dragon Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Для тех кто БК решил ломать до конца. Распиновка жгута БК ( нумерация от края с красной полосой) 1 +12 - зажигание 2 Датчик уровня топлива 3 Форсунка 4 Датчик температуры 5 Датчик температуры 6 +12 постоянно 7 земля 8 K-line 9 Датчик скорости 10 J1850 Bus+ 2й пин Разъема OBD2 11 Габариты 12 L-line 15 пин Разъема OBD2 13 CAN H 6 пин Разъема OBD2 14 CAN L 14 пин Разъема OBD2 1,2,4,5,6,7,9,11 контакты подключаются к соответствующим пинам в разъемах приборной панели. Сигналы на дорожках приборной панели подписаны IGN=зажигание +B = +12 GND=земля SP Pulse=датчик скорости Контакт датчика уровня топлива искать в белом разъеме (идёт от винта которым индикатор в приборке прикручен по дорожке к разъему 3 контакт подключается к разъему ЭБУ выход управляющего + на 1ю (или любую другую) форсунку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Для тех кто в Москве. У меня сейчас на руках свеже пропатченый комп Мультитроникс с прошивкой от сентября с поддержкой 3х протоколов Митсубиси. Если хотите протеститься - стучитесь. Мой 98 года бензиновый не опознался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 7 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Сайт производителя здесь (http://www.multitronics.ru/rif500_e33/). Там о БК всё-всё. Свежую прошивку (сентябрь) скачал, но ещё не ставил, попробую - отпишусь. Официально протестирована производителем БК на работоспособность только Делика бензин 2005 года (поддержка оригинального протокола). Отсюда следует, что шансы запустить на оригинальный протокол у бензинок есть, а со свежей прошивкой возможность появилась и у дизелей. У кого БК на оригинале пашет, отзовитесь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Tirex, Машины 2005 года должны все читаться по универсальному одб (даже лада калина) , это теперь типа стандарт. Вернее так с 1996 года обязателен протокол обмена ODB2 для всех мшин авторынка США с 2001 года для бензиновых машин Европейского рынка с 2004 года для дизельных машин Европейчкого рынка. с 2003 года ODB2 введён и в Японии (возможно модельного 2003 года, то есть на некоторых машинах выпуска конца 2002 года) То есть Галант из америки 96 года можно будет подрубить к прибору, а тоже из япии только после 2003 гв. По поводу Мультитроникса повторюсь 98 года булку на бензинии последняя прошивка от 30.09 не читает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 dragon, а распиновку ты дал, чтобы можно было всё-таки запустить оригинальный протокол? Или осталось надеяться на чудо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JON Опубликовано 13 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2009 RI-500 по оригинальному не заработал пробовал подключить к линии диагностики на втором разъеме так при опросе машина аж глохнет. Датчик скорости подключил к мозгам а не приборной панели, так теперь зажигание выключаешь и скорость показывает 136 км/ч. Надо диодик в разрыв вкарячить. Все остальные провода к часам примотал, соединял зажимами быстро и удобно. В целом вещ полезнаая. Учусь экономно ездить. До конца еще не оттарировал. Люди о кого стоит комп дайте цифры поправок, думаю у всех примерно теже. Теперь надо какую-то DVD-юшку 1-DIN купить, чтобы родну магнитолку выкинуть и туда комп с музыкой пихнуть. Распиновка мозгов сответсвует распиновки в книжке по V-6кам не помню какого двигателя но он там в описании компов с подходящими разъемами для японского рынка и управлением АКПП один. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
speedy Опубликовано 11 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2009 На бензинке вещь прикольная,и то если поддерживает протокол,ставил на Ланкастер 2000 года ни фига не работает,только универсальный режим.....А на дизеле....Бесполезная вещь,отдать столько денег чтобы знать скорость и остаток в баке?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 "...Выпущена новая прошивка для бортовых компьютеров Multitronics. В прошивке добавлена поддержка автомобилей Mitsubishi с 12-контактной колодкой диагностики. Новый протокол получил название "Mitsu4" и предлагается в формате бета-тестирования из-за неполной проверки на некоторых автомобилях Mitsubishi..." Кто-нибудь уже испытывал новую попытку Multitronics прижиться на японках? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Кто-нибудь уже испытывал новую попытку Multitronics прижиться на японках? Не пошла. Списывался с тех поддержкой, они очень удивлялись и предложили подъехать в будни с 9 до 16 к себе ( работу из-за этой фигни бросать не собираюсь ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Народ, а чего вы так запарились этими компами маршрутными? Чего вам нужно от них? Если статистику о поездке, так есть вариант с GPS Если связь с движком, то это другое дело, но опять же, а что там ценного? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2009 Пока не попробуешь не узнаешь. А так это точный расход топлива, как мгновенный, так и средний за поездку и за весь период Точный остаток топлива в баке Прогноз хода на остатке. Когда на дальняк идёшь очень помогает, особенно если бензин пережег и нужно понять дотянешь до заправки или нет Плюс я вбиваю в комп интервалы замены расходников масла итд. Можно записывать на бумажке, но с компом удобнее он проорёт что маслице пора поменять в двигле, в коробке, фильтрики, ремень грм, тормозуху итп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Помимо вышеперечисленного по оригинальному протоколу получаем постоянную диагностику. Какая свеча барахлит, качество залитого топлива, работоспособность всех датчиков и подсистем двигателя и многое другое (более 200 параметров). Короче, вся та информация, за которую на СТО приходится платить немаленькие денежки (и то не на всех). Потому и бьёмся за поддержку оригинального протокола... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Tirex Кстати на паджероклабе мультитроникс устроил линию горячей поддержки, видимо серьёзно взялись протоколом MMC ЗЫ Твою вроде уже можно читать, но там нужно в разъем перемычку и проапдейтить мультитроникс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 22 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2009 Мдя... Удобную религию, придумали индусы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Tirex Кстати на паджероклабе мультитроникс устроил линию горячей поддержки, видимо серьёзно взялись протоколом MMC ЗЫ Твою вроде уже можно читать, но там нужно в разъем перемычку и проапдейтить мультитроникс Вот, здорово! Надо бы проверить... Только кто подскажет про перемычки (чего куда перемыкивать, а то бахнет и усё... прощай 200 бакинских или мозги у машинки съедут, что не есть гут... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 23 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2009 Вот, здорово! Надо бы проверить... Только кто подскажет про перемычки (чего куда перемыкивать, а то бахнет и усё... прощай 200 бакинских или мозги у машинки съедут, что не есть гут... http://www.multitronics.ru/info_mitsubishi/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyD Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Делика- удивительная машина, в пятницу до ночи ковырялись с компом (Multitronics TC 50GPL), прикручивали к Уаз-Патриот - Работает, с кодами диагностики, прикручивали к Волге- работает с кодами диагностики, прикрутили к диаманту 1998 г.в. - РАботает!!!, блат, с деликой не работает ( Вчера раскидал панель, подключился вручную к датчику скорости, топлива, форсунки и т.п. - запустил в общем в универсальном режиме, показывает расход топлива, время впрыска, километраж, скорость, остаток топлива в баке, прогнозируемый пробег и т.п. - однако показания пока не точные, необходимо внести поправки, для этого надо полный бак заправить и по определенной методике поездить (че бы комп обучить и точно пробег, скорость и расход скорректировать) на сайте мультитроникс вычитал способы подключения (у меня бензинка 1996г. 4g64 дрыгатель, одна 16-ти контактная колодка диагностики), в одном из способов нужно 1-й и 4-й контакты колодки замкнуть и типо будет счастье - НеФиХа, даже лампочка ЧекЭнджин не заморгала, протокол тож не пошел ни автоматом, ни бесконечным перебором вручную... На коробке с девайсом было написано "поддержка протоколов митцубиси с 1995г.в." Написал производителю, жду чего ответят.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 На коробке с девайсом было написано "поддержка протоколов митцубиси с 1995г.в." Написал производителю, жду чего ответят.... Скажут, что очень странно и предложат подъехать к ним в офис в Москве к 16 до 18 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyD Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Скажут, что очень странно и предложат подъехать к ним в офис в Москве к 16 до 18 Гы-гы-гы, чаз тока на заправку заскочу и сразу же из г.Петропавловск-Камчатский 10 000 км. через океан, как раз к 16 -00 успею ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergeyD Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Ну вот... техподдержка начинает парить мозг... Спрашивают какая у меня колодка диагностики OBD-II или нет?! а и в правду, какая она у нас?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 (изменено) OBD II поддерживают Делики с конца 2002 года (я в пролёте, у меня 03.2002), колодки разделяются только по распиновке (12-pin, 16-pin - скока дырок). У Вас, скорее всего, OBD II не поддерживает Изменено 6 декабря, 2009 пользователем Tirex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Tirex - ты вот это читал? Для какой цели ты цитируешь предыдущий пост? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 (изменено) Evgo, обвинение необосновано. Нажал кнопку "ответить", автоматом получилась цитата (как выяснилось уже потом). Некорректно разведённая функциональность командных ссылок не может служить основанием для санкций против пользователей! ИМХО. Изменено 6 декабря, 2009 пользователем Tirex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Между твоим постом и санкцией расстояние в 10 часов. Вполне достаточное для исправления. Или инет тупит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Инет тоже тупит (100 kdit). Enter надавил и пошёл по своим делам. Косяк признаю, не увидел вовремя чего он там понавыделял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.