dragon Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Проговорила "код системной ошибки 17" Смени тип ошибок на 2 или 3. У меня на ходу ошибки выскакивали. ЗЫ я тоже его запустил, но танцев с бубном чуть побольше. Протокол Митсу 1 или 5 (пока не понятно точно какой) Вроде на Митсу 1 точнее показывает данные о температуре и оборотах Чтобы оно заработало пришлось доработать разъем. Помимо перемычки 1-4 пришлось посадить через 1ком резисток К линию на +12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 ...Вроде на Митсу 1 точнее показывает данные о температуре и оборотах... Пля! На Митсу5 некорректно определяет t ОЖ. Надо попробовать поменять и, заодно, припаять резистор, может "ABS" угомонится? Заваливать ошибками начало на типе ошибок - 3. На 1 вроде всё норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 ...Вроде на Митсу 1 точнее показывает данные о температуре и оборотах... Пля! На Митсу5 некорректно определяет t ОЖ. Надо попробовать поменять и, заодно, припаять резистор, может "ABS" угомонится? Заваливать ошибками начало на типе ошибок - 3. На 1 вроде всё норм. АБС не угомониться. Там есть фича (под выбором протокола и над выбором ошибок) можно поменять местами температуру ОЖ и температуру воздуха во впуске. Если у тебя работает - не паяй резистор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vtecyanin Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Сегодня подключился к проводу скорости, чесно говоря все работает некорректно, хотя вроде все показывает. Скорость - занижает примерно в 2 раза. Обороты - скачут 800-1000-750 ежесекундно сменяются цифры, хотя мотор работает ровно Темпер ОЖ - на прогретом моторе 35, походу дела показывает темпер воздуха на впуске или еще чтото мгновенный расход - 35 литров в час, после корректировки на минус 90% около 2,8-3литра в час (тоже нереально) средний расход - 9999 литров, после корректировки на минус 90% около 700л Попытки работы с машиной только на Mitsu5 и с перемычкой 1 и 4 контакта на колодке, на других протоколах признаков жизни не замечено. Моргает ABS, N автомата и чек вроде горит. Вывалило 3 ошибки - 31, 51 и 52. 31 Связь по шине CAN 51 EGR POS. SNSR некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР 52 VGT CONT. PRS. нет изменения вакуума на управление турбиной. Че с этим всем делать? Пока только мысль - написать это все разработчикам, явно трабл с прошивкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 vtecyanin, Поправка скорости: + 145 (у меня) Поправку на темпер тоже надо делать (на сколько пока не знаю) Поправка расхода: + 75, нормальный расход (на бензине) - 1,2 л/ч (на прогретом) Попробуй откорректировать, потом отпишись чего получилось... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Скорость - занижает примерно в 2 раза. Обороты - скачут 800-1000-750 ежесекундно сменяются цифры, хотя мотор работает ровно Темпер ОЖ - на прогретом моторе 35, походу дела показывает темпер воздуха на впуске или еще чтото мгновенный расход - 35 литров в час, после корректировки на минус 90% около 2,8-3литра в час (тоже нереально) средний расход - 9999 литров, после корректировки на минус 90% около 700л Скорость от датчика скорости нужно калибровать (через пробег) По поводу оборотов и температуры, поставь вручную протокол Mitsu1 , у меня на 5м такаяже фигня Средний расход - он показывает в расчёте на скорость, будет привязка к скорости , будет правильно показывать расход + обязательно нужно подключать датчик уровня топлива и калибровать, тогда будет считать правильно. Без подключения ДУТ можно и не рассчитывать на корректные показания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vtecyanin Опубликовано 29 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2010 Скорость от датчика скорости нужно калибровать (через пробег) По поводу оборотов и температуры, поставь вручную протокол Mitsu1 , у меня на 5м такаяже фигня Средний расход - он показывает в расчёте на скорость, будет привязка к скорости , будет правильно показывать расход + обязательно нужно подключать датчик уровня топлива и калибровать, тогда будет считать правильно. Без подключения ДУТ можно и не рассчитывать на корректные показания. Это все попробую, а как же с мгновенным расходом? или он тоже гонит на пятом протоколе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 (изменено) Нет, не гонит. Он его точно также расчитывает по параметрам скорость-путь-время. Кстати, поставил на автоматич. поиск, нашёл М1, на нём и оставил. Намного правильнее показания. Коррекция скорости - 0, расхода - +45, темп - занижает на 6 град (за бортом). Любезно сообщает о прогреве двигла - офигел(!). А вообще, руководство по эксплуатации БК написано довольно доходчиво. Там есть почти все ответы на твои вопросы. Удачи. Изменено 31 мая, 2010 пользователем Tirex Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vtecyanin Опубликовано 1 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2010 Скорость от датчика скорости нужно калибровать (через пробег) По поводу оборотов и температуры, поставь вручную протокол Mitsu1 , у меня на 5м такаяже фигня Средний расход - он показывает в расчёте на скорость, будет привязка к скорости , будет правильно показывать расход + обязательно нужно подключать датчик уровня топлива и калибровать, тогда будет считать правильно. Без подключения ДУТ можно и не рассчитывать на корректные показания. а ДУТ подключать тоже в приборной панели? он там как-нибудь подписан? Например с датчиком скорости все было просто, подписан как SP. Нет, не гонит. Он его точно также расчитывает по параметрам скорость-путь-время. Кстати, поставил на автоматич. поиск, нашёл М1, на нём и оставил. Намного правильнее показания. Коррекция скорости - 0, расхода - +45, темп - занижает на 6 град (за бортом). Любезно сообщает о прогреве двигла - офигел(!). А вообще, руководство по эксплуатации БК написано довольно доходчиво. Там есть почти все ответы на твои вопросы. Удачи. Если стоишь, то мгновенный расход расчитывается как литры в час, там параметры скорость-путь вроде не меняются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 2 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2010 а ДУТ подключать тоже в приборной панели? он там как-нибудь подписан? Например с датчиком скорости все было просто, подписан как SP.. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7576-marshrutnii-kompjuter/page__view__findpost__p__118785 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vtecyanin Опубликовано 7 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2010 Коррекция показаний скорости и пути не прокатывает, просто не хватает коррекции. Стоя на месте показывает скорость 480 км.ч. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirex Опубликовано 11 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2010 у меня такое было только когда совсем протокол не родной был (?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
silver73 Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 (изменено) Подскажите!Поставил,подключил-всё работает.НО!Залил полный бак,запустил процес калибровки,залил опять-расчитал поправку.Показания понели разняца с показаниями мультитроника примерно литров на 15.По каталогу бак 75л,но я в этом сильно сомневаюсь.Может в этом и есть ошибка? От верхней до нижней риски указателя б.бака примерно 60л,получается что от нижней риски вниз остаётся 15л...Непонятки!Может кто поможет дельным советом и сколько литров бак(может кто опытным путём проверял)? Изменено 14 августа, 2010 пользователем silver73 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olgalub Опубликовано 14 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2010 Бак 75 литров. Уходит 60 литров (400-500км пробега) - загорается лампочка. Моргает сначала, потоп раздражающе горит ярко. Затем начинает моргать снова и это значит, что скоро встанешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Всем привет, сегодня поставил в свою VG1031UPL все заработало на митs2 с перемычкой 1-4, МК показал ошибки №№43, 51, 52, 31. Вопрос чего это значит может кто подскажет, в списке двухзначных кодов я понял только одну аббревиатуру EGR, остальные туман. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2010 Всем привет, сегодня поставил в свою VG1031UPL все заработало на митs2 с перемычкой 1-4, МК показал ошибки №№43, 51, 52, 31. Вопрос чего это значит может кто подскажет, в списке двухзначных кодов я понял только одну аббревиатуру EGR, остальные туман. Это ничего не значит. Сбрось ошибки - если сразу появятся, то нужно в настройках (чуть ниже выбора протокола) выбрать тип ошибок. ЗЫ Для нормальной работы ещё нужно резистор 10 ком повесить на К- линию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мнн Опубликовано 7 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2010 Поставил себе Multitronics VG1031UPL в универсальном режиме.