Perazzi Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) Всем доброго времени суток, вот и я стал Деликаводом приобрел делику, обращаюсь к местным старейшинам помочь в вопросе который уже стал навязчивой идеей ,что делать? вопрос такой: машина пришла из японии поднятая, колеса стоят 275/70/16 цепляют заднюю часть переднего крыла, подрезали немного арку, цепляют когда колесо заходит глубоко в арку, накрутили торсионы нецепляет но езда стала полная ж..па, предлагают мастера купить тюнинговые рычаги и поставить проставки под балку соответсвенно нужно будет понимать и зад , но слишком поднимать не хочу есть минусы, слышал много минусов (или я ошибаюсь?) , второй вариант: это поменять резину и не париться но есть тоже но.... слышал что делику часто называют неваляшкой и советуют резину обувать по шире опять же может я ошибаюсь, машина куплена не для трофи, а для выездов на охоту что почти одно и тоже с нашими дорогами, что-делать хотелось бы послушать ваше мнение. Изменено 26 августа, 2009 пользователем Perazzi Цитата
MAKShak Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 Скинь фоты, хотелось бы посмотреть на твою Делику и че у тебя там за колеса?? может придумаем какой бартер на твои колеса... Цитата
xoma Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 (изменено) поменяй резину, имхо. и не парься с лифтом. пришла такая с японии - радуйся, и не изобретай велосипед. у меня без всякого лифта стояла 265 резина на 15 дисках, щас стоит 31 грязевая, подтяжкой торсионов все решилось в положительную сторону. и думаетсья мне, что тебе при 31 колесах будет очень удобно, и в плане плавности хода подвески (потому что торсион можно отпустить) и в плане проходимости, если с головой - то сесть трудно, на наших то машинках. зы. йо ... зачетный пепелац. меняй резину, грязевую. и будет щастье тебе чесслово Изменено 26 августа, 2009 пользователем xoma Цитата
Диоген Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 Привет. Предлагаю для начала сделать сход-развал и отодвинуть колесо от арки по максимуму увеличив кастор. Это выйдет из нормы но не критично. Тогда и торсионы можно отпустить. Цитата
OtetsIakov Опубликовано 26 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2009 Как вариант поменять диски. Уменьшить вылет. Цитата
Девяткин Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 to Igorrr подскажи как немного выдвенуть вперед колесо а то я поставил колеса 265/75/15 с дисками с небольшим вылетом с переди ни чего ни цепляет и там места еще много а вот с задней части цепляет и прилично машину лифтанул тарсионы сильно перетягивать не хочу поэтому тож думал как бы немного сместить в перед переднюю ось Цитата
dragon Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 Девяткин, задний эсцентрик головкойвнутрь, передний наружу Цитата
Диоген Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 Девяткин не слюшай Dragona он тебя плохому научит. Задний эксцентрик отвечает за развал, а передний за кастор. Выверни передний так, чтобы рычаги сдвинулись внутрь по максимуму, потом езжай на развал и скажи, чтобы передние вообще не трогали. Выставишь развал, кастор будет около 5 градусов, в норме 4. Колесо отодвигается на 3-5 см. Цитата
Девяткин Опубликовано 27 августа, 2009 Жалоба Опубликовано 27 августа, 2009 ну 3-5 см. это впринципи даже многовасто мне и 1-2 см хватит. Спасибо за совет наднях так и сделаю т.к. уже все брызговики прошаркал Цитата
moulder Опубликовано 9 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2009 (изменено) Perazzi, Очень понравился Ваш бампер, не могли бы Вы сказать как он сделан? То есть по видно на картинке что он подрезан, а как именно, ну сделан ли загиб внутрь или просто обрезан? Нельзя ли сделать более хорошие фотографии, самого бампера со стороны арки Изменено 9 сентября, 2009 пользователем moulder Цитата
Perazzi Опубликовано 19 сентября, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2009 Благодарю всех за советы, выставил развал отодвинул колесо вперед ничего не цепляет все здорово, радости нет предела на сэкономленные деньги прикупил люстру и багажник. Цитата
moulder Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2009 Perazzi, моя электронка avenu_s(собака)ngs.ru Цитата
Sky Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2009 Perazzi, можешь повыкладывать фоток с разных ракурсов,своего бампера и в целом всей машины, если не сложно. Цитата
moulder Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2009 Sky, у mеня есть, mогу выложить, но только два ракурса ) Чуть позже буду на работе сделаю, надеюсь автор будет непротив Цитата
Sky Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2009 Ну давай хоть что то! =) а то автор походу здесь редко бывает Цитата
moulder Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2009 Sky, почту он иногда читает )) Цитата
Слава65регион Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2009 Привет. Предлагаю для начала сделать сход-развал и отодвинуть колесо от арки по максимуму увеличив кастор. Это выйдет из нормы но не критично. Тогда и торсионы можно отпустить. iGORRR,А ПО ПОДРОБНЕЙ МОЖНО,ЧТО ЕСТЬ КАСТОР? И Т.Д. Цитата
Диоген Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2009 iGORRR,А ПО ПОДРОБНЕЙ МОЖНО,ЧТО ЕСТЬ КАСТОР? И Т.Д. Привет. Во первых следи за капслоком когда пишешь. Во вторых что есть геометрия подвески - это три угла: схождение колёс, развал их же и продольный наклон оси ступицы, т.е. кастор. Проще говоря развал это наклон ступицы в поперечной плоскости, а кастор в продольной. Что ты подразумеваешь под И Т.Д. я не понял. Цитата
Sky Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2009 Привет. Предлагаю для начала сделать сход-развал и отодвинуть колесо от арки по максимуму увеличив кастор. Это выйдет из нормы но не критично. Тогда и торсионы можно отпустить. iGORRR,А ПО ПОДРОБНЕЙ МОЖНО,ЧТО ЕСТЬ КАСТОР? И Т.Д. Ты тему то хоть полностью прочитал??? Походу нет, там уже и так всё расписанно по поводу кастора!!!!!!! Цитата
Слава65регион Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2009 Спасибо,по геометрии все стало понятно,вот только слово кастор ни где не фигурирует.Еще вопрос.У меня уже стоят проставки под шаровой 2,5см., если я изменю этот кастор,то будет в норме?Резина стоит 31",ребро жесткости уже удалил и низ арки подрезал на 1.5см.,все равно на поворотах задевает Цитата
Девяткин Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 Всеь будет ок проверено лично на себе. У меня проставка 3 см. при поворотахтоже цепляло и нихило. Как итог увел Кастор максимально в перед как описано в данной теме и все пришло в норму. Как грится полет нормальный Цитата
Слава65регион Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 Девяткин,я колесья у тебя какие? Цитата
Sky Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 У тебя вынос какой? Ширина резины? Цитата
Слава65регион Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Вынос дисков ( -14) 31*10,5 Изменено 19 ноября, 2009 пользователем Слава65регион Цитата
Девяткин Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2009 Вынос у меня - 20-25 резина практически на 31я Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.