Largyliya Опубликовано 20 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2009 Доброго дня! Подскажите, может кто сталкивался. На 4d56 гур стал выплевывать жижу через бачок наружу - причем плевать струей. Весь капот в жиже + огромная лужа под. Руль вращается оч хренова. Жижа бурого цвета, будто с эмульсией. Ремень гура от греха подальше - срезала.. Руль, стало быть, не вращается почти, но и не плюется тоже. Далее - залило этой гадостью геннадий геннадича... Сам он крутитсо, ремень у него сухой, однако при запуске движка лампа зарада аккума не гаснет... Т.е пытается гаснуть, но все равно тускло, но горит... При работе движки напряжение выдается, давление масла есть... Есть мнение - чего ему не хватат? З.Ы. параллельно с лампой зарада аккума горит и лапма отстойника воды в фильтре и точно так же тускнеет/гаснет.... Цитата
White679 Опубликовано 21 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 лампа отстойника горит потому что генер зарядки не дает, скорее всего он коротнул в масле. плюется потому что насосу гура хана, а возможно если поездить еще и редуктору рулевому тоже хана будет. лечение: замена насоса гура и переборка генератора. Цитата
Largyliya Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 21 августа, 2009 а то что он крутится, никак не говорит о его работоспособности? + доп приборы показывают заряд постоянным... на рабочей движке. поломатый насос гура будет давать коричневую жижу, а-ля эмульсия? Цитата
Серега Опубликовано 31 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2009 Была такая же проблема. ГУР жижу давил через вал спереди. Скорей всего хана подшибнику - проще заменить насос ГУРа в сборе. На генераторе предположительно сдох диодный мост, возможно из-за "масла" залипают щетки - скажет только электрик. Ездить можно и без ГУРа, но тяжело, особливо парковаться, но руки станут сильнее ))) А вот генератором надо срочно заняться, дальше лампы будут только ярче гореть. В итоге придется прикуривать и спешно ехать на СТО, благо дизель почти не лопает электричества при работе. Цитата
Largyliya Опубликовано 1 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2009 благодарю всех за ответы - проблема решилась заменой насоса ибо шкив люфтило оч сильно и как следствие - разгерметизация... благо было на что менять. Геннадий геннадич ожил)) хреновато ему иногда но заряд вроде дает - ИМХО надо его промыть от масла и все будет хорошо. Спасибо всем кто откликнулся теперь правда чудит лампа свечи... и релюха время от времени щелкает в пути... Есть идеи? Цитата
alex0710 Опубликовано 2 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2009 Идей навалом, генератор снять надо,разобрать отмыть проверить диодный мост обязательно проверить статор генератора на пробой и на межвитковое замыкание поверить длинну щеток (на них есть метка максимального износа) очень тщательно отмыть от масла щеточный узел проверить якорь на пробой и межвитковое замыкание (сопротивление якоря 3,2-3,8 Ом +/-15%) сопротивление обмоток статора могут отличаться не более +/- 5%.Вот и все идеи Цитата
Largyliya Опубликовано 2 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2009 т.е релюха глючит тоже из-за гены? Цитата
MAKShak Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 Да да, все эти лампы, воды отстойника, лампы свечей накала, как то завязаны с геной (там что то типо с сопротивлением диодов) и все болезни у тебя от этого, это 100%. А гена просто работает(дорабатывает) на последних парах, и скора ему будет пи****.! У меня была аналогичная ситуация, только генку залило с помпы тосолом, и потом начались теже болезни плавно постепенно то оживал, то умирал вроде бы давал ток зарядки а бывала утром что и прикуривать приходилось(это при том что аккум новый был), долго я не мог понять что творится с моей деликой, пока не поставил новый генератор корейский подвернулся по дешевке. А старый генератор как только не переделывал и наши мосты ставил и выносные мосты делал все оказалось хрень, много мозгов вытрахал и наконец то мои муки одним днем закончились..... Цитата
Largyliya Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 хм... пасипа. не знала.. седня вот весь свет выключился.. правда потом все же включился... не теряю надежды отмыть гену.. ну а вдруг? Цитата
Охотники за приключениями Опубликовано 3 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 (изменено) Попробуй керхером его прочиститть...были случаи когда помогало....только не не заведенной машине естественно Попробуй гену с донора переставить... Изменено 3 сентября, 2009 пользователем Охотники за приключениями Цитата
Largyliya Опубликовано 3 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2009 ога... пока мысли помыть его каким-нить спец очистителем типа очистителя движки или карба - пусть попробует масло смыть.. а потом видно будет... Цитата
Largyliya Опубликовано 16 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2009 подскажите, а от 4d55 гена на 4d56 подойдет? и есть ли мануалы по замене - там, говорят, трубки масляные в 90% случаев ломаюцо((( Цитата
дедушка Опубликовано 17 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2009 точно не знаю, но, скорее всего подойдет. В давней пыжовской книжке, вроде, генератор указывался "для дизельного двигателя". Ну и посмотреть можно- посадочные места, шкив под 1 ремень, да диаметр масляного патрубка (сливного) может быть меньше. Цитата
Largyliya Опубликовано 25 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2009 благодарю всех ответивших и всех сочувствовавших!!! Гену отдали в ремонт - где ему поменяли почти все - теперь 14В и все светицо.... а еще вопрос к знающим - может связано как то - уногда подглючивает стрелка тахометра - т.е машин работает на холостых - а стрелка плавает от нуля до этих самых холостых... особо ен раздражает - но в чем причина? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.