Перейти к содержанию

Маршрутный компьютер


dizzel884

Рекомендуемые сообщения

Фото OBD2Q на ходу: 51км/ч*1125об/м*2,3л/100км.

post-2142-1292085926,5_thumb.jpg

чуть быстрее: 68км/ч*1792об/м*7,4л/100км.

post-2142-1292085968,91_thumb.jpg

Что получилось:

По прямой_2000об/м*70км/ч*6,5л/100км.

На подъём_2000об/м*30км/ч*35л/100км.

Тормозит на спуске обороты поднимаются сами_2500об/м*50км/ч*0,0л/100км. (неужели топливо перекрывается?)

Перестаёт сама тормозить обороты падают до_1500об/м*50км/ч*3,0л/100км.

При трогание с пробуксовкой с места 155л/100км.

Продолжение следует:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В общем после mitsu3 запустил через OBD2Q заработала, после этого проехал 30км, посмотрим завтра будет тухнуть.

Может что в настройках? Может контакт хреновый?

Да ещё одно, в настройках есть пункт_ключ зажигания_виртуальный*физический, кто знает?

Приехал:стою заведён

post-2142-1292087417,69_thumb.jpg

заглушил

post-2142-1292087393,46_thumb.jpg

Вроде-бы ничего не забыл.

Изменено пользователем Andr.sochi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Физический - это по желтому контакту

Виртуальный по бортовому напряжению. Если генератор говно, при виртуальном ключе БК будет тухнуть

 

Тормозит на спуске обороты поднимаются сами_2500об/м*50км/ч*0,0л/100км. (неужели топливо перекрывается?)

Так и есть, при отпускании газа и скорости выше 15 км/ч оборотах не ниже 1800 отключается подача топлива

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при рабочей температуре двигателя и при оборотах выше порогового значения - у всех по разному, но примерно от 1200-1800

 

С уважением, Павел

Изменено пользователем paul-irkut
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот оно что, я на mitsu3 помоему поставил физич.ключ и некоторые параметры не показывали.

Если генератор какашка, но ведь 20 и 30 км. я проехал с нормально работающим БК.

Наверное надо прошивать.

Изменено пользователем Andr.sochi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генератор при работающем двигле не должен давать просадку ниже 13.8 , если опустится до 12.8 - БК считает, что двигун заглушен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хочешь, чтобы не гасло, подключи желтый провод к зажиганию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помех не даст?

У меня на фотке на холостых 14.1

Разжуй пожалуйста, жёлтый от БК к зажиганию на какой провод (с меня эл плохой)

И ключ на физ?

Кстати у меня ошибка ABS горит, он не показал и не сбросил соответственно

И ещё куда-бы спрятоть датчик температуры от БК, греется от движка и врёт?

Изменено пользователем Andr.sochi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

ЗЫ Для нормальной работы ещё нужно резистор 10 ком повесить на К- линию

dragon как сопротивление повесить? и что это даст?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех с Новым годом и Рождеством!

Dragon! Ты вроде всё знаешь по подключению БК, подскажи пожалуйста где найти жёлто-цветные провода на форсунки (не под капотом), с ДС, ДУТ, зам. зажиг. разобрался а вот а форсами не получается.

 

С Уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а форсами не получается.

На жгуте , к мозгам...., но только зачем? У тебя свежая тачка и OBD дает и MUT и данные с мозгов дадут тоже время впрыска, что и по проводу. Единственное что нужно подключать на машинах где работает родной протокол - это замок зажигания и уровень топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

До сих пор лежит 1031GPL, не стал подключать, потому что все время лампочки на панели моргают из-за подключения OBD и замыкания контактов.

А если не подключать OBD2 разъем, а просто на прямую провода кинуть на:

1 +12 - зажигание

2 Датчик уровня топлива

3 Форсунка

6 +12 постоянно

7 земля

9 Датчик скорости

11 Габариты

 

Что не будет показывать?

Вроде должно отображаться:

Скорость

Расход мгновенный

Расход Средний

Кол-во соляры в баке

и т.д.

Или я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Вчера поставил себе Мультитроникс 1031GPL

Подключил в разъём OBD2 и отдельно провёл на +12в,масса,зажигание,форсунка,датчик скорости и датчик уровня топлива.

Работает только по универсальному протоколу, и то не показывает темпер двигателя.

Намучался я конкретно, перепробовал почти все протоколы - не работает правильно!

Короче, я так понял, что всё это ЗАЛИПУХА и пустая трата денег.

Зла не хватает, зачем писать, что поддерживает протоколы Митсу, если он ни.уя не поддерживает.

С электикой и электроникой "дружу"-подключил всё правильно.

