Перейти к содержанию

З/ч для булки - заменители от российских авто.


Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

На крепление приемных труб к выпускному коллектору 6g72 подходят гайки крепления рессор от Волги, резьба М12х1.25

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Передние пружины от Reno trafic 87г. подходят вместо задних на булку! Бувально вчера ставил, один в один. толщина 16мм, машина приподнялась при желании можно и веток резануть, а аморты родные нормуль с ними работают.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

@Vovan, ни от чего, бери оригинал или полиуретан. На нижние рычаги по 20$ за штуку, верхние рычаги в сборе бери.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Нащет задних пружин мож кому пригодится,

ставил от МАЗовской кабины(маз старый),обрезаеш несколько витков,

крайние витки приходится греть и подгибать,диаметр немного больше.

Отходили года 3 и сели,мягкие.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Пружины подходят от рамной тойоты кроуна (вроде до 94г. выпуска) - себе поставил поднялась на 7см и нагрузку полный салон плюс шмутки держат на ура - срок полета 4,5года - просадки ноль.

Vovan - Салентблоки на верхний рычаг передней повески от старекса - правда переопрессовывался на СТО.

Резиновые манжеты (кольца) поршней передних суппортов от москича 412 или 2140 - как родные один в один - спасибо за наводку Shadow from Omsk где то в каком-то посту - только там было сказано на 2141 москвич.

Изменено пользователем Читинец
Опубликовано

Пружины подходят от рамной тойоты кроуна (вроде до 94г. выпуска) - себе поставил поднялась на 7см и нагрузку полный салон плюс шмутки держат на ура - срок полета 4,5года - просадки ноль.

Vovan - Салентблоки на верхний рычаг передней повески от старекса - правда переопрессовывался на СТО.

Резиновые манжеты (кольца) поршней передних суппортов от москича 412 или 2140 - как родные один в один - спасибо за наводку Shadow from Omsk где то в каком-то посту - только там было сказано на 2141 москвич.

Кроуновские пружины, передние или задние?
Опубликовано (изменено)
Салентблоки на верхний рычаг передней повески от старекса - правда переопрессовывался на СТО.

В моей ситуации было ещё проще, стоял невыносимый скрип на ходу, мастера поставили диагноз - верхний сайленблок под замену, выпресовали, оказалось сам резиновый корпус в ажуре, раздробились внутренние втулки, выточили с паронита, запресовали, пока ходит идеально

Изменено пользователем Vovan
Опубликовано

@Vovan, уверен, что втулочки именно из паронита?!!! Если действительно это слово - тебя развели.

Опубликовано
уверен, что втулочки именно из паронита?

бес попутал, капролоктан, паронит подкладывали в тот же день в выпускной

Опубликовано

Paha я уже не помню, просто зашел в магазин со старой пружиной и сказал надо пружину от Т Кроун рамного до 94 г.в. мне показали я взял - а какие они передние или задние х. его знает

Опубликовано

@Vovan,Если действительно капролоктан, то завидую белой завистью. У нас например найти настоящий большая проблема. Есть подобные материалы типа капролон и другие. Часто люди путают по не знанию или сходству по внешнему виду.

Опубликовано (изменено)

Сколхозил фильтр воздушный от уаза. Пока полет нормальный. Задача стояла поставить неродной агрегат с минимумом переделок. Из расходов 0.5п.м. полосы, корпус фильтра, гофра, 4 часа времнени. Отходы - оригинальный корпус, убитый фильтр.

Если кому интересно мона выкройку с распорок снять

Изменено пользователем Mihey
Опубликовано

Сколхозил фильтр воздушный от уаза. Пока полет нормальный. Задача стояла поставить неродной агрегат с минимумом переделок. Из расходов 0.5п.м. полосы, корпус фильтра, гофра, 4 часа времнени. Отходы - оригинальный корпус, убитый фильтр.

Если кому интересно мона выкройку с распорок снять

Ты лучше фотки поподробней энтого изделия под капотом выложи!
Опубликовано

К стати обломил шток аморта заднего под корень Попробовал вкорячить от соболя. Нифига не подходит. Шток тоньше и посадка на сайлентблоке меньше. Ход такой же и габариты один в один. Но как говорится не то пальто. Поставил пока чтоб жопой не виляла но буду однозначно менять.

Опубликовано

На 4М40 высохла и растрескалась резинка под маслозаливной крышкой ДВС, купил крышку от ВАЗ-классики за 12р. внутренний диаметр резинки подрезал по кругу миллиметров на 1.5-2 и всё поставил - ОК.

Опубликовано

@Shadow from Omsk, Спасибо учту. Но сами знаете продаванов им лишь бы впарить уверяли что аморты одинаковые на соболь и на газель идут. Впредь буду все размеры снимать.

Опубликовано

@ГАНС,Вокруг крышки маслозаливной горловины начало потеть. Эту самую резинку менять надо?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...