Константин682 Опубликовано 2 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2012 Нужное место крепления ,оптимальное,так и не нашёл. я себе ставил от паджерика тоже с тросиком - тросик закрепил под болт который держит горловину.также как стоял на паджерике 1 Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 Там тросик пластмасса и его частенько заламывает. Цитата
sam Опубликовано 3 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2012 Крышка бензобака ВАЗ 2110-12,1118-19(Kalina),2170 (Priora) точно к нам подходит и вроде резьба такая же на ВАЗ 2108-099. Только клапан проверяйте,он залипает и воздух в бак не поступает. А то у меня на "соболе" бак сплющило . Цитата
aleksey kazahstan Опубликовано 22 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 регулятор тока в генераторе стоит от ВАЗ-9ой модели уже 2 года без проблем! Цитата
nomad-0805 Опубликовано 23 февраля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2012 по подробней раскажи как тыего туды вколхозил?!!! очень интересно знать!!! Цитата
Alex59 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Я себе ставил крестовины от УАЗика ВК469-2201025 с комплектом стопорных колец 3151-2201043 в упаковке (Шифр 019) -только пришлось подогнать стопорные кольца(стачивал на наждачном круге вручную) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 @Alex59, в какую часть машины поставил? В багажнике возишь? Цитата
nomad-0805 Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2012 Алекс- интересно зачем ты стопора точил и куда потом ставил?! Цитата
aleksey kazahstan Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 по подробней раскажи как тыего туды вколхозил?!!! очень интересно знать!!! отдал генератор чудо электрику он старую микросхему демонтировал и 9ю впаял прям внутр генератора залил это всё дело герметиком, а куда какую ножку микросхемы впаял даже не знаю. но думаю любой грамотный автоэлектрик зделает это легко! Цитата
сапёр Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Возникает вопрос - а на какой ток расчитано данное реле-регулятор? Ведь у нас стоит генератор больше 100 ампер. А на 9 сколько. Может стоит подыскать от более мощной модели ? Цитата
aleksey kazahstan Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Возникает вопрос - а на какой ток расчитано данное реле-регулятор? Ведь у нас стоит генератор больше 100 ампер. А на 9 сколько. Может стоит подыскать от более мощной модели ? я не электрик! но по моему 30 или100 ампер без разницы. микросхема отключает и подключает возбуждение генератора тем самым регулирует вольтаж. Цитата
сапёр Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 Ну тут наверное что бы создать большую мощность на выходе генератора - надо создать большое магнитное поле в роторе. Что соответственно влечет за собой большую эл. нагрузку на ротор. Ну и большую нагрузку на реле- регулятор. Значит тот ключ что управляет ( на выходе реле регулятора) должен быть соответствующей мощности. Вроде так ? Или нет? Цитата
aleksey kazahstan Опубликовано 7 марта, 2012 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2012 возможно и так! но сама микросхема малюсенькая в диаметре 20-25мм и ножки у её тонюсенькие наверно качественная попалась уже 2 года 40000 км прошла тфу! тфу! тфу! через левое плечо!!! Цитата
alex-port Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2012 Всем привет.Тема интересная и хочу внести свой вклад в копилку наших знаний. На задок мы выяснили на PD8w хорошо встают гидроаморты то газели.Надо только внутренний диаметр резиновых втулок немного увеличить.При наличии фантазии вариантов на эту тему полно.А вот на перед ноль в ноль идут аморты не от простой нивы а от нивы шевроле.Они длиннее чем на простой ниве.ПО номерам даже наша каяба газовая на неё пробивается.А шевролетовские заводские гидрики отечественного производства по всем параметрам такие же как на делике родные.Стоят как влитые и нареканий на работу нет.А цена всего 550 р.И не надо гнать волну что вес машины разный т.д.Если уж разбираться то эта деталь не амортизатор правитьно называется а гаситель колебаний.А вес машины держит пружина или торсион.Гаситель только успокаивает колебания возникающие при движениии.Главное что бы ход подвески укладывался в ход гасителя.Всем удачи. У меня есть опыт установки амортизаторов от НИВЫ встали хорошо, но не держут - зря деньги выкинул!!! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2012 @alex-port, какие именно поставил? Газовые или масляные? Производитель? Цитата
YuraonDelica Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 YuraonDelica, он даже 6g72 тянет! Обсуждалось уже.. Надо в запас на дальняк купить!Бошевский предпочесть? Цитата
амур Опубликовано 2 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 2 октября, 2012 Стопорные кольца на приводах говорят подходят от Нивы... Какие именно кольца спрашивать в ВАЗовском магазине? Может ещё от чего подходят? Цитата
N181 Опубликовано 9 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2012 не совсем от российской, но ведь узбеки наши братья)))) сегодня на Пыже с 6G72 меняли ролик натяжки ремня кондиционера подошёл пуля-в-пулю ролик натяжки ремня кондёра(не подшипник, ролик целиком) от DAEWOO NEXIA 8ми клапанной мож и к булке подойдёт... Цитата
serega.kz Опубликовано 10 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2012 Хоть восьми, хоть шестнадцати клапанная SKF VKM 60011 Ролик натяжителя ремня агрегатов 7 5 $19.59 Цитата
polkan Опубликовано 11 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2012 на булку не пойдеть, там нет клиновых ремней, все ремни поликлиновые вообще видов и модификаций 6G72 такое множество, что подобрать чтото от другой марки авто - проблема великая ЗЫ у кореша пыжик трехдверка с 6G72 , так мы в легионовской книге по двигателям не нашли подходящую схему натяжки ремней у него совсем по другому всё натягивается Цитата
s300s300 Опубликовано 30 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Вот наш правый привод я поставил пыльники нивовские внешние подходят к нам на внутреннию и внешнюю стороны цена одного 80 р. и вот эти пластиковые чашки тоже нивовские они в ней стоят только на внешнем шрусе я поставил на оба цена по 40 р. шт. и хомуты тоже нивовские. Цитата
Denikin Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 я не мог на левый привод на внешнию гранату закрепить пыльник) слитает) Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 31 октября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 @Denikin, чем крепил то? Менял в августе, как раз на левой стороне, проблем нет. Цитата
s300s300 Опубликовано 31 октября, 2012 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2012 (изменено) нивские надо только резиновые брать у селиконовых форма чуть другая и растягиваеться он хуже.и стараться чтоб между пыльником и гранатой не было смазки,я после того как одеваю засовываю отвертку с мокрой 646 растворителем или калошой тряпкой и вытираю по кругу, тогда пыльник и не слетает.разницы нет что наш что нивский вытирать надо обязательно,внешние грататы у нас больше по диаметру чем внутрение на 5-7 мм и нивский натягиваеться тяжеловато и вал в нивском тоньше. чтоб легко одеть его или в кипяток надо опустить или горелочкой подогреть. Изменено 31 октября, 2012 пользователем s300s300 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.