Поэтому уже и не знаю что с ним делать-рас.уячу этот "чудо-девайс" об стену.

Написал здесь в надежде, что может кто и подскажет чего дельного.

Авто в профиле- 6G72А , 1999г.в.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, я так понял, что всё это ЗАЛИПУХА и пустая трата денег.

Зла не хватает, зачем писать, что поддерживает протоколы Митсу, если он ни.уя не поддерживает.

Если читать буквы не получается, то все вокруг козлы :)

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7576-%d0%bc%d0%b0%d1%80%d1%88%d1%80%d1%83%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b5%d1%80/page__view__findpost__p__156708

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да букоф много написато, поэтому не всегда получается зёрна от плевел отсеивать...

спасибо, попробую этот вариант, но не радует перспектива моргания лампочек на приборке.

потом отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Что-то с начало хотел себе этот прибор, а теперь точно уверен, что не хочу. А если купил прибор - всё должно работать, что обещают.

Изменено пользователем melPV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Что же у нас за протокол такой.....? И тем более они же вроде делику (бензин) тестировали! Я понимаю, что это разные вещи, но всё таки...

нихе-а они не тестировали только после или с 2000 года а до никоких тестов нет некто не помог не в офиц сервисе не по нету ничего толком сказать не могут даже точно не знают какой ппротокол вот так обстоят дела у мультитроникс сыро оч сыро и нех-на нехотят доделывать а задумка хорошая сам взял один из последних с юсб и парктроником теперечи жду пока соизволят расшифровать наш протакол уже их зае на эту тему но если чесно отдать такие деньги и остаться не с чем обидно мультитроникс лажа !пока лажа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вот и я себе поставил такое устройство - VG1031UPL.

После прочтения ветки, эта бiсова техника кое как он у меня заработала.

Машина 2000г.в. двигатель 4M40 с электронным ТНВД.

Перебрал тонну вариантов.

Чтобы хоть что то показывало кроме напряжения АКБ и времени, сделал так:

замкнул 1й и 4й контакты на диагностической колодке и выставил протокол mitsu1.

Сейчас моргает чек, нейтраль, абс. Данные всё равно некорректно отображаются - на заведённой машине не даёт менять установки, говорит, что скорость большая сильно, чтобы руки от руля отнимать..видимо, надо в настройках отменить, чтобы не блажила, делалть поправки и т.д.

Кроме того, вывалилось несколько ошибок. Перебрал все три типа ошибок к протоколу от 1 до 3 - не помогло..датчики гонят, ошибки валятся.

Пока с меня хватит заморочек с этим всем. Попробую отдать профессионалу по установке таких устройств.

Если и так не заработает - отдам отцу, у него на форде 2006г.в. оно заработает.

Жалею, что купил себе это устройство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пока не отдавал - всё некогда. У тебя, как и у меня, колодка под обд2, но работает не по этому протоколу, иначе не надо было никаких ухищрений.

Изменено пользователем melez
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

melez скажи пожалуйста, чем закончились попытки подключения данного девайса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grachv,ничем особенным - поставил на другую машину, в которой заработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свою лепту в обсуждение. Поставил себе Multitronics TC-750. Подключал так: поставил перемычку между 1 и 4 контактом, а так же поставил сопротивление 1 кОм между 7 и 16 контактом 16-ти контактного разъема диагностики. Завел дрыгатель, автоматом определился протокол Mitsu 1. Тип ошибок поставил - 2, так как на

1-м типе сыпались ошибки 15, 16 и 17. Показывает все параметры, кроме расхода воздуха в кг/ч. Вместо расхода воздуха в кг/ч показывает напряжение на датчике расхода воздуха в вольтах (дк2). Лямбду то же показывает нормально. Подтверждаю, что контакт в колодке диагностики плохой - несколько раз пропадала связь с ЭБУ, при этом показывает нереальную скорость и показания датчиков замораживаются. Так что лучше всего конечно сделать соединение на пайке, для надежности. Пока калибровку расхода бензина не провел. Время впрыска на прогретом и холостом ходу показывает 2.56 мс. Как то так. Из-за установленной перемычки 1-4 мозги входят в режим диагностики и моргают лампочки "джеки чан", АБС, N - нейтраль коробки. С началом движения все гаснет. АБС моргает до скорости 8 км/ч, а потом гаснет, меня не напрягает.

Изменено пользователем Чукча
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня специально отключил ДМРВ, что бы проверить, как комп отреагирует. Завел дрыгатель - через примерно минуту выскочила ошибка: Р0100 - Неисправность цепи датчика расхода воздуха. Так что (тип ошибок 2) стоит верно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...