Andr.sochi Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Фото OBD2Q на ходу: 51км/ч*1125об/м*2,3л/100км. чуть быстрее: 68км/ч*1792об/м*7,4л/100км. Что получилось: По прямой_2000об/м*70км/ч*6,5л/100км. На подъём_2000об/м*30км/ч*35л/100км. Тормозит на спуске обороты поднимаются сами_2500об/м*50км/ч*0,0л/100км. (неужели топливо перекрывается?) Перестаёт сама тормозить обороты падают до_1500об/м*50км/ч*3,0л/100км. При трогание с пробуксовкой с места 155л/100км. Продолжение следует: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) В общем после mitsu3 запустил через OBD2Q заработала, после этого проехал 30км, посмотрим завтра будет тухнуть. Может что в настройках? Может контакт хреновый? Да ещё одно, в настройках есть пункт_ключ зажигания_виртуальный*физический, кто знает? Приехал:стою заведён заглушил Вроде-бы ничего не забыл. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Andr.sochi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Физический - это по желтому контакту Виртуальный по бортовому напряжению. Если генератор говно, при виртуальном ключе БК будет тухнуть Тормозит на спуске обороты поднимаются сами_2500об/м*50км/ч*0,0л/100км. (неужели топливо перекрывается?) Так и есть, при отпускании газа и скорости выше 15 км/ч оборотах не ниже 1800 отключается подача топлива Изменено 11 декабря, 2010 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) при рабочей температуре двигателя и при оборотах выше порогового значения - у всех по разному, но примерно от 1200-1800 С уважением, Павел Изменено 11 декабря, 2010 пользователем paul-irkut Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) А вот оно что, я на mitsu3 помоему поставил физич.ключ и некоторые параметры не показывали. Если генератор какашка, но ведь 20 и 30 км. я проехал с нормально работающим БК. Наверное надо прошивать. Изменено 11 декабря, 2010 пользователем Andr.sochi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Генератор при работающем двигле не должен давать просадку ниже 13.8 , если опустится до 12.8 - БК считает, что двигун заглушен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 хочешь, чтобы не гасло, подключи желтый провод к зажиганию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 (изменено) Помех не даст? У меня на фотке на холостых 14.1 Разжуй пожалуйста, жёлтый от БК к зажиганию на какой провод (с меня эл плохой) И ключ на физ? Кстати у меня ошибка ABS горит, он не показал и не сбросил соответственно И ещё куда-бы спрятоть датчик температуры от БК, греется от движка и врёт? Изменено 13 декабря, 2010 пользователем Andr.sochi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 3 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2011 ЗЫ Для нормальной работы ещё нужно резистор 10 ком повесить на К- линию dragon как сопротивление повесить? и что это даст? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Всех с Новым годом и Рождеством! Dragon! Ты вроде всё знаешь по подключению БК, подскажи пожалуйста где найти жёлто-цветные провода на форсунки (не под капотом), с ДС, ДУТ, зам. зажиг. разобрался а вот а форсами не получается. С Уважением! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 а форсами не получается. На жгуте , к мозгам...., но только зачем? У тебя свежая тачка и OBD дает и MUT и данные с мозгов дадут тоже время впрыска, что и по проводу. Единственное что нужно подключать на машинах где работает родной протокол - это замок зажигания и уровень топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 9 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2011 Спасибо я так и думал, но были сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vtecyanin Опубликовано 1 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2011 До сих пор лежит 1031GPL, не стал подключать, потому что все время лампочки на панели моргают из-за подключения OBD и замыкания контактов. А если не подключать OBD2 разъем, а просто на прямую провода кинуть на: 1 +12 - зажигание 2 Датчик уровня топлива 3 Форсунка 6 +12 постоянно 7 земля 9 Датчик скорости 11 Габариты Что не будет показывать? Вроде должно отображаться: Скорость Расход мгновенный Расход Средний Кол-во соляры в баке и т.д. Или я не прав? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hronik2007 Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Вчера поставил себе Мультитроникс 1031GPL Подключил в разъём OBD2 и отдельно провёл на +12в,масса,зажигание,форсунка,датчик скорости и датчик уровня топлива. Работает только по универсальному протоколу, и то не показывает темпер двигателя. Намучался я конкретно, перепробовал почти все протоколы - не работает правильно! Короче, я так понял, что всё это ЗАЛИПУХА и пустая трата денег. Зла не хватает, зачем писать, что поддерживает протоколы Митсу, если он ни.уя не поддерживает. С электикой и электроникой "дружу"-подключил всё правильно. Поэтому уже и не знаю что с ним делать-рас.уячу этот "чудо-девайс" об стену. Написал здесь в надежде, что может кто и подскажет чего дельного. Авто в профиле- 6G72А , 1999г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 13 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2011 Короче, я так понял, что всё это ЗАЛИПУХА и пустая трата денег. Зла не хватает, зачем писать, что поддерживает протоколы Митсу, если он ни.