Перейти к содержанию

Как менять стойки переднего стабилизатора


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Застучала у меня подвеска спереди. Попросил товарища покачать машину, а сам нырнул вниз. Прощупывая определил, что кончилась стойка стаба (менял в сервисе всего полгода назад. Видимо дерьмо какое-то подсунули). Так вот завтра наметил замену линков самостоятельно. Мужики, наверняка есть кто их сам менял. Я примерно знаю как их менять, но хотелось бы по науке. Т.е. нужен правильный порядок действий. Какие там могут траблы возникнуть помимо закисших гаек? И ещё вопрос - нужно ли потом на развал-схождение гнать?

 

P.S. поиском прочесал форум, но не нашёл. Если было где, то киньте ссылкой.

Изменено пользователем GSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GSN, нужно сначала ослабить гайки накидным(помоему 19мм), зафиксировав хорошим шестигранником-пятёркой болт. Потом, как выкрутишь гайки, поджимаешь стаб монтировкой и вытаскиваешь стойки стаба. Устаоновка в обратном порядке снятию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет там подводных камней. Откручиваешь старые, прикручиваешь новые. Шестигранник на 5 понадобится. Сход-развал делать не нужно. Я б ещё до кучи поменял разрезные втулки: деталь копеечная, а приятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

stahh, а вывешивать морду надо или нет?

aleexx, да я полгода назад практически всю подвеску в круг делал (включая эти стойки). Там всё новое, и втулки стаба тоже. После того, как определился с проблемой, загнал на диагностику, чтобы как раз до кучи поменять, если чего. Мастер, знакомый дядька, смотрел как следует. Вердикт - подвеска в идеале, за исключением стоек.

Изменено пользователем GSN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GSN, домкратишь сначало одну, потом другую сторону, ессно снимая колеса при замене.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не домкратить, а делать на эстакаде, то легче попадать "пальцами" линок в отверстия: стаб при этом не в напряжении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял. Может кому пригодится. Ради интереса попробовал оба метода (по stahh и aleexx).

Со снятием колеса удобно октручивать/закручивать нижнюю гайку стойки, но надо домкратить и откручивать/закручивать 5 гаек на колесе, поддомкрачивать вторым домкратом под нижний рычаг (это если не ставить колесо на место до установки линка).

Без снятия колеса неудобно крутить нижние гайки стойки. Но зато стабилизатор стоит в уравновешенном положении, а по этому пальцы новых стоек заходят "на ура".

 

Так, что вот. Машина опять тихая. На "погремушке" был порван пыльник (ради интереса разрежу его и посмотрю, какая же б...дь там так гремит). Поставил яповские (по крайне мере похоже на это по вторичным половым признакам) "555" за 650 рублей за штуку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

у кого-нибудь есть фото этих стоек стабилизаторов?

 

хочу проверить, т.к. на неровностях тоже стучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у кого-нибудь есть фото этих стоек стабилизаторов?

а не проще ли на экзист зайти и посмотреть все, что интересует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...