Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проговорила "код системной ошибки 17"

Смени тип ошибок на 2 или 3. У меня на ходу ошибки выскакивали.

ЗЫ я тоже его запустил, но танцев с бубном чуть побольше. Протокол Митсу 1 или 5 (пока не понятно точно какой) Вроде на Митсу 1 точнее показывает данные о температуре и оборотах

Чтобы оно заработало пришлось доработать разъем. Помимо перемычки 1-4 пришлось посадить через 1ком резисток К линию на +12

  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

...Вроде на Митсу 1 точнее показывает данные о температуре и оборотах...

Пля! На Митсу5 некорректно определяет t ОЖ. Надо попробовать поменять и, заодно, припаять резистор, может "ABS" угомонится? Заваливать ошибками начало на типе ошибок - 3. На 1 вроде всё норм.

Опубликовано

...Вроде на Митсу 1 точнее показывает данные о температуре и оборотах...

Пля! На Митсу5 некорректно определяет t ОЖ. Надо попробовать поменять и, заодно, припаять резистор, может "ABS" угомонится? Заваливать ошибками начало на типе ошибок - 3. На 1 вроде всё норм.

АБС не угомониться. Там есть фича (под выбором протокола и над выбором ошибок) можно поменять местами температуру ОЖ и температуру воздуха во впуске.

Если у тебя работает - не паяй резистор

Опубликовано

Сегодня подключился к проводу скорости, чесно говоря все работает некорректно, хотя вроде все показывает.

Скорость - занижает примерно в 2 раза.

Обороты - скачут 800-1000-750 ежесекундно сменяются цифры, хотя мотор работает ровно

Темпер ОЖ - на прогретом моторе 35, походу дела показывает темпер воздуха на впуске или еще чтото

мгновенный расход - 35 литров в час, после корректировки на минус 90% около 2,8-3литра в час (тоже нереально) :blink:

средний расход - 9999 литров, после корректировки на минус 90% около 700л :wacko:

 

Попытки работы с машиной только на Mitsu5 и с перемычкой 1 и 4 контакта на колодке, на других протоколах признаков жизни не замечено.

Моргает ABS, N автомата и чек вроде горит.

 

Вывалило 3 ошибки - 31, 51 и 52.

31 Связь по шине CAN

51 EGR POS. SNSR некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР

52 VGT CONT. PRS. нет изменения вакуума на управление турбиной.

 

Че с этим всем делать? Пока только мысль - написать это все разработчикам, явно трабл с прошивкой.

Опубликовано

vtecyanin,

Поправка скорости: + 145 (у меня)

Поправку на темпер тоже надо делать (на сколько пока не знаю)

Поправка расхода: + 75, нормальный расход (на бензине) - 1,2 л/ч (на прогретом)

Попробуй откорректировать, потом отпишись чего получилось...

Опубликовано

Скорость - занижает примерно в 2 раза.

Обороты - скачут 800-1000-750 ежесекундно сменяются цифры, хотя мотор работает ровно

Темпер ОЖ - на прогретом моторе 35, походу дела показывает темпер воздуха на впуске или еще чтото

мгновенный расход - 35 литров в час, после корректировки на минус 90% около 2,8-3литра в час (тоже нереально) :blink:

средний расход - 9999 литров, после корректировки на минус 90% около 700л :wacko:

Скорость от датчика скорости нужно калибровать (через пробег)

По поводу оборотов и температуры, поставь вручную протокол Mitsu1 , у меня на 5м такаяже фигня

Средний расход - он показывает в расчёте на скорость, будет привязка к скорости , будет правильно показывать расход + обязательно нужно подключать датчик уровня топлива и калибровать, тогда будет считать правильно. Без подключения ДУТ можно и не рассчитывать на корректные показания.

Опубликовано

Скорость от датчика скорости нужно калибровать (через пробег)

По поводу оборотов и температуры, поставь вручную протокол Mitsu1 , у меня на 5м такаяже фигня

Средний расход - он показывает в расчёте на скорость, будет привязка к скорости , будет правильно показывать расход + обязательно нужно подключать датчик уровня топлива и калибровать, тогда будет считать правильно. Без подключения ДУТ можно и не рассчитывать на корректные показания.

