monah333 Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Подскажите в чём проблема - поменял топливный фильтр обороты упали.На светофорах глохну ! Была H/Prelude и T/Cresta никогда с такой проблемой не сталкивался. А топливный фильтр менять надо было, судя по его состоянию года 4 не меняли. И где на 4G64 регулируются обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELIKA 737 Опубликовано 16 мая, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2006 Подскажите в чём проблема - поменял топливный фильтр обороты упали.На светофорах глохну !Была H/Prelude и T/Cresta никогда с такой проблемой не сталкивался. А топливный фильтр менять надо было, судя по его состоянию года 4 не меняли. И где на 4G64 регулируются обороты. обороты регулируются винтом байпаса.......расположен сверху на блоке дроссельной заслонке....куда приходит шланг от воздухана...часто закрыт пластмассовой заглушкой.выковыриваеш ее....и в углублении раблюдаеш винт...в диаметре где-то 8-10 мм(если не ошибаюсь) можеш вывернуть его и почистить..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Савелий Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 У меня такое было, после смены топливного фильтра, гдето с 0,5 часа был снт аккамулятор, от этого обналяется память мозга, ничего пока не нужно крутить...заведи/заглуши раз пять...и все думаю встанет на свои места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 19 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2007 http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=333 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Подскажите в чём проблема - поменял топливный фильтр обороты упали.На светофорах глохну !Была H/Prelude и T/Cresta никогда с такой проблемой не сталкивался. А топливный фильтр менять надо было, судя по его состоянию года 4 не меняли. И где на 4G64 регулируются обороты. Скинь клемму аккумулятор на пару минут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Скорее всего волосками от нового фильтра забилась сетка. А вот где забилась- это вопрос. Самое хреновое, это когда перед плунжером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sail Опубликовано 15 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2007 Сталкнулся с такой проблемой! топливо на пустом баке т.е. литров 8 оставалось когда топливо уходило! следовательно стартером гонять приходилось постоянно! но не всегда! грешил на топливный фильтр! сегодня заехал на заправку в баке было 20 литров( чистая саляра) залил ещё 20 стрелка стоит на месте! на последнем дилении! приехал в центр, через 4 часа завелась сразу ( с тем раскладом что температура была - 10 градусов, летняя саляра и масло летнее SAE 15W30 или 10W30 непомню) прогрел немного, проехал около 700 метров, остановился ждал друга, работала работала машина и начала дёргатся, так же когда топливо кончается! заглохла! позвонил другу привёз ещё 20 (чистая саляра)литров салярки, залил, накачал помпу, завелась! проехал ещё 700 метров заглохла! после схватывала обороты не поднимались даже до 1000 и глохла сразу! притащил домой на шкворке, снял топливный фильтр чистее некуда! продувать трубки не дуется! пришлось снять бак! но прежде слил саляры ( 20+20+20=60) слил 50 саляры и 10 воды. вытащил трубки с бака, фильтр на трубки покрыт льдом! думал проблема рещена! вычестил его весь, воду с бака удалил всю! собрал поставил всё наместо! завёл легко! рад! поехал к друзьям проехав около 10 КМ на ходу при 2500 оборота пропало резко тягло, и машина заглохла! вылез покачал помпу, завелась! а уже стал не рад! поехал дальше где то опять через 10 или даже 20 км такая же ерунда, решил завести так не качая помпой! поганял завёл! в чём проблема непойму! Единственно что беспокоет стоит какойто свист в двигателе после 2000 оборотов! и только на горячую! подскажите что может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эд Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 Сталкнулся с такой проблемой! топливо на пустом баке т.е. литров 8 оставалось когда топливо уходило! следовательно стартером гонять приходилось постоянно! но не всегда! грешил на топливный фильтр! сегодня заехал на заправку в баке было 20 литров( чистая саляра) залил ещё 20 стрелка стоит на месте! на последнем дилении! приехал в центр, через 4 часа завелась сразу ( с тем раскладом что температура была - 10 градусов, летняя саляра и масло летнее SAE 15W30 или 10W30 непомню) прогрел немного, проехал около 700 метров, остановился ждал друга, работала работала машина и начала дёргатся, так же когда топливо кончается! заглохла! позвонил другу привёз ещё 20 (чистая саляра)литров салярки, залил, накачал помпу, завелась! проехал ещё 700 метров заглохла! после схватывала обороты не поднимались даже до 1000 и глохла сразу! притащил домой на шкворке, снял топливный фильтр чистее некуда! продувать трубки не дуется! пришлось снять бак! но прежде слил саляры ( 20+20+20=60) слил 50 саляры и 10 воды. вытащил трубки с бака, фильтр на трубки покрыт льдом! думал проблема рещена! вычестил его весь, воду с бака удалил всю! собрал поставил всё наместо! завёл легко! рад! поехал к друзьям проехав около 10 КМ на ходу при 2500 оборота пропало резко тягло, и машина заглохла! вылез покачал помпу, завелась! а уже стал не рад! поехал дальше где то опять через 10 или даже 20 км такая же ерунда, решил завести так не качая помпой! поганял завёл! в чём проблема непойму! Единственно что беспокоет стоит какойто свист в двигателе после 2000 оборотов! и только на горячую! подскажите что может быть? Мож просто надо зимней саляры налить? Летняя при быстрой езде замерзает на ходу, держит более менее по-моему до -6 или -8 ... Попробуй просто стоять и молотить, если нормально будет, то значит точно находу замерзает.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sail Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 непонять! утром заводить, свечи накала перестали работать! кинул провод на "+" и на свечу завёл, приехал в центр, постояла 1,5 часа на улице (-8 градусов) саляра зимняя. Завелась сама но тяжеловато. после свечи стали накаливатся, но при выходе от 2500 до 3000 оборотов стоит под панелью треск как ,будто замыкает где то что то, при этом некаких перебоев не происходит! весь день отъездил нормально! щас к вечеру сного та же история давление падает машина глохнет в самых неподходящих местах, то на лежачишь мусорах, то на подвижном перекрёстке! возможно ты прав что саляра замерзает, так как в баке ещё не чисто зимнее топливо а в перемешку, днём температуро тёплая живёт, а вечером минус! завтро буду рыть и устронять неисправности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.