Перейти к содержанию

З/ч для булки - заменители от российских авто.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

шаровые ниж "555" 870руб 1шт

А какой номерок у этих шаровых? Я только оригинал нижних вижу,верхние сколько хочешь аналогов.

Опубликовано

А какой номерок у этих шаровых? Я только оригинал нижних вижу,верхние сколько хочешь аналогов.

SB-7762 Только они подорожали за 5 месяцев на 190рублей.Наверно Овес подорожал.

 

---------------------

Добавлено модератором:

 

Шаровые только для булок с кузовами PA,PB,PC для друих кузовов PD,PE,PF не подойдет!

Опубликовано

Лично я бы запчасти "555" не брал, это хорошо разрекламированный Китай. Через месяц шаровые, наконечники... покрываются ржавчиной. Покупаю, как и многие германские запчасти, по цене такие же как и 555

Опубликовано

srg9325, а что, разве у кого то сомнения что "555" не китай? Просто он разный. Есть хороший, есть плохой. У меня "555" на грузовике прекрасно ходили, ничего не ржавело, а например ASVA (отстоище, по цене на 50р дешевле) через неделю влизало резьбу с пальца, и шаровая выстрелила (хорошо в пробке стоял). Итого - экономия 50р, а попадалово 3500р (эвакуатор, покупка новой шаровой). На том же грузовике тяги рулевые стояли "555" прошли 40 тысяч и нареканий не было, так с ними и продал.

Опубликовано (изменено)

Лично я бы запчасти "555" не брал

У меня сейчас на машине стоят верхние шаровые и рул.накончники 555, пробег точно не знаю но в апреле будет два года.

P.S. Самому стало интересно, залез в свои записи посмотрел 42 тысячи прошли, и большое кол-во по бездору причём жёсткому.

Изменено пользователем Вовчик
Опубликовано

loners, уточните, на какой а/м ставили данные шаровые опоры? Профиль не запонен, а у экзиста кросс-ссылки на разные модели Делики идет, и на кирпич и на булку, а там шаровые разные.

 

srg9325, а что, разве у кого то сомнения что "555" не китай? Просто он разный. Есть хороший, есть плохой. У меня "555" на грузовике прекрасно ходили, ничего не ржавело, а например ASVA (отстоище, по цене на 50р дешевле) через неделю влизало резьбу с пальца, и шаровая выстрелила (хорошо в пробке стоял). Итого - экономия 50р, а попадалово 3500р (эвакуатор, покупка новой шаровой). На том же грузовике тяги рулевые стояли "555" прошли 40 тысяч и нареканий не было, так с ними и продал.

Как профиль не заполнен? Spase-Gear 1995 года выпуска от рождества Христова,европеец.А по поводу "555", шаровые прошли около 20000 км и не всегда по асфальту,сегодня был на ТО тряхнули всю подвеску{КОНФЕТА}. А Китай или не Китай так сейчас там 90% всего что вы видите делают.

Опубликовано

555-это Тайвань, в свое время на Лаурели шаровые прошли более 200 ккм, почти половина из них(километров) таие, что сейчас я там поехал бы только

на Делике...

Опубликовано

Ну уж шланги то можно и российские вкорячить... Я уже два заменил: системы ОЖ и от радиатора к АКПП.Родные потрескались нахрен!

Покупал в специализированном магазе РТИ, бензомаслостойкие и т.п. Только к ним хомутики родные не подходят, Norma держит.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Может не сюда пишу. Можно приспособить радиатор от ГАЗели на булку дорейстайл. При этом патрубок ВАЗовский обрезается и между двумя половинками проводится обычная трубка. две половины патрубка крепятся железными хомутами. Сам радиатор крепится на обычных алюминиевых уголках из строительного магазина. 2 уголка сверху, 2 снизу. Охлаждает без проблем. А стоит в разы дешевле.

 

Далее для усиления можно вставить пружины от ВАЗа. Прямо внутрь родных))

 

Булка PF6W, "двигло" 6G72 03.1996 г.в.

Изменено пользователем un4given
Опубликовано

Обращаюсь к членам клуба вот по какому вопросу!

Не берете ли рти вот здесь http://polyurethan.ru/index.php?show_aux_page=17 если берете то нельзя ли к вам присоседится? :help:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ДВС 4G64. Снимал бензанасос сравнивал с бензанососом от ВАЗ-2110. Один в один. Ничего переделывать не надо. Фишка подходит также. Плюс минус как надо. ставь и еть.

Опубликовано

а потянет он наш движок?Установить и попробовать, да и давление померять!

Опубликовано

Тазовский бензонасос у меня стоял на 3 литровом форде, 3 года без проблем, так и продал.Брал помоему бош, их счас полно всяких насосов для таза.

Опубликовано (изменено)

Тебя обманули))

Они все выдают не меньше 5 атм.

Когда я взял и присобачил манометр к выходу родного бензонасоса - его просто зашкалило, а манометр был на 6 атм.

А давление в топливной рампе регулирует редукционный клапан (стоит на рейке) и давление в ней меняется взависимости от нагрузки (разряжения во впускном коллекторе).

Излишки просто сливаются по обратке в бак.

Изменено пользователем Кулибин
Опубликовано

внутрь родных задних пружин вставляются от оки.направляющие для них берём от ваз2108,чтоб не задевали часом,

Опубликовано

Расширительный бачрк долго искал среди отечественных можно поставить с переделками от ГАз3110 волга цена 20 но много гемороя хотел уже его покупать подвернулся от старекса 1250 практически один в один крепеж не совпадает я открутил болт крепежа бачка омывателя (под воду)и закрутил оба бачка на один болт. все держится а верхнее левое ухо отпилил боггаркой кто не знает не поймет что не родной.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Себе поставил,продажа в "Автопаскер" .Гайка колесного болта на литые диски М12х1,5/34 закрытая с буртиком (кл.19, конус) хром - Подходит на штампованные диски Chevrolet, Chrysler, Daewoo, на литые диски Chevrolet, Daewoo, Dodge, а так же на Митсубиси, Тойота, Субару, Мазда, Хонда, некоторые Форды 22рэ,код для покупки 44911

post-8849-0-30244200-1303575433_thumb.jpg

Изменено пользователем АЛЕКСЕЙ222
Опубликовано (изменено)

На 19 и на литье,откатал зиму нормально, чуть-чуть коррозии..

post-8849-0-02425700-1303576857_thumb.jpg

post-8849-0-71351500-1303577123_thumb.jpg

post-8849-0-53472900-1303577288_thumb.jpg

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Оверквотинг п.п. 3.5
Опубликовано

Литье то не наше, не Деликовское! :rolleyes: Нее, у меня какие-то другие гайки, на 17 (как на первом фото)..китайские, наверное))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...