Перейти к содержанию

Не срабатывает / сгорело реле накала свечей при запуске


Рекомендуемые сообщения

Я времянкой подаю напряжение на свечи и потом через секунд шесть пускаю мотор. После пуска не снимаю со свечей напряжение ещё около минуты до начала ровной работы мотора. Не сгорят ли от такого режима свечи? Думаю что не должны, ведь их топливом омывает и охлаждает!

если бы их омывало, то они бы долго не проходили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где смотреть подскажи?

поищи поиском по форуму...

Общие сведения

Super Quick Glow (два реле свечей накаливания)

Реле № 2 - постоянный нагрев свечей, реле №1 - быстрый нагрев свечей.

поворот ключа в положение ОN подается 9-11В в течении 2-4 секунд (свечи холодные) падает до 0, поворачиваем ключ в положение старт, подается 5-8В в течении 30 секунд либо если температура ОN выше 30гр Цельсия - не подается.

- Auto Glow (одно реле свечей накаливания)

- Self-Regulating Glow (одно реле свечей накаливания)

поворот ключа в положение ОN подается 9-11В в течении 4-8 секунд(керамические свечи), 8-11 секунд (металлические свечи) (свечи холодные) падает до 0, поворачиваем ключ в положение старт, подается 6-15В в течении 180 секунд (керамические свечи), 30 секунд (металлические свечи) либо если температура ОЖ выше 60гр Цельсия - не подается.

Super Quick Giow - нет лампочек - заводить практически сразу

Auto Glow - красная и зеленая лампочки - заводить, когда загорится зеленая

Self-Regulating Glow - красная лампочка - заводить, когда погаснет

плюс к этому свечи бывают металлические и керамические

http://pajero.kz/forum/index.php/topic/98-%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0/

 

про них в книге по моторам расписано, скачать можно в "сетевых ресурсах"

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь прикол в том, что сегодня полез в щиток приборов, проверить все-таки целостность лампы накала... И моему удивлению нет придела. Лампы нет, в смысле нет вообще даже индикатора накала.

ну вот а то всё

Да, лампочка целая.)))

:19:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну вот а то всё

 

:19:

ну ладно ладно.)))) я просто осенью все лампочки в приборке менял.

В общем причина скорее всего в блоке управления свечами,у меня система

Super Quick Glow (два реле свечей накаливания)

Реле № 2 - постоянный нагрев свечей, реле №1 - быстрый нагрев свечей.

И с блока на быстрый нагрев не приходит +.поэтому было решено вывести отдельно клавишу на эту релюшку. Все Манипуляции проводились на холодный двигатель, подключив клавишу, включили зажигание, потом принудительно реле быстрого старта на 5 секунд, и СТАРТ мотор завелся мгновенно. Решено пока так и оставить.))))

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ПОДСКАЗКИ.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток, помогите дилетанту

купил делику пе8в 96г сугроб, свечи с кнопки (уже были), пришла зима (как обычно не ждано не гаданно) естественно пошли проблемы с пуском двс, стал разбираться: проверил блоу упровления (там вроде как дорожка выгорает) оказалась уже запаенной, стал проверять дальше, сгорела обмотка на силовом реле, нашол на авторазборке токую же (почти, внешне точно такая и то же на 12ть вольт) поставил толку нету. Обратился к спецу по установке сигналок что бы тот сигу поставил ну и посмотрел что да как, тот стал проверять и обнаружил что не хватает какой то маленькой релюшки перед силовой, поставил от старлайна (сигнализации) вс заработало. Прошла нделя опять накал не работает, стал уже сам разбираться, оказалось что сгорела обмотка на силовом реле, нашол на авторазборке ещё однк релюшку силовую, а старую отдал что бы перемотали, проходит неделя или около того и опять не работает накал свечей, снимаю реле разбираю опять сгорел провод на обмотке (как ранее кто то выкладывал фотки сгоревшей обмотки на селовом реле)

 

почему постоянно горит обмотка на силовом реле, что является причиной этого???

