GSN Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2009 (изменено) Всем привет! Застучала у меня подвеска спереди. Попросил товарища покачать машину, а сам нырнул вниз. Прощупывая определил, что кончилась стойка стаба (менял в сервисе всего полгода назад. Видимо дерьмо какое-то подсунули). Так вот завтра наметил замену линков самостоятельно. Мужики, наверняка есть кто их сам менял. Я примерно знаю как их менять, но хотелось бы по науке. Т.е. нужен правильный порядок действий. Какие там могут траблы возникнуть помимо закисших гаек? И ещё вопрос - нужно ли потом на развал-схождение гнать? P.S. поиском прочесал форум, но не нашёл. Если было где, то киньте ссылкой. Изменено 22 августа, 2009 пользователем GSN Цитата
stahh Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2009 GSN, нужно сначала ослабить гайки накидным(помоему 19мм), зафиксировав хорошим шестигранником-пятёркой болт. Потом, как выкрутишь гайки, поджимаешь стаб монтировкой и вытаскиваешь стойки стаба. Устаоновка в обратном порядке снятию. Цитата
aleexx Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2009 Да нет там подводных камней. Откручиваешь старые, прикручиваешь новые. Шестигранник на 5 понадобится. Сход-развал делать не нужно. Я б ещё до кучи поменял разрезные втулки: деталь копеечная, а приятно... Цитата
GSN Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2009 (изменено) stahh, а вывешивать морду надо или нет? aleexx, да я полгода назад практически всю подвеску в круг делал (включая эти стойки). Там всё новое, и втулки стаба тоже. После того, как определился с проблемой, загнал на диагностику, чтобы как раз до кучи поменять, если чего. Мастер, знакомый дядька, смотрел как следует. Вердикт - подвеска в идеале, за исключением стоек. Изменено 22 августа, 2009 пользователем GSN Цитата
stahh Опубликовано 22 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2009 GSN, домкратишь сначало одну, потом другую сторону, ессно снимая колеса при замене. Цитата
GSN Опубликовано 22 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 22 августа, 2009 Всё понял. Спасибо! Цитата
aleexx Опубликовано 23 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2009 А если не домкратить, а делать на эстакаде, то легче попадать "пальцами" линок в отверстия: стаб при этом не в напряжении. Цитата
GSN Опубликовано 23 августа, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 августа, 2009 Поменял. Может кому пригодится. Ради интереса попробовал оба метода (по stahh и aleexx). Со снятием колеса удобно октручивать/закручивать нижнюю гайку стойки, но надо домкратить и откручивать/закручивать 5 гаек на колесе, поддомкрачивать вторым домкратом под нижний рычаг (это если не ставить колесо на место до установки линка). Без снятия колеса неудобно крутить нижние гайки стойки. Но зато стабилизатор стоит в уравновешенном положении, а по этому пальцы новых стоек заходят "на ура". Так, что вот. Машина опять тихая. На "погремушке" был порван пыльник (ради интереса разрежу его и посмотрю, какая же б...дь там так гремит). Поставил яповские (по крайне мере похоже на это по вторичным половым признакам) "555" за 650 рублей за штуку. Цитата
110500 Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 у кого-нибудь есть фото этих стоек стабилизаторов? хочу проверить, т.к. на неровностях тоже стучит Цитата
DOLAX Опубликовано 15 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2011 у кого-нибудь есть фото этих стоек стабилизаторов? а не проще ли на экзист зайти и посмотреть все, что интересует? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.