Это все попробую, а как же с мгновенным расходом? или он тоже гонит на пятом протоколе?

Опубликовано (изменено)

Нет, не гонит. Он его точно также расчитывает по параметрам скорость-путь-время. Кстати, поставил на автоматич. поиск, нашёл М1, на нём и оставил. Намного правильнее показания. Коррекция скорости - 0, расхода - +45, темп - занижает на 6 град (за бортом). Любезно сообщает о прогреве двигла - офигел(!). А вообще, руководство по эксплуатации БК написано довольно доходчиво. Там есть почти все ответы на твои вопросы. Удачи.

Изменено пользователем Tirex
Опубликовано

Скорость от датчика скорости нужно калибровать (через пробег)

По поводу оборотов и температуры, поставь вручную протокол Mitsu1 , у меня на 5м такаяже фигня

Средний расход - он показывает в расчёте на скорость, будет привязка к скорости , будет правильно показывать расход + обязательно нужно подключать датчик уровня топлива и калибровать, тогда будет считать правильно. Без подключения ДУТ можно и не рассчитывать на корректные показания.

 

а ДУТ подключать тоже в приборной панели? он там как-нибудь подписан? Например с датчиком скорости все было просто, подписан как SP.

 

Нет, не гонит. Он его точно также расчитывает по параметрам скорость-путь-время. Кстати, поставил на автоматич. поиск, нашёл М1, на нём и оставил. Намного правильнее показания. Коррекция скорости - 0, расхода - +45, темп - занижает на 6 град (за бортом). Любезно сообщает о прогреве двигла - офигел(!). А вообще, руководство по эксплуатации БК написано довольно доходчиво. Там есть почти все ответы на твои вопросы. Удачи.

 

Если стоишь, то мгновенный расход расчитывается как литры в час, там параметры скорость-путь вроде не меняются.

Опубликовано

а ДУТ подключать тоже в приборной панели? он там как-нибудь подписан? Например с датчиком скорости все было просто, подписан как SP..

 

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/7576-marshrutnii-kompjuter/page__view__findpost__p__118785

Опубликовано

Коррекция показаний скорости и пути не прокатывает, просто не хватает коррекции. Стоя на месте показывает скорость 480 км.ч.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Подскажите!Поставил,подключил-всё работает.НО!Залил полный бак,запустил процес калибровки,залил опять-расчитал поправку.Показания понели разняца с показаниями мультитроника примерно литров на 15.По каталогу бак 75л,но я в этом сильно сомневаюсь.Может в этом и есть ошибка? От верхней до нижней риски указателя б.бака примерно 60л,получается что от нижней риски вниз остаётся 15л...Непонятки!Может кто поможет дельным советом и сколько литров бак(может кто опытным путём проверял)?

Изменено пользователем silver73
Опубликовано

Бак 75 литров. Уходит 60 литров (400-500км пробега) - загорается лампочка. Моргает сначала, потоп раздражающе горит ярко. Затем начинает моргать снова и это значит, что скоро встанешь.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет, сегодня поставил в свою VG1031UPL все заработало на митs2 с перемычкой 1-4, МК показал ошибки №№43, 51, 52, 31. Вопрос чего это значит может кто подскажет, в списке двухзначных кодов я понял только одну аббревиатуру EGR, остальные туман.

Опубликовано

Всем привет, сегодня поставил в свою VG1031UPL все заработало на митs2 с перемычкой 1-4, МК показал ошибки №№43, 51, 52, 31. Вопрос чего это значит может кто подскажет, в списке двухзначных кодов я понял только одну аббревиатуру EGR, остальные туман.

Это ничего не значит. Сбрось ошибки - если сразу появятся, то нужно в настройках (чуть ниже выбора протокола) выбрать тип ошибок.