 

лазил по форумам, многии пишут что проблема может быть в датчике температуры ож, многии пишут что могла сгореть или не правельно работать свеча накала и из-за этого каким то образом выгорает обмотка

 

ещё у меня прикол: на подающем патрубке ож каторый прикручен к головке у меня стоит два датчика на ож + датчик стоит рядом с этим патрубком (как я понимаю он идёт на приборную понель, показывает температуру ож) о за что отвечают другие два, приэтом правый у меня сломанный и фишка вырезанна) на авторазборке нашол калено с этими двумя датчиками купил в месте с фишками, осталось только устанавить их

 

как провести диагностику всей системы облегчения пуска двс???

Изменено пользователем Setis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

релюху я выкладывал, по словам одного уважаемого мной автоэлектрика эти релюхи сами по себе слабоваты. он меня тогда подогрел реле с делик до 93 года, (они квадратные), после чего я забыл про нее, тока свечи китайские менял. один из вариантов того что горит реле, что оно тупо не отключается. т.е молотит постоянно. попробуй вывести контроль в виде вольтметра(мультиметра) в салон с шины свечей накала. поезди посмотри. Ну или просто воткни мультик на хололдную заведи и смотри показания. При наборе двиглом 60 градусов реле должно отключится и питание со свечей исчезнуть. Либо после 3 минут работы питание снимается. На горячию питания на свечах не должно быть. Сами свечи вывести реле из строя не могут. они или в обрыв уходят или просто большое сопротивление- "еле калят". Ну вот как то так.

 

Кстати само реле это просто держатель контактной пластины по которой подается напруга на свечи, обмотка этого реле со свечами электрически не как не связана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом то и дело что уже проверял, как только темпер пошол в + релюха перестаёт щёлкать (вкл, вык) на горячую реле вкл это чётко ясно по запуску двс

 

на обмотку силового реле подаётся 12 в, перед тем как отключиться релюшке ток падает (не медленно но и не быстро)

Изменено пользователем Setis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле щелкать??? Она щелкает всего два раза, когда замыкает контакт на холодном и когда размыкает контакт на горячем. Если релюха щелкает в процессе нагрева то либо датчик, либо где то хреновый контакт в цепи управления.

Ну и попробуй еще релюшку перемотать в другом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая поведения релюшки я наблюдал у себя,на холодную норма,а на горячую заглушишь,затем заводишь как обычно релюшка отрабатывает и старт,так вот слышно,что реле то вкл.то выкл.,ток то подается на шины,то нет,проверял цешкой в тот момент,до ремонта бошки такого вроде не было,из работ мне поменяли две свечи и темп.дат.,вот я и думаю именно на датчик,хотя по стрелке вроде работает адекватно,а вот на свечи может ведь врать,его возможно проверить не выкручивая из бошки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

релюшка включается при запуске машины на холодную, ещё раз через 1ту или 2ве на минуты 2-5 где то так, на горячую реле срабатывает что и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на горячую реле срабатывает что и должно быть.

странно у нас с тобой наверно гранаты разных систем, у меня не срабатывает на горячую, тока на хололдной двиг.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно у нас с тобой наверно гранаты разных систем, у меня не срабатывает на горячую, тока на хололдной двиг.......

 

сори я опечатался, на горячую реле не срабатывает.

 

вчера опять реле сгорело, отстояло ровна неделю

 

что делать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Setis ну релющек же единицы новыми заказывают, как правило покупают Б.У лет по 15 и оно тоже может быть уже подгоревшее и т.д. Поставь свечи оригинал керамику или хорошие заменители, вместо реле поставь электрический выключатель массы http://www.pazavto.ru/images/Vyklyuchatel_massy_elektricheskij_1410_3737_24_V_st_osn_.JPG от чего нибудь Российского, Газель, грузовики разные и будет тебе счастье.

Изменено пользователем Карагандинец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера опять реле сгорело, отстояло ровна неделю

что делать???