уя не поддерживает. Если читать буквы не получается, то все вокруг козлы http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7576-%d0%bc%d0%b0%d1%80%d1%88%d1%80%d1%83%d1%82%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d0%ba%d0%be%d0%bc%d0%bf%d1%8c%d1%8e%d1%82%d0%b5%d1%80/page__view__findpost__p__156708 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hronik2007 Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 Да букоф много написато, поэтому не всегда получается зёрна от плевел отсеивать... спасибо, попробую этот вариант, но не радует перспектива моргания лампочек на приборке. потом отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melPV Опубликовано 14 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 (изменено) Приветствую. Что-то с начало хотел себе этот прибор, а теперь точно уверен, что не хочу. А если купил прибор - всё должно работать, что обещают. Изменено 14 мая, 2011 пользователем melPV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 25 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 Что же у нас за протокол такой.....? И тем более они же вроде делику (бензин) тестировали! Я понимаю, что это разные вещи, но всё таки... нихе-а они не тестировали только после или с 2000 года а до никоких тестов нет некто не помог не в офиц сервисе не по нету ничего толком сказать не могут даже точно не знают какой ппротокол вот так обстоят дела у мультитроникс сыро оч сыро и нех-на нехотят доделывать а задумка хорошая сам взял один из последних с юсб и парктроником теперечи жду пока соизволят расшифровать наш протакол уже их зае на эту тему но если чесно отдать такие деньги и остаться не с чем обидно мультитроникс лажа !пока лажа! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Вот и я себе поставил такое устройство - VG1031UPL. После прочтения ветки, эта бiсова техника кое как он у меня заработала. Машина 2000г.в. двигатель 4M40 с электронным ТНВД. Перебрал тонну вариантов. Чтобы хоть что то показывало кроме напряжения АКБ и времени, сделал так: замкнул 1й и 4й контакты на диагностической колодке и выставил протокол mitsu1. Сейчас моргает чек, нейтраль, абс. Данные всё равно некорректно отображаются - на заведённой машине не даёт менять установки, говорит, что скорость большая сильно, чтобы руки от руля отнимать..видимо, надо в настройках отменить, чтобы не блажила, делалть поправки и т.д. Кроме того, вывалилось несколько ошибок. Перебрал все три типа ошибок к протоколу от 1 до 3 - не помогло..датчики гонят, ошибки валятся. Пока с меня хватит заморочек с этим всем. Попробую отдать профессионалу по установке таких устройств. Если и так не заработает - отдам отцу, у него на форде 2006г.в. оно заработает. Жалею, что купил себе это устройство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 как спецу отдал чем помог я так понял у меня вообще не обд2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 4 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2011 (изменено) Пока не отдавал - всё некогда. У тебя, как и у меня, колодка под обд2, но работает не по этому протоколу, иначе не надо было никаких ухищрений. Изменено 5 сентября, 2011 пользователем melez Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grachv Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 melez скажи пожалуйста, чем закончились попытки подключения данного девайса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melez Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 @Grachv,ничем особенным - поставил на другую машину, в которой заработало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чукча Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 (изменено) Внесу свою лепту в обсуждение. Поставил себе Multitronics TC-750. Подключал так: поставил перемычку между 1 и 4 контактом, а так же поставил сопротивление 1 кОм между 7 и 16 контактом 16-ти контактного разъема диагностики. Завел дрыгатель, автоматом определился протокол Mitsu 1. Тип ошибок поставил - 2, так как на 1-м типе сыпались ошибки 15, 16 и 17. Показывает все параметры, кроме расхода воздуха в кг/ч. Вместо расхода воздуха в кг/ч показывает напряжение на датчике расхода воздуха в вольтах (дк2). Лямбду то же показывает нормально. Подтверждаю, что контакт в колодке диагностики плохой - несколько раз пропадала связь с ЭБУ, при этом показывает нереальную скорость и показания датчиков замораживаются. Так что лучше всего конечно сделать соединение на пайке, для надежности. Пока калибровку расхода бензина не провел. Время впрыска на прогретом и холостом ходу показывает 2.56 мс. Как то так. Из-за установленной перемычки 1-4 мозги входят в режим диагностики и моргают лампочки "джеки чан", АБС, N - нейтраль коробки. С началом движения все гаснет. АБС моргает до скорости 8 км/ч, а потом гаснет, меня не напрягает. Изменено 20 марта, 2012 пользователем Чукча Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чукча Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Сегодня специально отключил ДМРВ, что бы проверить, как комп отреагирует. Завел дрыгатель - через примерно минуту выскочила ошибка: Р0100 - Неисправность цепи датчика расхода воздуха. Так что (тип ошибок 2) стоит верно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.