ЗЫ Для нормальной работы ещё нужно резистор 10 ком повесить на К- линию

Опубликовано

Поставил себе Multitronics VG1031UPL в универсальном режиме.показывает:скорость,остаток топлива в баке,расход,скорость,напругу акума,температуру за бортом,и.т.п.пока бак не калибровал (тарированный).хочу пьезодатчик на трубку к форсунке прикрутить.может есть тут кто из электронщиков.нужна схема усилителя сигнала от пьезодатчика на 1-2 транзисторах(кт315,кт361 или подобных).чтобы любой мог повторить.без тахометра поправки не берет.пишет заведите двигатель.

Опубликовано (изменено)

dragon МК показывает три ошибки №№ 31, 51, 52 где №51-EGR POS. SNSR, дело в том что EGR у меня реально не работает (солиноид погорел, обрыв обмотки)если я поставлю сопротивление не получиться ли, что МК не будет читать ошибки?

Какой смысол этого сопротивления?

и ещё,кто нибудь может расшифровать подобные абривиатуры (коды :blink: ) кодов ошибок?

Двузначные коды ошибок (http://www.multitronics.ru/kody_mitsubishi/)

11 APS1

12 Датчик буста

13 BARO SNSR

14 FUEL TEMP

15 CLT TEMP SNSR

16 AIR TEMP SNSR

17 VSS

18 NE SNSR (SUB)

21 NE SNSR (MAIN)

23 IDLE SW 1

24 IDLE SW 2

25 TPS

26 CSP SNSR

27 APS2

28 T/M SHIFT SW

31 Связь по шине CAN

41 THRT VAL SOL

42 THRT VAL SOL2

43 TCV

46 INJ ADJ V

48 GE

49 OVER BOOST

51 EGR POS. SNSR

52 VGT CONT. PRS.

54 Связь с иммобилизатором

63 ECU FAIL

Изменено пользователем vinogen
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

vinogen, насколько корректно работает на дизеле, ничего на панели не мигает? Не горит ли чек енджин, нейтраль, АВС? Насколько полезен сей девайс? Насколько удобна инсталяция, длина провода? На сайте на лобовое стекло прилеплен, а провода не видно... Насколько просто утстановить?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

поставил - через неделю заработал :) пришлось замкнуть 1 и 4 контакты на колодке обд.

показывает примерно правильно, НО! на скорости ниже 8 км/ч моргает лампа абс. ктонить это победил?

протокол митсу1

дут нашёл под водительским сидением

Опубликовано

НО! на скорости ниже 8 км/ч моргает лампа абс. ктонить это победил?

Это не лечится..... особенность мицубиси. Можно лампу вынуть. Лампы мограют от того, что все мозги в тестовом режиме. (виновата перемычка), но без нее прибор работать не будет.

 

dragon МК показывает три ошибки №№ 31, 51, 52 где №51-EGR POS. SNSR

смени тип ошибок в настройках.

Опубликовано

Привет Всем! Заказал другу в Краснодаре RIF-500 (6150р.), привёз, смотрю на коробке "дата выпуска 7 декабря 2009"-засада, похоже подсунули со старой прошивкой, уже есть 6 сентября 2010г. Перепрошить в Сочи наверное не вариант, хоть в Краснодар ехай. :cry:

Опубликовано (изменено)

Можешь и сам перепрошить. Нужен комп с сом портом и K-line адаптер

PS Кстати в Сочах ведь тоже продают http://www.multitronics.ru/sochi/ зачем так издалёка заказывать.

ЗЫ Можно в магазине спросить такую http://avtogsm.ru/index.php?productID=2025 штуку.

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Что-то вроде отчёта. Подключил RIF-500 только диагностический разъём, в ручном OBD2Q, все параметры (кроме топлива в баке) скорость, обороты, температуру ОЖ, температуру наружн. воздуха, вольтаж показывает так-же как приборы авто (значит правильно).

Но вот непонятка, проехав 20км остановился, заглушил, завёл, БК запустился секунд на 5, и потух, жму на SET, запускается и опять тухнет, делаю сброс, подключаю через mitsu3 (это макс. прошивка в моём БК от 6 ноября 2009г.), запускаю и получаю

post-2142-1292085556,99_thumb.jpg

продолжение следует:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...