовый гребень (после какого-то момента становиться страшновато ехать в одного без хайджека и прочих приятностей), снова подумалось про лебёдку, которой не очень-то хорошо нагружать и без того нагруженный передок Велика. И мелькнула мне такая мысль: а что если взять обыкновенную электрическую лебеду, кои крепят к раме автомобиля, и никуда её не крепить к автомобилю непосредственно, а использовать ровно так же, как ручную, только подпитав к акуммуляторам удалённо, т.е. проводами??? Итак, "по полочкам": а) покупаем лебеду б) сооружаем для неё небольшой компактный удобнотраспортируемый корпус, с креплением для стропы или скобами для троса, которым можно будет без осообого труда прикреплять к деревьям/кольям/брёвнам/другим машинам и т.п., в) берём два провода для "+" и для "-" (кстати, в случае чего вместо "-" можно использовать и сам трос лебёдки, но это так, оптимизец..) длиной столько же, сколько трос у лебеды для того, чтобы питать лебеду от акуммуляторов в машине, г) жёстко прикрепляем лебеду к корпусу, д) возим с собой конструкцию (я думаю ~30кг веса) в багажнике в гОвны, тем самым не нагружая передок. Сценарий в случае не пролазных гОвен: а) вытаскиваем конструкцию из багажника, относим на безопасное расстояние... тьфу, ну в смысле до ближайшего дерева/брёвну/колу, зацепляем конструкцию тросом/стропами/цепью, б) разматываем провода/трос, подсоединяем провода к аккуму (чтобы было удобнее можно применить спец разьёмы и вывести их куда-нибудь в салон или наружу), трос к петелькам (к задним или к передним в зависимости от того, в какую сторону надо тащить Велик), в) СТАРТ! лебеды и мы на снова на коне! г) отсоединяемся от дерева, кладём всё обратно в салон, д) ползём дальше. Преимущества: а) лебеда не нагружает и без того загруженный перед, б) тащить можем как вперёд так и назад в) лебеда не подвергается водяным/грязевым ваннам, то бишь продливаем срок её службы, г) доп.затраты на корпус и провода ИМХО существенно отличаются от доп.затрат по установке силового обвеса для обычного способа укрепления лебеды. Недостатки: а) каждый раз таскать ~30 кг, возможно, будет не легко (хотя если сделать удобные ручки, или небольшую по габаритам конструкцию, то таскать будет легче, на крайняк - вдвоём точно будет легко, б) временные затраты по "расчехлению и зачехлению" переносной установки больше, нежели стационарной, в) хм... на ум пока больше не приходит, но да ладно - интересней по сути - жизнеспособен ли такой вариант? Уважаемые, каково будет ваше мнение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Duha™. я тебя рассторою слегка. А потом возможно обрадую . Рассторою тем что мысль о съёмной лёбедке посетила тебя не первого.Хотя мысльконечно светлая Обрадую что городить особо ничего не надо потому как мысль эта ( о съёмной лебёдке) посетила сначала какогото конструктора лебёдок и он воплотил свою мысль в металле. Проще говоря можно найти в продаже и лебёдку и крепёж. Так как лебёдка весчь дорогая то думаю покупать за 1кб и городить что то не имеет смысла .Проще купить съёмнут за 1.5 кб и всё пучком. http://www.lebedka.net/ Тут цены интересные. А вабще мы уже тему о лёбёдках обсуждали и там сслок навалом положено если по ним порыться то думаю съёмную тоже найдёшь. С ув. Константин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 28 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Всё-таки я обьединил темы. А на счет удаленной лебёдки- каков у неё ток потребления? Ампер 10-15 точно есть, и даже поболе. Провода сечением в 1,5- 2 кв мм и длиной 30 -50 метров займут тоже немало места Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Что то странное происходит Наверное гдето рядом бродит Roxer и " модерирует" всё подряд. Щас и тебя промодерирует за то что тему отдельную создал А меня за флуд скоро расстерляют Ссылки про лебёдки в теме на L 300 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 28 сентября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Новую тему не я создал. Согласись, ну одинаковые они Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Новую тему не я создал. Согласись, ну одинаковые они ДА !ЭТО ГЛЮКАНУЛ! Сообщение редактирую а нефига не выходит ошибку выдаёт. Мы с тобой в один момент просто совпали в одной теме ты модерировал а я редактировал в итоге ты всё правильно сделал а я ГЛЮКАНУЛ :D А темы конечно одинаковые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Конечно!!!!!!!!!!!, Как чуть что, так сразу Кос... хм, Roxer! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Paganell Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Конечно!!!!!!!!!!!, Как чуть что, так сразу Кос... хм, Roxer! Не обижайся . Это шутка такая была. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 :D Я не обиделся вобщето. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.