Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем ситуация такая:

 

Стрелка температуры двигателя чуть чуть, примерно на 1 мм не доходит до середины.

 

1. Термостат на 88 градусов - открывается если не врет термометр имена на этой температуре, поменял его на другой на тот же номинал, предварительно померив температуру - теже 88 градусов. Кипятил это дело на плите.

 

2. Уровень антифриза неизменный, риски делал. Сливал полностью когда менял - чистый, без масла.

 

3. Заливал бачек почти полный - газовал - пузырей нет. Лишнее разумеется до метки слил.

 

4. Масло выглядит как масло. Без примесей антифриза.

 

5. Крышка (на 0,9) расширительного бачка, тоже заменена. На старой крышке и на новой (правда меньше) заметил фишку: есть шипение, когда двига прогрета хорошо (причем после поездки). На старой крышке наблюдал конденсат в трубке сброса. На новой конденсата нет.

 

Осталось несколько подозреваемых: датчик врет или помпа не дает нужное давление или крышки бачка что старая что новая не работают.

 

У кого какие предположения?

Опубликовано

1105, немного непонятно в чем проблема. Подозреваю, что стрелка указателя стала выше подниматься? В начале лета ы пробке начал вдруг греться. Печкой охладил движок, но с тех пор. Стрелка стала двигаться по шкале - то в норме, то поднимается выше. Уровень тосола тоже в норме. Но когда на Алтае поднимались на перевал, пар шел со стороны газового редуктора - значит травит там под давлением. Я думаю, где то травит система и из-за этого повышается температура. Еще радиатор малость подзабит, но на дизельных у коллег грязи на нем было примерно столько же, но они не грелись.

Опубликовано (изменено)

не понял сути проблемы, смущает положение стрелки что ли? у меня то же не доходит до середины - это нормально

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

Извиняюсь, что не доконца расписал ситуацию:

 

Да смущает то, что не доходит до середины. Перегревов не наблюдал никогда - система охлаждения справляется. Стрелку на середине и выше не видел никогда.

 

Косяк вот еще в чем: печка греет хорошо, но не отлично. Т.е. например (зимой) если как следует понапрягать двигатель - то воздух с отопителя (на 2-3 режиме вентилятора) идет горячий, аж руки обжигает, если кататся в обычном режиме по городу или идти по трассе в сильный мороз - тепловато, а не жарко становится в салоне. В общем я немного мерзну.

 

Такой косяк у меня был на марке с 1JZ тоже мерз, тоже температура на одно деление до середины не поднималась. Но там помпа не работала на полную, плюс сопливила через технологическое отверстие для контроля. А здесь я не знаю как проверить, и млин не хочется покупать, а потом еще менять.

 

А хочется "пекла" в машине...

Опубликовано

1105, всё правильно, это рабочее положение стрелки, не забивай голову, у всх так. По поводу печки, возможно сама печка забита, и много причин. Вообщем можно будет в памяти освежить, гляну в течении дня почему это может быть

Опубликовано

Должен отметить что у меня печка греет очень хорошо. В -30 на улице зимой с ребенка можно снять верхнюю одежду в салоне.

Опубликовано

Приветствую. Наверняка на сайте поднималась проблема последствий промывки печки. Умничать не буду. Посоветую не заниматься ерундой и тратой денег. На моей делике промывал предыдущий хозяин - смысла нет. Промывается вся система охлаждения и всю шнягу смывает и забивает тонкие соты радиаторов, в том числе и печечных. Я у себя снимал радиатор передней печки. Со слов радиаторщика, который распаивал и чистил 60% сот было забито. После ремонта стало потеплее в машине. Прошу учесть, что салон большой! И на морозе -30 по Цельсию, при манере передвижения по городу - завел, прогрел, доехал до работы, заглушил, в обед прогрел, доехал до дома, заглушил и т.д., салон не успевает прогреться. А попробуйте при той же внешней температуре поездить хотя бы три - четыре часа и в машине реально нечем дышать...

Опубликовано

1105, такое положение стрелки - дело нормальное.

 

Печка не даёт "ташкент" без нагрузки на двигатель - дело нормальное. Я зимой сидел, ждал человека 2 часа, мотор работал на холостых, так замёрз, блин, с работающим двигателем! Правда, сидел сзади, т.е. речь о задней печке и у меня ещё с генератором были проблемы - был недозаряд АКБ. Но на температуру это ИМХО не влияет. При большом морозе и низких оборотах двигателя откуда "ташкенту" взяться-то?

 

Хотя пусть ещё ребята с Якутска, например, скажут. polkan, ты сидел в делике при -50 на холостых?

Опубликовано

-=MAXDIE=-, у меня часа 2 на холостых в -30. Внутри было очень тепло. При этом регуляторы стояли меньше, чем на половине.

Опубликовано

Сибиряк, к сведению принял. Просто когда кондей включается, движок увеличивает обороты. А с обогревом ведь такого нет, правильно?

Опубликовано

при -50 на улице особо и не постоишь ;) мосты замерзают... а до -35-40 нормально у меня, если выставить +22 и "авто"-режим (кондюк "снежинку" вырубаю, так как не пашеть все одно), то можно в рубашке... тьпу! в свитерке сидеть спокойно... - это при условии, что работают обе печки... по одной не справляются при таких температурах

Опубликовано

Спасибо, успокоили про положение стрелки.

 

Говорил про переднюю печку. Задняя греет чуть хуже, субъективно. Впечатления о температуре в салоне опять же чиста субъективные - т.к. предыдущая машина была 3-х литровый кроуняра. Там не помню чтобы я мерз, зато мерзли пассажиры сзади :)

 

Промывать собирался без демонтажа, а просто разгерметизировать залить какую нить хрень (фейри например) и промыть радиатор передней печки под небольшим давлением.

 

p.s. Почитав - я уже сам в сомнениях - может просто придераюсь к машине :)

Опубликовано

ну сравнил! :) легковой кроун и делика по внутреннему обьему - это слон и моська! :) раз в восемь наверна разнятся, а то и поболее... а радиаторы печек передних очень похожи (видел оба радиатора не одновременно, но память пока не склерозная).

просто салон кроуна прогревается практически мгновенно в сравнении с деликой, оттого и субьективное ощущение более сильного нагрева.... ты с градусником посиди в обоих авто ПОСЛЕ 15 минут прогрева хотя бы :) различия будут конечно (каждая авто как женщина - неповторима) но непринципиальные :) а промыть печку никогда не вредно, так что промой на всяк пожар :)

Опубликовано

Сибиряк, Пасиб. Почитаю. Если что замучу, результаты отпишу здесь.

 

polkan, ну теперь померять воздух в салонах разных машин сложно :)

Опубликовано

polkan, нет не последний... но представить лицо владельца кроуна могу, после просьбы "А не будет ли любезен уважаемый "джин", разрешить замерить у вас температуру салона". :-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...