Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня! Подскажите, может кто сталкивался. На 4d56 гур стал выплевывать жижу через бачок наружу - причем плевать струей. Весь капот в жиже + огромная лужа под. Руль вращается оч хренова. Жижа бурого цвета, будто с эмульсией.

Ремень гура от греха подальше - срезала.. Руль, стало быть, не вращается почти, но и не плюется тоже. Далее - залило этой гадостью геннадий геннадича... Сам он крутитсо, ремень у него сухой, однако при запуске движка лампа зарада аккума не гаснет... Т.е пытается гаснуть, но все равно тускло, но горит... При работе движки напряжение выдается, давление масла есть...

 

Есть мнение - чего ему не хватат?

 

З.Ы. параллельно с лампой зарада аккума горит и лапма отстойника воды в фильтре и точно так же тускнеет/гаснет....

Опубликовано

лампа отстойника горит потому что генер зарядки не дает, скорее всего он коротнул в масле. плюется потому что насосу гура хана, а возможно если поездить еще и редуктору рулевому тоже хана будет.

 

лечение: замена насоса гура и переборка генератора.

Опубликовано

а то что он крутится, никак не говорит о его работоспособности? + доп приборы показывают заряд постоянным... на рабочей движке.

 

поломатый насос гура будет давать коричневую жижу, а-ля эмульсия?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Была такая же проблема. ГУР жижу давил через вал спереди. Скорей всего хана подшибнику - проще заменить насос ГУРа в сборе.

На генераторе предположительно сдох диодный мост, возможно из-за "масла" залипают щетки - скажет только электрик.

Ездить можно и без ГУРа, но тяжело, особливо парковаться, но руки станут сильнее ))) А вот генератором надо срочно заняться, дальше лампы будут только ярче гореть. В итоге придется прикуривать и спешно ехать на СТО, благо дизель почти не лопает электричества при работе.

Опубликовано

благодарю всех за ответы - проблема решилась заменой насоса ибо шкив люфтило оч сильно и как следствие - разгерметизация... благо было на что менять. Геннадий геннадич ожил)) хреновато ему иногда но заряд вроде дает - ИМХО надо его промыть от масла и все будет хорошо.

Спасибо всем кто откликнулся

 

теперь правда чудит лампа свечи... и релюха время от времени щелкает в пути...

 

Есть идеи?

Опубликовано

Идей навалом, генератор снять надо,разобрать отмыть проверить диодный мост обязательно проверить статор генератора на пробой и на межвитковое замыкание поверить длинну щеток (на них есть метка максимального износа) очень тщательно отмыть от масла щеточный узел проверить якорь на пробой и межвитковое замыкание (сопротивление якоря 3,2-3,8 Ом +/-15%) сопротивление обмоток статора могут отличаться не более +/- 5%.Вот и все идеи

Опубликовано

Да да, все эти лампы, воды отстойника, лампы свечей накала, как то завязаны с геной (там что то типо с сопротивлением диодов) и все болезни у тебя от этого, это 100%. А гена просто работает(дорабатывает) на последних парах, и скора ему будет пи****.! У меня была аналогичная ситуация, только генку залило с помпы тосолом, и потом начались теже болезни плавно постепенно то оживал, то умирал вроде бы давал ток зарядки а бывала утром что и прикуривать приходилось(это при том что аккум новый был), долго я не мог понять что творится с моей деликой, пока не поставил новый генератор корейский подвернулся по дешевке. А старый генератор как только не переделывал и наши мосты ставил и выносные мосты делал все оказалось хрень, много мозгов вытрахал и наконец то мои муки одним днем закончились.....

Опубликовано

хм... пасипа. не знала.. седня вот весь свет выключился.. правда потом все же включился... не теряю надежды отмыть гену.. ну а вдруг?

Опубликовано (изменено)

Попробуй керхером его прочиститть...были случаи когда помогало....только не не заведенной машине естественно :)

Попробуй гену с донора переставить...

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Опубликовано

ога... пока мысли помыть его каким-нить спец очистителем типа очистителя движки или карба - пусть попробует масло смыть.. а потом видно будет...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

подскажите, а от 4d55 гена на 4d56 подойдет? и есть ли мануалы по замене - там, говорят, трубки масляные в 90% случаев ломаюцо(((

Опубликовано

точно не знаю, но, скорее всего подойдет. В давней пыжовской книжке, вроде, генератор указывался "для дизельного двигателя". Ну и

посмотреть можно- посадочные места, шкив под 1 ремень, да диаметр масляного патрубка (сливного) может быть меньше.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

благодарю всех ответивших и всех сочувствовавших!!! Гену отдали в ремонт - где ему поменяли почти все - теперь 14В и все светицо....

 

а еще вопрос к знающим - может связано как то - уногда подглючивает стрелка тахометра - т.е машин работает на холостых - а стрелка плавает от нуля до этих самых холостых... особо ен раздражает - но в чем причина?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...