что тут не так.... ну по крйней мере странно очень, попробуй для начала снять показания напруги которая подается на катушку когда она замыкает цепь. можно в принципе подобрать ЛЮБУЮ ДРУГУЮ катушку с тем же функционалом только боле мощную. я писал врде даже в этой теме что поставил вместо сгоревшего реле реле от делик до 93 года оно там квадратное. как мне сказали оно более мощное. три зимы отъездил горя не знал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вчера заметил что рылюшка срабатывает даже когда движка прогретая, это что получается что на комп приходит ложная информация (с датчика охлождения или ещё с чего то)

 

сколько должен выдавать комп на рылюшку??? у меня он выдаёт всё что есть 12,93 вт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменяй температурный датчик...... может он глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Setis ну релющек же единицы новыми заказывают, как правило покупают Б.У лет по 15 и оно тоже может быть уже подгоревшее и т.д. Поставь свечи оригинал керамику или хорошие заменители, вместо реле поставь электрический выключатель массы http://www.pazavto.r...4_V_st_osn_.JPG от чего нибудь Российского, Газель, грузовики разные и будет тебе счастье.

 

а что за фишка с боку подключается с боку

 

поменяй температурный датчик...... может он глючит?

 

ага какой из 3х датчиков???

 

а может вообще кароткое в цепи есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ подскажите в чём прикол, нашол на авторазборке блок упровления накалам свечй, поставил а с него питание на реле не приходит,

нашлись добрые люди с наличие 2х кампов вскрытие показало что они тоже горелые и востановленные. ставлю их зажигание выключенно а реле уже срабатывает, включаю зажигание реле отключается и больше не срабатывает.

 

что может быть???

 

собираюсь заказать у vladeg контрактный блок, есть в наличии стоимость 1000т.р, но вот загвоздка я не знаю радной или не радной комп стаит у меня, у меня ощющение что не радной от эфишного двс. почему делаю такое заключение, не могу празванить блок согласно книги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Setis сбоку фишка под управляющие провода + и -, на родном реле плюс приходит с зелёным проводом а минус берётся с самого корпуса. Есть такая тема "Подскажите номер детали" скинь туда номер кузова и умные люди тебе напишут номер твоего блока, и по этому номеру во Владике уже и закажеш 100% свой заводской блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Setis сбоку фишка под управляющие провода + и -, на родном реле плюс приходит с зелёным проводом а минус берётся с самого корпуса

 

а где она стоит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на днях востанавил блок управления свечами, много чего сгоревшего было. востанавили по этой схеме http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displayimage.php?album=1497&pos=16, изготовели примерную работу двс, всё работает.

поставил себе, не хочет работать, стал искать причину, выяснил что на проводе каторый идёт на силовое реле кароткое на (+) обрезал его кинкл от фишки провод сразу на реле ВСЁ ЗАРАБОТАЛО

 

на холодную СВЕЧИ НАКАЛИЛИСЬ, ЗАПУСК. ДВИГОТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ПОЛУОБОРОТА.

ПОСЛЕ ЗАПУСКА СВЕЧИ ЕЩЁ МИНУТЫ 3РИ РАБОТАЮТ.

 

НА ГОРЯЧУЮ вот только понять не могу, почему когда двс прогрет до рабочей температуры свечи всё равно срабатывают и держут накал в течении 3х минут, разве так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вроде не должны какю Хотя есть вроде как два вида пуска, трехминутный и по температуре. но утверждать не буду. у меня на киприче тоже свечи на постоянку работали при запуске, на булке такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на булке такого нет.

 

ВОТ ВОТ я таковоже нения, тоесть получается что датчик на ож пиздит, только вот загвостка есть, у меня их 3ри

один знаю точно что идёт на датчик на приборной поели

а остальные два куда??? и за что отвечают???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня их 3ри

один знаю точно что идёт на датчик на приборной поели

а остальные два куда??? и за что отвечают???

Итак:

Датчик температуры ОЖ

Датчик УКАЗАТЕЛЯ температуры ОЖ

Датчик - выключатель по температуре ОЖ для кондишена.

стр 132 букваря

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На датчике который в ГБЦ сверху вкручен 2 контакта Т образные, один контакт на приборку, второй контакт на свечи, покупать лучше оригинал, на Китае есть отклонения в показаниях. Алгоритм работы свечей, работают 3 минуты или по достижением двигателя 60 градусов-что быстрей наступит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...