Перейти к содержанию

Не срабатывает / сгорело реле накала свечей при запуске


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Итак:

Датчик температуры ОЖ

Датчик УКАЗАТЕЛЯ температуры ОЖ

Датчик - выключатель по температуре ОЖ для кондишена.

стр 132 букваря

 

спасибо большое

Опубликовано

На датчике который в ГБЦ сверху вкручен 2 контакта Т образные, один контакт на приборку, второй контакт на свечи

 

а кто из них кто??? -- |

 

 

Алгоритм работы свечей, работают 3 минуты или по достижением двигателя 60 градусов-что быстрей наступит.

 

тоесть если я правельно понял, то блок работает что по времени (3ри минуты) что по достижению 60 градусов, как говориться кто быстрей. так чтоли ???

Опубликовано (изменено)

@Setis, снимаешь фишку с датчика с Т-образным разъёмом...

любой контакт с фишки замыкаешь на массу(не на долго, лучше если кто-то будет сидеть в кабине и смотреть на стрелку указателя температуры)...

если стрелка указателя взлетит вверх, то это контакт на указатель, если нет, то на блок свечей...

если контакт на блок свечей замкнуть на массу, то свечи НИКОГДА не включатся...МОЖНО ПОСТАВИТЬ ТУМБЛЕР и после прогрева отключать свечи....у меня так было...

Изменено пользователем N181
Опубликовано

тоесть если я правельно понял, то блок работает что по времени (3ри минуты) что по достижению 60 градусов, как говориться кто быстрей. так чтоли ???

Опубликовано

Отправлено Сегодня, 13:07

тоесть если я правельно понял, то блок работает что по времени (3ри минуты) что по достижению 60 градусов, как говориться кто быстрей. так чтоли ???

Отправлено Сегодня, 15:06

тоесть если я правельно понял, то блок работает что по времени (3ри минуты) что по достижению 60 градусов, как говориться кто быстрей. так чтоли ???

типа того

типа того

Опубликовано

Насчёт алгоритма работы свечей ты правильно понял, пример двиг прогрет до 58гр. и ты его завёл и он набрал 2гр. за 5сек. то и свечи будут работать 5сек.,а заведёш с утра зимой двигатель то он полюбому свечи 3мин. греть будет так как раньше 3х минут он не наберёт 60гр. Датчик с Т образными контактами самый верхний на ГБЦ не ошибёшся, а 2 других что в районе патрубка(сбоку) они за кандёр отвечают и вкл.эл.вентелятора.N181 правильно сказал сними с датчика фишку и закороти контакт на массу и пробуй завести(двигатель тёплый), свечи не должны включится-если не включатся значит блок не причём и меняй датчик, а если включатся и также отпашут 3 минуты то блок глючит.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

завел машину, прогрел двигатель до рабочей температуры, но иногда щелкает реле накала. Почему? В чем причина?

Опубликовано

@oka859, дурит датчик температуры, блок управления, коротит коса. Вариантов масса. Для начала зацепи на ногу датчика температуры, что идет на блок управления свечами омметр и следи за его показаниями, когда будет щелкать реле. Так де проверяй, на входе в блок управления (т.е. может коротить линия от датчика до блока), потом уже после блока до самого реле. Но я бы поставил на косу между блоком и реле свечей.

Опубликовано

@oka859, датчик ож

контакт на датчике

 

стесьняюсь спросить а причём тут они???

 

помне так это блок упровления свечами. в нём не исправность.

- сам датчик ОЖ наврятли, даже если он не исправен то сам блок бутет свечи держать 3ри минуты в накале и отключится

- контакт на датчик ОЖ тоже самое

Опубликовано (изменено)

@Setis, контак странный предмет- то он есть, а то его нет...

ЗЫ. попробуй при включённом зажигании снять и одеть обратно разъём на датчике ОЖ...

будет "щёлк-щёлк"...это реле свечей щёлкнет...

ЗЫЗЫ. про разъём на тнвд тоже можно было бы "стесьняюсь спросить", тк. это те же яйца, что и разъём на датчике ОЖ, только вид с боку и чуть дальше по цепи...

Изменено пользователем N181
Опубликовано

должны отработать 3ри минуты и отключиться и так каждый раз при повороте ключа зажигания

Опубликовано

@Setis,))))Вы кажись не в ту сторону завернули...вопрос стоял так:

завел машину, прогрел двигатель до рабочей температуры, но иногда щелкает реле накала. Почему?
Опубликовано (изменено)

вопрос понятен.

 

выше были перечисленны варианты поиска броблемы.

 

пробуйде дерзайте, пишите что было в той или иной ситуации

 

исходя из ваших попыток уже будем думать в какую сторону двиготься дальше

Изменено пользователем Setis
Опубликовано (изменено)

анекдот :

Пришел чукча к чукче часы чинить, увидел дохлого таракана в часах и говорит: - Не, работать не будут! - Почему? - Механик умер.

Да, спасибо, проблема оказалась в полудохлом контракте на датчике температуры. получалось при плохом контакте срабатывало реле накала.

Изменено пользователем oka859
Опубликовано

проблема оказалась в полудохлом контракте на датчике температуры.

электрика-странный предмет, вот контакт есть.... и вот его нет!!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Почитал,покумекал....Нашел сгоревший транзистор в плате блока управления(компьютер). Все заработало, реле защелкало,свечи стали накаляться. Спасибо народ за подсказки.....

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста номер реле свечей накала, а то у меня на делике стоит от другой машины и видимо подгорел, (двиг 4м40, кузов PE8W) заранее спасибо

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

всем привет.у меня такая проблема:-в относительно теплую(-5,)погоду реле свечей накала работает как положено,т.е. при повороте ключа срабатывает реле,некоторое время свечи прогреваются и пуск.Но стоит только температуре за бортом перевалить за -15 при повороте ключа начинается бешенное клацанье релюшки,соответственно свечи не прогреваются и пуск очень долгий и тяжелый. пуск Лечится только проводком с аккума на свечи напрямую.ГДЕ КОПАТЬ??? С чего начать? ато запарился каждый раз сидуху задирать. после пуска весь день--полет нормальный!!! (январь обещают морозным -25 -43)

Опубликовано

привет павел66, это у тебя или датчик ож (он там двойной: на понель приборов а второй на блок управления накалам свечей) или электропроводка от датчика до блока управления.

Опубликовано

датчик т-ры как проверить? или только путем замены??? я тоже на него грешу стрелка на приборке максимум на пол-девятого кажет сколько не гоняй.но ведь парадокс--при понижении тем-ры он наоборот должен увеличивать время нагрева!? или я не прав?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...