Сергеич (1105) Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 В общем ситуация такая: Стрелка температуры двигателя чуть чуть, примерно на 1 мм не доходит до середины. 1. Термостат на 88 градусов - открывается если не врет термометр имена на этой температуре, поменял его на другой на тот же номинал, предварительно померив температуру - теже 88 градусов. Кипятил это дело на плите. 2. Уровень антифриза неизменный, риски делал. Сливал полностью когда менял - чистый, без масла. 3. Заливал бачек почти полный - газовал - пузырей нет. Лишнее разумеется до метки слил. 4. Масло выглядит как масло. Без примесей антифриза. 5. Крышка (на 0,9) расширительного бачка, тоже заменена. На старой крышке и на новой (правда меньше) заметил фишку: есть шипение, когда двига прогрета хорошо (причем после поездки). На старой крышке наблюдал конденсат в трубке сброса. На новой конденсата нет. Осталось несколько подозреваемых: датчик врет или помпа не дает нужное давление или крышки бачка что старая что новая не работают. У кого какие предположения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 1105, немного непонятно в чем проблема. Подозреваю, что стрелка указателя стала выше подниматься? В начале лета ы пробке начал вдруг греться. Печкой охладил движок, но с тех пор. Стрелка стала двигаться по шкале - то в норме, то поднимается выше. Уровень тосола тоже в норме. Но когда на Алтае поднимались на перевал, пар шел со стороны газового редуктора - значит травит там под давлением. Я думаю, где то травит система и из-за этого повышается температура. Еще радиатор малость подзабит, но на дизельных у коллег грязи на нем было примерно столько же, но они не грелись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 (изменено) не понял сути проблемы, смущает положение стрелки что ли? у меня то же не доходит до середины - это нормально Изменено 20 августа, 2009 пользователем moulder Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 20 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2009 Извиняюсь, что не доконца расписал ситуацию: Да смущает то, что не доходит до середины. Перегревов не наблюдал никогда - система охлаждения справляется. Стрелку на середине и выше не видел никогда. Косяк вот еще в чем: печка греет хорошо, но не отлично. Т.е. например (зимой) если как следует понапрягать двигатель - то воздух с отопителя (на 2-3 режиме вентилятора) идет горячий, аж руки обжигает, если кататся в обычном режиме по городу или идти по трассе в сильный мороз - тепловато, а не жарко становится в салоне. В общем я немного мерзну. Такой косяк у меня был на марке с 1JZ тоже мерз, тоже температура на одно деление до середины не поднималась. Но там помпа не работала на полную, плюс сопливила через технологическое отверстие для контроля. А здесь я не знаю как проверить, и млин не хочется покупать, а потом еще менять. А хочется "пекла" в машине... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 1105, всё правильно, это рабочее положение стрелки, не забивай голову, у всх так. По поводу печки, возможно сама печка забита, и много причин. Вообщем можно будет в памяти освежить, гляну в течении дня почему это может быть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 да у меня тоже так печка греет не ахти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Должен отметить что у меня печка греет очень хорошо. В -30 на улице зимой с ребенка можно снять верхнюю одежду в салоне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 23 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 Ладно, попробую промыть печку. На делке есть какие-нибудь подводные камни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romires Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Приветствую. Наверняка на сайте поднималась проблема последствий промывки печки. Умничать не буду. Посоветую не заниматься ерундой и тратой денег. На моей делике промывал предыдущий хозяин - смысла нет. Промывается вся система охлаждения и всю шнягу смывает и забивает тонкие соты радиаторов, в том числе и печечных. Я у себя снимал радиатор передней печки. Со слов радиаторщика, который распаивал и чистил 60% сот было забито. После ремонта стало потеплее в машине. Прошу учесть, что салон большой! И на морозе -30 по Цельсию, при манере передвижения по городу - завел, прогрел, доехал до работы, заглушил, в обед прогрел, доехал до дома, заглушил и т.д., салон не успевает прогреться. А попробуйте при той же внешней температуре поездить хотя бы три - четыре часа и в машине реально нечем дышать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 1105, такое положение стрелки - дело нормальное. Печка не даёт "ташкент" без нагрузки на двигатель - дело нормальное. Я зимой сидел, ждал человека 2 часа, мотор работал на холостых, так замёрз, блин, с работающим двигателем! Правда, сидел сзади, т.е. речь о задней печке и у меня ещё с генератором были проблемы - был недозаряд АКБ. Но на температуру это ИМХО не влияет. При большом морозе и низких оборотах двигателя откуда "ташкенту" взяться-то? Хотя пусть ещё ребята с Якутска, например, скажут. polkan, ты сидел в делике при -50 на холостых? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 -=MAXDIE=-, у меня часа 2 на холостых в -30. Внутри было очень тепло. При этом регуляторы стояли меньше, чем на половине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Сибиряк, к сведению принял. Просто когда кондей включается, движок увеличивает обороты. А с обогревом ведь такого нет, правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 при -50 на улице особо и не постоишь мосты замерзают... а до -35-40 нормально у меня, если выставить +22 и "авто"-режим (кондюк "снежинку" вырубаю, так как не пашеть все одно), то можно в рубашке... тьпу! в свитерке сидеть спокойно... - это при условии, что работают обе печки... по одной не справляются при таких температурах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 25 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 Спасибо, успокоили про положение стрелки. Говорил про переднюю печку. Задняя греет чуть хуже, субъективно. Впечатления о температуре в салоне опять же чиста субъективные - т.к. предыдущая машина была 3-х литровый кроуняра. Там не помню чтобы я мерз, зато мерзли пассажиры сзади Промывать собирался без демонтажа, а просто разгерметизировать залить какую нить хрень (фейри например) и промыть радиатор передней печки под небольшим давлением. p.s. Почитав - я уже сам в сомнениях - может просто придераюсь к машине 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 25 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2009 ну сравнил! легковой кроун и делика по внутреннему обьему - это слон и моська! раз в восемь наверна разнятся, а то и поболее... а радиаторы печек передних очень похожи (видел оба радиатора не одновременно, но память пока не склерозная). просто салон кроуна прогревается практически мгновенно в сравнении с деликой, оттого и субьективное ощущение более сильного нагрева.... ты с градусником посиди в обоих авто ПОСЛЕ 15 минут прогрева хотя бы различия будут конечно (каждая авто как женщина - неповторима) но непринципиальные а промыть печку никогда не вредно, так что промой на всяк пожар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сибиряк Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 1105, вот в топиках ссылка на промывку печки. Речь про кирпич, но в принципе какая разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 26 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 Сибиряк, Пасиб. Почитаю. Если что замучу, результаты отпишу здесь. polkan, ну теперь померять воздух в салонах разных машин сложно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bendiks7 Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 привет ты радиатор снаружи прочисть на pd6w нет салонного фильтра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2009 1105, у тебя был последний в мире кроун?!... О_о Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеич (1105) Опубликовано 27 августа, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2009 polkan, нет не последний... но представить лицо владельца кроуна могу, после просьбы "А не будет ли любезен уважаемый "джин", разрешить замерить у вас температуру салона". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.