показывает:скорость,остаток топлива в баке,расход,скорость,напругу акума,температуру за бортом,и.т.п.пока бак не калибровал (тарированный).хочу пьезодатчик на трубку к форсунке прикрутить.может есть тут кто из электронщиков.нужна схема усилителя сигнала от пьезодатчика на 1-2 транзисторах(кт315,кт361 или подобных).чтобы любой мог повторить.без тахометра поправки не берет.пишет заведите двигатель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vinogen Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) dragon МК показывает три ошибки №№ 31, 51, 52 где №51-EGR POS. SNSR, дело в том что EGR у меня реально не работает (солиноид погорел, обрыв обмотки)если я поставлю сопротивление не получиться ли, что МК не будет читать ошибки? Какой смысол этого сопротивления? и ещё,кто нибудь может расшифровать подобные абривиатуры (коды ) кодов ошибок? Двузначные коды ошибок (http://www.multitronics.ru/kody_mitsubishi/) 11 APS1 12 Датчик буста 13 BARO SNSR 14 FUEL TEMP 15 CLT TEMP SNSR 16 AIR TEMP SNSR 17 VSS 18 NE SNSR (SUB) 21 NE SNSR (MAIN) 23 IDLE SW 1 24 IDLE SW 2 25 TPS 26 CSP SNSR 27 APS2 28 T/M SHIFT SW 31 Связь по шине CAN 41 THRT VAL SOL 42 THRT VAL SOL2 43 TCV 46 INJ ADJ V 48 GE 49 OVER BOOST 51 EGR POS. SNSR 52 VGT CONT. PRS. 54 Связь с иммобилизатором 63 ECU FAIL Изменено 8 ноября, 2010 пользователем vinogen Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 18 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 vinogen, насколько корректно работает на дизеле, ничего на панели не мигает? Не горит ли чек енджин, нейтраль, АВС? Насколько полезен сей девайс? Насколько удобна инсталяция, длина провода? На сайте на лобовое стекло прилеплен, а провода не видно... Насколько просто утстановить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwe Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 поставил - через неделю заработал пришлось замкнуть 1 и 4 контакты на колодке обд. показывает примерно правильно, НО! на скорости ниже 8 км/ч моргает лампа абс. ктонить это победил? протокол митсу1 дут нашёл под водительским сидением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 9 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 НО! на скорости ниже 8 км/ч моргает лампа абс. ктонить это победил? Это не лечится..... особенность мицубиси. Можно лампу вынуть. Лампы мограют от того, что все мозги в тестовом режиме. (виновата перемычка), но без нее прибор работать не будет. dragon МК показывает три ошибки №№ 31, 51, 52 где №51-EGR POS. SNSR смени тип ошибок в настройках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 Привет Всем! Заказал другу в Краснодаре RIF-500 (6150р.), привёз, смотрю на коробке "дата выпуска 7 декабря 2009"-засада, похоже подсунули со старой прошивкой, уже есть 6 сентября 2010г. Перепрошить в Сочи наверное не вариант, хоть в Краснодар ехай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 (изменено) Можешь и сам перепрошить. Нужен комп с сом портом и K-line адаптер PS Кстати в Сочах ведь тоже продают http://www.multitronics.ru/sochi/ зачем так издалёка заказывать. ЗЫ Можно в магазине спросить такую http://avtogsm.ru/index.php?productID=2025 штуку. Изменено 10 декабря, 2010 пользователем dragon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 10 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2010 dragon Был там, под заказ две недели. Универсальный программатор наверно закажу с твоей ссылки, у нас наврят-ли, хотя хз. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 11 декабря, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2010 Что-то вроде отчёта. Подключил RIF-500 только диагностический разъём, в ручном OBD2Q, все параметры (кроме топлива в баке) скорость, обороты, температуру ОЖ, температуру наружн. воздуха, вольтаж показывает так-же как приборы авто (значит правильно). Но вот непонятка, проехав 20км остановился, заглушил, завёл, БК запустился секунд на 5, и потух, жму на SET, запускается и опять тухнет, делаю сброс, подключаю через mitsu3 (это макс. прошивка в моём БК от 6 ноября 2009г.), запускаю и получаю продолжение следует: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.