Перейти к содержанию

З/ч для булки - заменители от российских авто.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нужное место крепления ,оптимальное,так и не нашёл.

я себе ставил от паджерика тоже с тросиком - тросик закрепил под болт который держит горловину.также как стоял на паджерике

  • Ответов 244
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Крышка бензобака ВАЗ 2110-12,1118-19(Kalina),2170 (Priora) точно к нам подходит и вроде резьба такая же на ВАЗ 2108-099.

 

Только клапан проверяйте,он залипает и воздух в бак не поступает. А то у меня на "соболе" бак сплющило .
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я себе ставил крестовины от УАЗика ВК469-2201025 с комплектом стопорных колец 3151-2201043 в упаковке (Шифр 019) -только пришлось подогнать стопорные кольца(стачивал на наждачном круге вручную)

Опубликовано

по подробней раскажи как тыего туды вколхозил?!!! очень интересно знать!!!

 

отдал генератор чудо электрику он старую микросхему демонтировал и 9ю впаял прям внутр генератора залил это всё дело герметиком, а куда какую ножку микросхемы впаял даже не знаю. но думаю любой грамотный автоэлектрик зделает это легко!

Опубликовано

Возникает вопрос - а на какой ток расчитано данное реле-регулятор? Ведь у нас стоит генератор больше 100 ампер. А на 9 сколько. Может стоит подыскать от более мощной модели ?

Опубликовано

Возникает вопрос - а на какой ток расчитано данное реле-регулятор? Ведь у нас стоит генератор больше 100 ампер. А на 9 сколько. Может стоит подыскать от более мощной модели ?

 

я не электрик! но по моему 30 или100 ампер без разницы. микросхема отключает и подключает возбуждение генератора тем самым регулирует вольтаж.

Опубликовано

Ну тут наверное что бы создать большую мощность на выходе генератора - надо создать большое магнитное поле в роторе. Что соответственно влечет за собой большую эл. нагрузку на ротор. Ну и большую нагрузку на реле- регулятор.

Значит тот ключ что управляет ( на выходе реле регулятора) должен быть соответствующей мощности.

Вроде так ? Или нет?

Опубликовано

возможно и так! но сама микросхема малюсенькая в диаметре 20-25мм и ножки у её тонюсенькие наверно качественная попалась уже 2 года 40000 км прошла тфу! тфу! тфу! через левое плечо!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Всем привет.Тема интересная и хочу внести свой вклад в копилку наших знаний. На задок мы выяснили на PD8w хорошо встают гидроаморты то газели.Надо только внутренний диаметр резиновых втулок немного увеличить.При наличии фантазии вариантов на эту тему полно.А вот на перед ноль в ноль идут аморты не от простой нивы а от нивы шевроле.Они длиннее чем на простой ниве.ПО номерам даже наша каяба газовая на неё пробивается.А шевролетовские заводские гидрики отечественного производства по всем параметрам такие же как на делике родные.Стоят как влитые и нареканий на работу нет.А цена всего 550 р.И не надо гнать волну что вес машины разный т.д.Если уж разбираться то эта деталь не амортизатор правитьно называется а гаситель колебаний.А вес машины держит пружина или торсион.Гаситель только успокаивает колебания возникающие при движениии.Главное что бы ход подвески укладывался в ход гасителя.Всем удачи.

 

У меня есть опыт установки амортизаторов от НИВЫ встали хорошо, но не держут - зря деньги выкинул!!!

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

YuraonDelica, он даже 6g72 тянет! Обсуждалось уже..

Надо в запас на дальняк купить!Бошевский предпочесть?
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Стопорные кольца на приводах говорят подходят от Нивы...

Какие именно кольца спрашивать в ВАЗовском магазине?

Может ещё от чего подходят?

Опубликовано

не совсем от российской, но ведь узбеки наши братья))))

 

сегодня на Пыже с 6G72 меняли ролик натяжки ремня кондиционера

подошёл пуля-в-пулю ролик натяжки ремня кондёра(не подшипник, ролик целиком) от DAEWOO NEXIA 8ми клапанной

мож и к булке подойдёт...

Опубликовано

на булку не пойдеть, там нет клиновых ремней, все ремни поликлиновые

вообще видов и модификаций 6G72 такое множество, что подобрать чтото от другой марки авто - проблема великая

 

ЗЫ у кореша пыжик трехдверка с 6G72 , так мы в легионовской книге по двигателям не нашли подходящую схему натяжки ремней :) у него совсем по другому всё натягивается

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот наш правый привод я поставил пыльники нивовские внешние подходят к нам на внутреннию и внешнюю стороны цена одного 80 р. и вот эти пластиковые чашки тоже нивовские они в ней стоят только на внешнем шрусе я поставил на оба цена по 40 р. шт. и хомуты тоже нивовские.

post-10165-0-83860200-1351617909_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

нивские надо только резиновые брать у селиконовых форма чуть другая и растягиваеться он хуже.и стараться чтоб между пыльником и гранатой не было смазки,я после того как одеваю засовываю отвертку с мокрой 646 растворителем или калошой тряпкой и вытираю по кругу, тогда пыльник и не слетает.разницы нет что наш что нивский вытирать надо обязательно,внешние грататы у нас больше по диаметру чем внутрение на 5-7 мм и нивский натягиваеться тяжеловато и вал в нивском тоньше. чтоб легко одеть его или в кипяток надо опустить или горелочкой подогреть.

Изменено пользователем s300s300

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...