Craig Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 дак это бензиновые свечи по 93р - нормальная цена. А для ХОРОШИХ дизельных и 900р - недорого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 шаровые ниж "555" 870руб 1шт А какой номерок у этих шаровых? Я только оригинал нижних вижу,верхние сколько хочешь аналогов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loners Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 А какой номерок у этих шаровых? Я только оригинал нижних вижу,верхние сколько хочешь аналогов. SB-7762 Только они подорожали за 5 месяцев на 190рублей.Наверно Овес подорожал. --------------------- Добавлено модератором: Шаровые только для булок с кузовами PA,PB,PC для друих кузовов PD,PE,PF не подойдет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
srg9325 Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 Лично я бы запчасти "555" не брал, это хорошо разрекламированный Китай. Через месяц шаровые, наконечники... покрываются ржавчиной. Покупаю, как и многие германские запчасти, по цене такие же как и 555 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 января, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 srg9325, а что, разве у кого то сомнения что "555" не китай? Просто он разный. Есть хороший, есть плохой. У меня "555" на грузовике прекрасно ходили, ничего не ржавело, а например ASVA (отстоище, по цене на 50р дешевле) через неделю влизало резьбу с пальца, и шаровая выстрелила (хорошо в пробке стоял). Итого - экономия 50р, а попадалово 3500р (эвакуатор, покупка новой шаровой). На том же грузовике тяги рулевые стояли "555" прошли 40 тысяч и нареканий не было, так с ними и продал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 (изменено) Лично я бы запчасти "555" не брал У меня сейчас на машине стоят верхние шаровые и рул.накончники 555, пробег точно не знаю но в апреле будет два года. P.S. Самому стало интересно, залез в свои записи посмотрел 42 тысячи прошли, и большое кол-во по бездору причём жёсткому. Изменено 20 января, 2011 пользователем Вовчик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loners Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 loners, уточните, на какой а/м ставили данные шаровые опоры? Профиль не запонен, а у экзиста кросс-ссылки на разные модели Делики идет, и на кирпич и на булку, а там шаровые разные. srg9325, а что, разве у кого то сомнения что "555" не китай? Просто он разный. Есть хороший, есть плохой. У меня "555" на грузовике прекрасно ходили, ничего не ржавело, а например ASVA (отстоище, по цене на 50р дешевле) через неделю влизало резьбу с пальца, и шаровая выстрелила (хорошо в пробке стоял). Итого - экономия 50р, а попадалово 3500р (эвакуатор, покупка новой шаровой). На том же грузовике тяги рулевые стояли "555" прошли 40 тысяч и нареканий не было, так с ними и продал. Как профиль не заполнен? Spase-Gear 1995 года выпуска от рождества Христова,европеец.А по поводу "555", шаровые прошли около 20000 км и не всегда по асфальту,сегодня был на ТО тряхнули всю подвеску{КОНФЕТА}. А Китай или не Китай так сейчас там 90% всего что вы видите делают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 SB7762 = булка MR162699 ШАРОВАЯ LOWER FR PA,PB,PC На PD,PE,PF не подойдет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 20 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2011 555-это Тайвань, в свое время на Лаурели шаровые прошли более 200 ккм, почти половина из них(километров) таие, что сейчас я там поехал бы только на Делике... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2011 Ну уж шланги то можно и российские вкорячить... Я уже два заменил: системы ОЖ и от радиатора к АКПП.Родные потрескались нахрен! Покупал в специализированном магазе РТИ, бензомаслостойкие и т.п. Только к ним хомутики родные не подходят, Norma держит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 15 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2011 (изменено) Может не сюда пишу. Можно приспособить радиатор от ГАЗели на булку дорейстайл. При этом патрубок ВАЗовский обрезается и между двумя половинками проводится обычная трубка. две половины патрубка крепятся железными хомутами. Сам радиатор крепится на обычных алюминиевых уголках из строительного магазина. 2 уголка сверху, 2 снизу. Охлаждает без проблем. А стоит в разы дешевле. Далее для усиления можно вставить пружины от ВАЗа. Прямо внутрь родных)) Булка PF6W, "двигло" 6G72 03.1996 г.в. Изменено 16 марта, 2011 пользователем un4given Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lpa28 Опубликовано 16 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2011 Обращаюсь к членам клуба вот по какому вопросу! Не берете ли рти вот здесь http://polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=17 если берете то нельзя ли к вам присоседится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyan1983 Опубликовано 28 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2011 ДВС 4G64. Снимал бензанасос сравнивал с бензанососом от ВАЗ-2110. Один в один. Ничего переделывать не надо. Фишка подходит также. Плюс минус как надо. ставь и еть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 а потянет он наш движок?Установить и попробовать, да и давление померять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 YuraonDelica, он даже 6g72 тянет! Обсуждалось уже.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Тазовский бензонасос у меня стоял на 3 литровом форде, 3 года без проблем, так и продал.Брал помоему бош, их счас полно всяких насосов для таза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitalyan1983 Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 Сам не видел. Но сказали что наши насосы не меньше 4 выдают. А у нас вроде по книжки 3,2 при нагрузки должно если память не изменяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 31 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2011 (изменено) Тебя обманули)) Они все выдают не меньше 5 атм. Когда я взял и присобачил манометр к выходу родного бензонасоса - его просто зашкалило, а манометр был на 6 атм. А давление в топливной рампе регулирует редукционный клапан (стоит на рейке) и давление в ней меняется взависимости от нагрузки (разряжения во впускном коллекторе). Излишки просто сливаются по обратке в бак. Изменено 31 марта, 2011 пользователем Кулибин 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICArus Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 внутрь родных задних пружин вставляются от оки.направляющие для них берём от ваз2108,чтоб не задевали часом, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел_чита Опубликовано 5 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2011 Расширительный бачрк долго искал среди отечественных можно поставить с переделками от ГАз3110 волга цена 20 но много гемороя хотел уже его покупать подвернулся от старекса 1250 практически один в один крепеж не совпадает я открутил болт крепежа бачка омывателя (под воду)и закрутил оба бачка на один болт. все держится а верхнее левое ухо отпилил боггаркой кто не знает не поймет что не родной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) Себе поставил,продажа в "Автопаскер" .Гайка колесного болта на литые диски М12х1,5/34 закрытая с буртиком (кл.19, конус) хром - Подходит на штампованные диски Chevrolet, Chrysler, Daewoo, на литые диски Chevrolet, Daewoo, Dodge, а так же на Митсубиси, Тойота, Субару, Мазда, Хонда, некоторые Форды 22рэ,код для покупки 44911 Изменено 23 апреля, 2011 пользователем АЛЕКСЕЙ222 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Гайка только для штамповки! Головка на 17? У меня такие же стоят, ржавеет сразу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 (изменено) На 19 и на литье,откатал зиму нормально, чуть-чуть коррозии.. Изменено 23 апреля, 2011 пользователем Shadow from Omsk Оверквотинг п.п. 3.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Литье то не наше, не Деликовское! Нее, у меня какие-то другие гайки, на 17 (как на первом фото)..китайские, наверное)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 vol, Кованые диски ВСМПО модель "Нептун" 7Х16 6/139,7 ET 35 Dia111.Четыре зимы состояние вы видите... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.