Setis Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Итак: Датчик температуры ОЖ Датчик УКАЗАТЕЛЯ температуры ОЖ Датчик - выключатель по температуре ОЖ для кондишена. стр 132 букваря спасибо большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Setis Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 На датчике который в ГБЦ сверху вкручен 2 контакта Т образные, один контакт на приборку, второй контакт на свечи а кто из них кто??? -- | Алгоритм работы свечей, работают 3 минуты или по достижением двигателя 60 градусов-что быстрей наступит. тоесть если я правельно понял, то блок работает что по времени (3ри минуты) что по достижению 60 градусов, как говориться кто быстрей. так чтоли ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) @Setis, снимаешь фишку с датчика с Т-образным разъёмом... любой контакт с фишки замыкаешь на массу(не на долго, лучше если кто-то будет сидеть в кабине и смотреть на стрелку указателя температуры)... если стрелка указателя взлетит вверх, то это контакт на указатель, если нет, то на блок свечей... если контакт на блок свечей замкнуть на массу, то свечи НИКОГДА не включатся...МОЖНО ПОСТАВИТЬ ТУМБЛЕР и после прогрева отключать свечи....у меня так было... Изменено 22 декабря, 2013 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Setis Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 тоесть если я правельно понял, то блок работает что по времени (3ри минуты) что по достижению 60 градусов, как говориться кто быстрей. так чтоли ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Отправлено Сегодня, 13:07 тоесть если я правельно понял, то блок работает что по времени (3ри минуты) что по достижению 60 градусов, как говориться кто быстрей. так чтоли ??? Отправлено Сегодня, 15:06 тоесть если я правельно понял, то блок работает что по времени (3ри минуты) что по достижению 60 градусов, как говориться кто быстрей. так чтоли ??? типа того типа того Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Насчёт алгоритма работы свечей ты правильно понял, пример двиг прогрет до 58гр. и ты его завёл и он набрал 2гр. за 5сек. то и свечи будут работать 5сек.,а заведёш с утра зимой двигатель то он полюбому свечи 3мин. греть будет так как раньше 3х минут он не наберёт 60гр. Датчик с Т образными контактами самый верхний на ГБЦ не ошибёшся, а 2 других что в районе патрубка(сбоку) они за кандёр отвечают и вкл.эл.вентелятора.N181 правильно сказал сними с датчика фишку и закороти контакт на массу и пробуй завести(двигатель тёплый), свечи не должны включится-если не включатся значит блок не причём и меняй датчик, а если включатся и также отпашут 3 минуты то блок глючит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 завел машину, прогрел двигатель до рабочей температуры, но иногда щелкает реле накала. Почему? В чем причина? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 @oka859, дурит датчик температуры, блок управления, коротит коса. Вариантов масса. Для начала зацепи на ногу датчика температуры, что идет на блок управления свечами омметр и следи за его показаниями, когда будет щелкать реле. Так де проверяй, на входе в блок управления (т.е. может коротить линия от датчика до блока), потом уже после блока до самого реле. Но я бы поставил на косу между блоком и реле свечей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 @oka859, датчик ож контакт на датчике контакт в разъеме на тнвд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 особо разъем на ТНВД, в "схемах" на сайте его распайка есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Setis Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 @oka859, датчик ож контакт на датчике стесьняюсь спросить а причём тут они??? помне так это блок упровления свечами. в нём не исправность. - сам датчик ОЖ наврятли, даже если он не исправен то сам блок бутет свечи держать 3ри минуты в накале и отключится - контакт на датчик ОЖ тоже самое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) @Setis, контак странный предмет- то он есть, а то его нет... ЗЫ. попробуй при включённом зажигании снять и одеть обратно разъём на датчике ОЖ... будет "щёлк-щёлк"...это реле свечей щёлкнет... ЗЫЗЫ. про разъём на тнвд тоже можно было бы "стесьняюсь спросить", тк. это те же яйца, что и разъём на датчике ОЖ, только вид с боку и чуть дальше по цепи... Изменено 7 апреля, 2014 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Setis Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 скинь провод с датчика ОЖ и посмотри как свечи будут себя вести Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 @Setis, мне скидывать не на чем... и как они будут себя вести? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Setis Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 должны отработать 3ри минуты и отключиться и так каждый раз при повороте ключа зажигания Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 @Setis,))))Вы кажись не в ту сторону завернули...вопрос стоял так: завел машину, прогрел двигатель до рабочей температуры, но иногда щелкает реле накала. Почему? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Setis Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) вопрос понятен. выше были перечисленны варианты поиска броблемы. пробуйде дерзайте, пишите что было в той или иной ситуации исходя из ваших попыток уже будем думать в какую сторону двиготься дальше Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Setis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) анекдот : Пришел чукча к чукче часы чинить, увидел дохлого таракана в часах и говорит: - Не, работать не будут! - Почему? - Механик умер. Да, спасибо, проблема оказалась в полудохлом контракте на датчике температуры. получалось при плохом контакте срабатывало реле накала. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем oka859 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 проблема оказалась в полудохлом контракте на датчике температуры. электрика-странный предмет, вот контакт есть.... и вот его нет!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lex60 Опубликовано 29 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2014 Почитал,покумекал....Нашел сгоревший транзистор в плате блока управления(компьютер). Все заработало, реле защелкало,свечи стали накаляться. Спасибо народ за подсказки..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pro100nice Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Доброго времени суток, подскажите пожалуйста номер реле свечей накала, а то у меня на делике стоит от другой машины и видимо подгорел, (двиг 4м40, кузов PE8W) заранее спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 13 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 @Pro100nice, ищи здесь свою машину, открывай картинки, смотри номера... http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-avtomobilej/mitsubishi/delica-space-gear-9345/pe8w-20025 http://www.megazip.ru/zapchasti-dlya-avtomobilej/mitsubishi/delica-space-gear-9345/pe8w-20025/hseuf-625091#g7919903/svecha-nakalivaniya-i-rele Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел66 Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 всем привет.у меня такая проблема:-в относительно теплую(-5,)погоду реле свечей накала работает как положено,т.е. при повороте ключа срабатывает реле,некоторое время свечи прогреваются и пуск.Но стоит только температуре за бортом перевалить за -15 при повороте ключа начинается бешенное клацанье релюшки,соответственно свечи не прогреваются и пуск очень долгий и тяжелый. пуск Лечится только проводком с аккума на свечи напрямую.ГДЕ КОПАТЬ??? С чего начать? ато запарился каждый раз сидуху задирать. после пуска весь день--полет нормальный!!! (январь обещают морозным -25 -43) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Setis Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2014 привет павел66, это у тебя или датчик ож (он там двойной: на понель приборов а второй на блок управления накалам свечей) или электропроводка от датчика до блока управления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел66 Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 датчик т-ры как проверить? или только путем замены??? я тоже на него грешу стрелка на приборке максимум на пол-девятого кажет сколько не гоняй.но ведь парадокс--при понижении тем-ры он наоборот должен увеличивать время нагрева!? или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.